У нас на тесте: Renault Megane Sedan
Седан на базе хэтчбека Renault Megane, как и положено автомобилю с этим типом кузова, длиннее своего донора. Больше и колесная база, задние двери. Именно поэтому садиться в Рено Меган Седан удобнее, чем в хэтч. По сравнению с предшественником Renault Fluence, автомобиль стал намного солиднее, даже похож на флагман марки Talisman.
Понятно, что за счет удлиненной базы и места для ног у пассажиров второго ряда больше. А вот над головой его стало меньше – ведь у всех Renault Megane уменьшилась высота кузова. Зато теперь седан Меган выглядит стремительно, как купе. На некоторых рынках его даже называют на Megane Sedan, а Megane Grand Coupe. В комплектации с люком у такой машины полностью стеклянная крыша, что придает машине еще большей схожести с купе.
Впрочем, в новом Megane Sedan не обошлось и без улучшения практичности. Так, теперь крышка багажника открывается взмахом ноги. Правда, закрывается вручную.
Как ведет себя новый Renault Megane Sedan, какими комплектуется силовыми агрегатами и опциями, изменилась ли подвеска и когда автомобиль появится в Украине – обо всем этом журналист “Автоцентра” узнает на международном тесте в Варшаве (Польша).
Читайте в ближайшее время полную версию тест-драйва Renault Megane Sedan в «Автоцентре».