$2000 за полсекунды или как Tesla на владельцах Model 3 зарабатывала
Автомобили компании Tesla всегда удивляли своей возможностью очень быстро разменивать первую сотню. Модификации Dual Motor, с двумя электрическими двигателями, делают это настолько быстро, что им могут позавидовать многие суперкары и даже некоторые гиперкары. Однако инженеры Илона Маска на этом не остановились и предложили своим клиентам своего рода чиптюнинг, который способен улучшить и без того впечатляющие показатели.
Опцию, за которую счастливый владелец электрокара Tesla Model 3 в комплектации Dual Motor Long Range должен отвалить кровные 2000 долларов, прозвали Acceleration boost. Она позволяет автомобилю сократить разгон до 100 км/ч с 4,4 до 3,9 секунды, что приближает модель к флагманской версии Performance, которая разменивает первую сотню за 3,2 секунды. Для такого короткого промежутка времени даже половина секунды является очень внушительным результатом, а соответственно почитатели самой младшей модели от компании Tesla должны с охотой приобретать данную опцию.
Учитывая то, что цена Model 3 Long Range достигает 40 815 долларов, а Performance обойдется покупателю на 8000 долларов дороже, прибавка к мощности всего за четверть этой немалой разницы становится вполне разумной инвестицией. В свою очередь подобное решение компании в очередной раз подчеркивает, что между силовыми установками комплектаций Long Range и Performance не существует большой разницы. Отсюда также следует вывод, что средняя модификация Model 3 была попросту “задушена”, чтобы стимулировать продажи топовой Performance и аргументировать разницу в цене.