X

Kia приближает фанов к ЕВРО-2016

Во время Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2016 компания Kia Motors Corporation проведет ряд интересных мероприятий, которые позволят болельщикам со всего мира еще глубже погрузиться в атмосферу спортивного праздника, а многим из них собственными глазами увидеть в игре наиболее известных футболистов.

В 2016 году Kia опять проводит популярный чемпионат по мини-футболу среди аматоров “Путь чемпионов” (Champ into the Arena). Начиная с апреля в турнире приняли участие порядка 1600 команд из 16 стран. Общее количество участников превысило 9600 игроков (от каждой команды на поле одновременно играют по 5 футболистов). Во Францию съехались 16 самых сильных коллективов (по одному от каждой страны), которые и будут бороться за право принять участие в финальном матче, который состоится 1 июля 2016 года.

Бренд Kia также запустил новую кампанию в социальных медиа «Неси свою мечту» (Carry your Dream), которая охватила свыше 100 миллионов жителей планеты. Kia Motors предложила детям в возрасте 10-14 лет со всего мира размещать фото и видео, которые наилучшим образом демонстрируют их любовь к футболу. Среди присланных работ компания выбрала 51 победителя из 15 стран, которые станут участниками официальной церемонии вынесения футбольного мяча (Official Match Ball Carriers) перед каждым матчем ЕВРО-2016. Благодаря эксклюзивным правам Kia как спонсора Чемпионата, победители конкурса будут выводить на поле ведущие футбольные сборные Европы и передавать мяч главному арбитру матча для начала игры.

Кампания ”Неси свою мечту” создана вокруг истории футболиста словацкой лиги Кристиана Хирки (Kristian Hirka), который был официальным носителем мяча матча Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2008 в Австрии и Швейцарии, где бренд Kia также выступал в качестве спонсора турнира. Впечатления 13-летнего парня от участия в официальной церемонии вынесения футбольного мяча перед десятками тысяч болельщиков оказались настолько сильными, что Кристиан решил стать профессиональным футболистом – эту мечту он реализовал через восемь лет. Более подробно о трогательной истории Кристиана можно узнать по следующей ссылке.

“На протяжении всего периода нашего сотрудничества с УЕФА мы провели целый ряд мероприятий, чтобы заинтересовать молодежь различного возраста, национальностей и социальных групп присоединиться к наилучшему футбольному празднику Европы. И нам чрезвычайно приятно видеть такой глубокий интерес к футболу от огромного количества людей, – отметил Йонг-Вон (Брайан) Чо, вице-президент по международному маркетингу Kia. – Наши инициативы, такие как “Путь чемпионов” и “Неси свою мечту”, позволяют фанатам ощутить волнения и страсти турнира на собственном опыте и подчеркивают ценности бренда Kia как производителя комфортных и качественных автомобилей для всех, кто молод душой.”

В рамках официального спонсорства турнира компания Kia Motors также предоставила парк из 447 новых автомобилей для перевозки во время ЕВРО-2016 национальных футбольных сборных, судей, официальных лиц, делегатов и VIP-персон. Кроме официального парка,  компания также создала “Команду технической поддержки Kia”, которая будет предоставлять круглосуточный сервис для гарантирования безопасности и удобства водителей и пассажиров всех официальных автомобилей турнира.

Напомним, что в поддержку глобальной футбольной инициативы Kia Motors Corporation компания «ФАЛЬКОН-АВТО» провела мероприятие «Вместе с Kia на Евро 2016», победители которого отправились на матч-открытие Чемпионата Европы по футболу во Франции между сборными командами Франции и Румынии. С видео версией проекта «Вместе с Kia на Евро 2016» можно ознакомиться по ссылке.