X

У нас на тесте: Maserati Levante S

Maserati Levante S ввел в искушение - соблазн провести тест-драйв первого в истории итальянской компании кроссовера столь велик, что мы не стали дожидаться его официальной презентации в Украине в начале октября.

На тест-драйв нам предоставили более мощную 430-сильную версию – Maserati Levante S. Эта машина  почти на 20 000 евро дороже обычного Maserati Levante с его 350 силами. Кстати, и любители дизельных моторов не забыты. Такая модификация так же предлагается.

Независимо от того, какой мотор стоит под капотом Maserati Levante, это обязательно V-образная «шестерка». И в любом случае она скрывается под вызывающим эффектным кузовом. Правда, «пасть» радиаторной решетки настолько широка, а вертикальные перемычки столь редки, что между ними может и голубь пролететь.

Но в комплексе с узкими фарами передок у Maserati Levante даже более грозный, чем у соплатформенных седанов Ghibli Quattroporte. Хотя, динамики во внешности кроссовера не меньше. Чего только стоят двери с окнами без рамок. А пять уровней дорожного просвета превращают новую модель как в крупный универсал, так и во внушительный внедорожник.

Интерьер шикарен и в нем безошибочно угадывается итальянский стиль. А огромные подрулевые переключатели передач с похвальным упорством просятся в руки. Впрочем, я легко позволяю 8-ступенчатому автомату работать без моего вмешательства. Я просто подсказываю ему, в каком режиме хочу ехать – экономичном, обычном или спортивном.

В последнем еще и выхлопная система меняет свой голос. Maserati Levante S тут же начинает настолько громко и насыщенно бубнить на холостых оборотах, будто у него под капотом движок объемом не менее пяти литров. А на протяжении всего диапазона оборотов меняет звучание от насыщенного густыми нотами низкого до металлически-звонкого.

Очень патриотичный автомобиль. Ему еще салон более желтого цвета …

Когда заканчивается передача, выхлоп сочно отстреливает, а под сброс газа выдает оригинальный звук бормашинки. Эта музыка настолько увлекательна, что аудиосистему Bowers & Wilkins я решился включить лишь на следующий день. Но этот мотор подкупает не только эмоциональным звуком. Тяги ему не занимать. Первую сотню Maserati Levante S разменивает за 5,2 секунды и мчится со скоростью 264 км/ч.

Сколько же он при этом «кушает», как завершился тест-драйв Maserati Levante S и к каким выводам мы пришли, вы обязательно узнаете.