У нас на тесте дебютант в классе субкомпактных кроссоверов от компании Мазда. Разбираемся в том, что Mazda CX-3 выставляет против конкурентов.
На глобальном автомобильном рынке Mazda CX-3 известна с 2015 года. Но в Украине первый компактный кроссовер от Мазда дебютировал в конце 2017-го одновременно с флагманским 7-местным SUV Mazda CX-9.
И ничего страшного лично я в этом не вижу. Мазда СХ-3 выглядит свежо и по молодежному озорно. Вид эдакого крепыша с развитой пластиковой защитой нижнего периметра кузова сразу наводит на мысль о полном приводе, а две выхлопные трубы – о мощном моторе.
А на самом деле, в Mazda CX-3 эти узлы связаны напрямую. И если вам достаточно переднего привода, то мощность 2-литрового мотора будет составлять 120 л.с., а на полноприводных версиях он развивает 150 л.с.
Комплектации Mazda CX-3
- TOURING
- TOURING+
- STYLE+
Мы проводим тест-драйв Мазда СХ-3 с более мощным агрегатом и в самом дорогом уровне оснащения STYLE+. Он включает все доступное для модели оборудование, хотя некоторыми опциями я бы легко пожертвовал.
А вот каким и почему, расскажем в следующих публикациях. В них мы так же поговорим о том, насколько просторны салон и багажник столько компактного авто, о достигнутом расходе топлива и о том как полный привод показал себя во время обильного снегопада и на скользкой дороге.
Моторы Мазда СХ-3:
SKYACTIV 2,0 | ||
Мощность, л.с. | 120 | 150 |
Тип привода | 2WD | 4WD |
Коробка передач | 6-ст. авт. | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,9 | 9,6 |
Расход топлива, л/100 км | 4,9-7,3 | 5,5-7,8 |
Немного отрывая карты скажу, что первые впечатления от Mazda CX-3 самые положительные. Машиной приятно управлять и я реально придумываю, куда бы еще поехать на этой машине, вот только бы …
А вот об этом попозже. Следите за публикациями.