25-летний Nissan Skyline GT-R в тюнинге Veilside - удовольствие, стоящее дороже нового R35
Nissan Skyline GT-R – модель, известная во всем мире. Последнее поколение R35 находится на конвейере уже 13 лет, и он до сих пор показывает феноменальные результаты. Однако настоящую ценность представляет не последняя модификация, а предыдущие, так называемые R32, R33 и R34. Именно один из таких автомобилей сейчас и представлен компанией Vistec R Imports в штате Флорида, США.
Skyline GT-R, о котором сегодня пойдет речь, был выпущен в 1995 году и по сей день находится в идеальнейшем состоянии. Однако главным фактором, прямо влияющим на его цену, является вовсе не количество лет, на протяжении которых этот автомобиль бережно сохранялся своим владельцем. Дело в том, что этот R33 был доработан компанией Veilside и еще в 1996 году на Токийском автосалоне он удосужился награды MVP.
Самым ярким аспектом автомобиля является обвес Veilside, который включает расклешенные передние и задние колесные арки, сделанный на заказ передний бампер, боковые юбки, задний бампер, спойлер и капот. Внутри от базовой модификации его отличает руль, выполненный на заказ, ручка переключения передач и сиденья Veilside.
Помимо этого, автомобиль неплохо доработан технически. Японский спортивный автомобиль получил ряд деталей от фирмы Tomei, таких как помпа, распредвалы, шпильки двигателя, кулачковые шестерни и зубчатый ремень, а также поршни от компании Wiseco. Дополняет всю подготовку автомобиля турбонагнетатель HKS 2540, коленчатый вал N1, шкив ATI, интеркулер GReddy 100 мм, радиатор Blitz, масляный радиатор и блоу-оф от Blitz, воздухозаборник ARC, регулируемая подвеска Ohlins, тормоза Brembo и муфта Nismo.
С точки зрения производительности, легендарный японский спортивный автомобиль выигрывает от ряда модернизированных деталей от Tomei, таких как водяной насос, распредвалы, шпильки двигателя, кулачковые шестерни и зубчатый ремень, а также поршни Wiseco. Он также оснащен турбонагнетателем HKS 2540, коленчатым валом N1, шкивом ATI, интеркулером GReddy 100 мм, радиатором Blitz, продувочным клапаном Blitz и масляным радиатором, воздухозаборником ARC, регулируемой подвеской Ohlins, тормозами Brembo и муфтой Nismo.
Цена на такой автомобиль выставлена весьма нескромная. За него хотят получить 120 000 долларов, в то время, как Nissan GT-R R35 сегодня обходится в 113 530 долларов.