Популярный кроссовер Рено Дастер может набрать новый виток популярности благодаря Renault Duster EDC c автоматической трансмиссии.
Всем хорош дизельный Рено Дастер – неприхотлив, надежен, обладает хорошей проходимостью, вот только автоматической коробки передач для него не предлагалось.
С недавних пор дизельный Дастер с автоматом есть на нашем рынке, где, кстати, его разбирают, как горячие пирожки. Поэтому и мы решили поближе познакомиться с Renault Duster EDC.
Новая для Дастера роботизированная КП EDC с двумя сцеплениями на самом деле хорошо известна по различным моделям Рено. Не так давно мы подробно рассказывали о ней, проводя первый тест обновленного Renault Captur 2017 в Украине.
Кстати, и мотор у нашего Рено Дастер аналогичный – 1,5-литровый турбодизель. Только лошадок у Дастера побольше будет – не 90, а 110. А для другого двигателя роботизированная 6-скоростная коробка передач на Дастер 2017 и не предлагается.
В первую очередь она обеспечивает этому Рено дополнительные удобства при перемещении в городе. Видимо поэтому, предлагается робот исключительно для Дастера с передним приводом.
Возможно, что ситуация изменится, когда на рынок выйдет полностью новый Дастер 2018. Ведь этот автомобиль изменится довольно существенно.
Сначала наличие на Дастер ЕДС исключительно монопривода расстроило, но потом мы рассудили здраво. Кто планирует проверять внедорожные качества Дастера вне ровных дорог, тот все равно выберет авто с механической коробкой передач.
Кто же ратует за максимально плавное и удобное перемещение по асфальту и постоянно толкается в городских пробках, тому достаточно привода только на передние колеса. Хотя, иногда помощь им бы не помешала.
Во всяком случае, по время теста, в дождь, я пару раз легко срывал передние колеса в пробуксовку во время подъема по скользкой брусчатке. Ведь Renault Duster EDC 2017 года лихо срывается с места.
При разгоне коробка переключается ровно и незаметно. После жесткого торможения еще может задуматься над тем, какую передачу затем подоткнуть – первую или вторую. Но, ей легко помочь определиться с выбором, переключаясь самостоятельно.
Таким же образом мне удается держать мотор в зоне максимального крутящего момента, обеспечивая максимально ровный набор скорости. Или, наоборот, переключаться по подсказкам на щитке приборов для экономии топлива.
А вот о том, на какой показатель в результате мы вышли, как показал себя Renault Duster EDC 2017 года во время тест-драйва, мы вскоре расскажем более подробно. Если есть вопросы, то задавайте в комментариях, а мы попробуем на них ответить.
фото автора