Пока все производители оклеивают тестируемые модели разноцветными пленками, Volkswagen нашел более изощренный способ скрыть детали во время испытаний. Они используют специальную маскировку, максимально приближая внешний вид нового автомобиля к предыдущему поколению. Однако это не помогло новому Passat B9 скрыться от камеры фотошпиона Motor1.
Моторы
К слову, это уже второй раз, когда мы можем увидеть новый универсал компании, пусть и в немного скрытом образе. Неделю назад на Нюрбургринге был замечен черный экземпляр, который был с гибридной силовой установкой. Наличие электродвигателя у нового Passat выдал лючок для зарядки на переднем крыле.
У сегодняшнего серого варианта такого лючка нет. Это дает нам повод предполагать, что поколение B9 по-прежнему будет продаваться с традиционным ДВС.
Что скрыто под камуфляжем
Помимо этого, как бы сильно в Volkswagen не пытались скрыть любые подробности, мы можем видеть абсолютно другие передние фары. Если присмотреться на их уголок, под имитацией угла фары от предыдущего поколения можно увидеть “ресничку”, уходящую в сторону крыла, точно так, как у нового Golf 8.
Впрочем, задняя оптика тоже имеет очень много общего с младшей моделью бренда. Из далека создается впечатление, что она точно такая, как на B8. Но инженеры Volkswagen не зря едят свой хлеб, в том числе и за создание камуфляжа. Особенно это видно, когда на приближенном сравниваешь фонари Passat с универсалом Golf Variant.
Новую радиаторную решетку и противотуманный фары под камуфляжем рассмотреть сложно. Но здесь уже можно включить фантазию, учитывая один лишь важный факт – производители используют один язык дизайна для всех моделей одного поколения. Узкую решетку мы видели и на рестайлинговом Tiguan, и на Golf 8, и на ID.4. Соответственно смело можно предположить, что Passat эта тенденция не обойдет.