X

Первые впечатления о новом Porsche Cayenne 2018 на наших дорогах

Вывели на дороги самый новый 440-сильный Porsche Cayenne 2018 S третьего поколения (E3) и делимся первыми ощущениями.

Дабы досконально изучить техническую часть Porsche Cayenne 2018, некоторое время назад мы чуть ли не до винтика разобрали новенький Порше Кайен.

И пообещали провести тест-драйв нового Кайне в самом скором времени. И вот оно настало. Первым делом углубляемся в работу с новым интерфейсом. Настраивать машину под себя оказалось очень интересно.

Читайте также:
Тест-драйв Porsche Cayenne S: Больше остроты

Интерьер Porsche Cayenne 2018

При знакомом дизайне в Porsche Cayenne 2018 третьего поколения новый подход в работе с интерфейсом.

Читайте также:
Новый Porsche Cayenne – смартфон на колесах или подросший Porsche 911?

С центральным монитором работаем как с огромным планшетом или смартфоном – пальцем вытягиваем на рабочий стол нужную информацию, передвигаем окна, выбираем внешний вид.

Читайте также:
Первые эмоции от Maserati Quattroporte 2018

Тут же и многочисленные настройки машины – от изменений цвета фоновой подсветки и уровня громкости аудиосистемы при срабатывании парктроника до работы узлов и агрегатов, ассистентов движения и внедорожного арсенала.

Читайте также:
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза

Просто пальцем вытягиваем на рабочий стол нужную информацию, меняем местами окна – все как в смартфоне или планшете.

Но настоящие впечатления начинаются после того, как поворачиваешь ручку запуска мотора, которая традиционно для Porsche находится слева от рулевой колонки. Какофония звуков, которые клокочут в выхлопной системе говорит о серьезном моторе.

Дизайн Порше неподвластен времени, но это все же не машина времени. И в 2012 году я не мог оказаться за рулем Porsche Cayenne S третьего поколения (Е3). Так что надо не забыть поменять дату и перевести часы.

Мотор Porsche Cayenne 2018 S

Отличия от обычного Cayenne

И хотя под капотом нашего Porsche Cayenne S установлен мотор самого скромного объема из предложенных для Porsche Cayenne 2018 – всего 2,9 л, этот V6 Bi-Turbo развивает внушительные 440 л.с. и 550 Нм.

Так что, это не тот же 3-литровый турбомотор, который используется на обычном Кайене третьего поколения. Разница между движками в мощности и крутящем моменте составляет 100 л.с. и 100 Нм в пользу «эски».

Читайте также:
Новый Volkswagen Touareg 2019 представлен официально

Расход топлива Cayenne 2018

При этом расход топлива заявлен практически одинаковый. Вот только хватит ли мне выдержки, чтобы ездить на новеньком Порше Кайен Эс в том темпе, который обеспечит средний расход топлива на уровне 9,2-9,4 л на сотню? Или этот показатель будет зашкаливать?

Этой информацией мы поделимся в ближайшее время. Так же расскажем о том, как нам удалось поладить с новым интерфейсом третьего Кайена и как новый Порше показал себя на наших дорогах. Следите ха публикациями о новом Porsche Cayenne 2018!

Купить новый Порше Кайен 2018

На тот момент, как проходит наш тест-драйв нового Кайена в Украине, этот кроссовер можно приобрести в трех модификациях: Porsche Cayenne, Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo.

Сколько стоит Porsche Cayenne 2018

  • Porsche Cayenne от 2 569 320 грн.
  • Porsche Cayenne S от 3 178 440 грн.
  • Porsche Cayenne Turbo от 5 096 520 грн.
Читайте также:
Новая Mazda CX-9. Проверка боем на наших дорогах и бездорожье

Фото автора