Журналисты Автоцентра тестируют электромобили smart fortwo и forfour во французской Тулузе.
Smart уже произвел революцию в сознании автомобилистов, предоставив им удобный транспорт для передвижения по городу. На заре всеобщей мобилизации Smart пробует сделать еще одну революцию – пересадить горожан на электрические компактные автомобили.
Электрический Smart существовал и в первом поколении, но во втором на него делают особую ставку. Об этом говорит например тот факт, что в Северную Америку новый smart будет поставляться только в электрическом исполнении.
Smart ForTwo оснащен литий-ионными батаеями емкостью 17.6 кВт∙ч, которых хватает на пробег 160 км. Электродвигатель развивает 81 л.с. и обладает пиковым крутящим моментом в 160 Н∙м. Максимальная скорость машины – 130 км/ч, разгон до первой сотни происходит за 11.5 секунд.
Четырехместный Smart ForFour с таким же аккумулятором и двигателем может проехать на одной зарядке на 5 км меньше, а разгон до сотни занимает на 1.2 с больше.
Новый smart можно будет заправить на 80% от зарядной станции 230 В/32А всего за 45 минут. От розетки 230 В/12 А он будет заряжаться за 6 часов. От 8-амперной – за 9.5 часов. Далеко не каждый дорогой электромобиль демонстрирует столь быструю зарядку. Это свойство, конечно же, повышает привлекательность smart как городского автомобиля.
Подробности знакомства с самым компактным серийным автомобилем в мире вскоре можно будет узнать на страницах “Автоцентра”.