Новинка создана специалистами спортивного подразделения Honda Racing Corporation (HRC). Дебют спорткара состоялся на проходящей в Монтерее “Неделе скорости”.
Acura Integra Type S HRC Prototype построена на базе самой мощной и производительной версии Integra. В процессе работы над проектом доработке подверглись все элементы конструкции, включая двигатель, подвеску и тормозную систему. Кроме того, много внимания было уделено снижению веса.
Над обликом машины трудились мастера дизайн-студии Acura в Лос-Анджелесе. Агрессивный стиль Acura Integra Type S HRC отличается яркостью и динамичностью. В прототипе применен опыт, полученный при разработке гоночного болида Integra Type S TCX, что позволило увеличить прижимную силу и обеспечить устойчивости на высоких скоростях.
Аэродинамические характеристики оптимизированы с помощью ряда функциональных элементов, включая новую переднюю панель с увеличенным передним сплиттером и воздуховодами охлаждения, увеличенные вентиляционные отверстия на капоте, боковые юбки и регулируемое заднее крыло из углеродного волокна с алюминиевыми стойками.
Прототип окрашен в яркий цвет Indy Yellow Pearl, который дебютировал на суперкаре NSX второго поколения. Решетку радиатора, передние крылья и крышка багажника украшены алюминиевыми значками HRC.
Для снижения веса в прототипе широко используются компоненты из углеродного волокна, включая капот, панели задних дверей и цельные “ковши” Recaro. Заднее сиденье было заменено карбоновой полкой для транспортировки четырех колес.
Чтобы повысить жесткость кузова и обеспечить место крепления для многоточечных ремней безопасности, задняя перегородка усилена прочной распоркой X-Brace, которая была окрашена в тот же яркий цвет Indy Yellow Pearl.
Премиальный салон отделан черной алькантарой с желтой контрастной строчкой и желтыми ремнями безопасности.
Характеристики высокооборотистого турбированного 2,0-литрового двигателя VTEC улучшены за счет большего интеркулера, двух масляных охладителей и прямоточной выхлопной системы.
Управляемость оптимизирована за счет заниженной (15 мм) подвески с койловерами, регулируемым задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также регулируемые развальные пластины передних и задних колес, как у гоночной Integra Type S HRC TCX. Кованые легкие диски размерностью 19 x 9,5 дюйма с увеличенным отрицательным вылетом расширяют переднюю и заднюю колею на 30 мм. Это не только улучшает управляемость, но и придает прототипу особенно агрессивную посадку. Для максимального сцепления колеса обуты в специальные шины Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 265/30 ZR19 с рейтингом износа протектора 60.
Для большей эффективности на Integra Type S HRC используются 15-дюймовые передние тормозные диски (+1,4 дюйма по сравнению со стандартной Integra) и 6-поршневые суппорты Brembo. Двухкомпонентные задние диски были применены для снижения неподрессоренной массы. Увеличенные воздуховоды в передней панели кузова улучшают эффективность охлаждения тормозов, направляя больше воздуха к передним дискам.