X

У нас на тесте: обновленный Peugeot 2008

Буквально первый же обновленный Peugeot 2008, который появился в Украине, мы взяли на тест-драйв.

В компании позиционируют эту модель как кроссовер, а потому мы в очередной раз решили проверить его многогранность: буквально сразу вспомнили его азартную управляемость и особенности интерьера i-Cockpit, довольно смело съехали на проселочные дороги и обильно укрыли кузов в новом изумрудном цвете Emerald Crystal пылью отечественных грунтовок.

Кроме, собственно цвета, обновленный Peugeot 2008 узнать проще простого по совершенно новой облицовке радиаторной решетке с крупной эмблемой, пластиковым серным накладкам на колесных арках и задним фонарям с фирменным следом от «когтей льва». Потом уже можно отметить другой бампер и ставший меньше капот.

На первый взгляд, салон не претерпел изменений. Вот только мультимедийный комплекс в обновленном Peugeot 2008 более современный. Он получил функцию MirrorLink и поддержку интерфейса Apple CarPlay, что позволяет нам легко спарить свои смартфоны с авто.

Мы уже довольно часто встречались с 2088-м. Эта машина даже пробыла некоторое время у нас в редакции. Так что опробовали все из доступных для модели силовых агрегатов. Вот только каждый из них чем-то да разочаровал. Или тяги 1,2-литрового атмосферника не хватало, или 5-скоростной робот «тормозил», или 4-ступенчатый автомат «тупил».

Но под капотом этого обновленного Peugeot 2008 1,2-литровый, но турбированный бензиновый движок Turbo PureTech 110,как на Peugeot 208 и Peugeot 308. В своей номинации он уже взял титул «Двигатель 2016 года» и с ним 2008-й куда динамичнее, чем ранее. К тому же с этим мотором работает новая 6-ступенчататя автоматическая трансмиссия. И своей быстрой и плавной работой она затыкает за пояс АКП и РКП, которые были доступны ранее.

А вот тем, как это отразилось на экономичности силового агрегата и остальными подробностями тест-драйва обновленного Peugeot 2008 мы скоро поделимся.