X

Первые два дня за рулем BMW 530e в режимах «овощ» и «псих»

Взяв на тест-драйв BMW 530e, выясняем расход топлива гибридной BMW 5 в реальных зимних условиях.

Дней на тест-драйв гибридной BMW 530e отведено не много, особенно, учитывая высокую технологичность этого BMW 5 Series 2018.

За рулем BMW 530e iPerformance мне не предстоит знакомиться с новой BMW 5 Серии. Тест-драйв новой баварской пятерки помог раскрыть все таланты этого красивого, стремительного и одновременно делового седана.

Его самую жгучую модификацию BMW М5 на треке португальского Эшторила опробовал Сергей Иванов. А Евгений Сокур не так давно познакомил нас с BMW 540i xDrive .

Но, у плагин-гибридной версии свои, особые, таланты. И собственное видение комфорта. Вот на них мы и концентрируем свое внимание.

Характеристики гибридного BMW 530e

Пробег на электричестве и расход топлива

Пробег на одном только электричестве plug in hybrid BMW нам обещают до 45 км со скоростью до 140 км/ч. Учитывая, что протяженность моего маршрута дом-работа составляет 25 км, это значит, что бензиновый 182-сильный 2-литровый ДВС будет работать на протяжении всего 5 км!

В интерьере нашего BMW 530e больше спортивности, благодаря пакету M Performance. Про гибридную технологию напоминает только щиток приборов.

И если на ночь я поставлю гибридный БМВ 5 серии на зарядку, то вполне смогу через определенное время получить обещанный расход топлива 1,9 л на 100 км в смешанном цикле.

короткая и емкая надпись говорит о том, что это не простой 2-литровый бензиновый мотор мощностью 184 л.с., а нечто более технологичное и интересное.

Но, это в идеальных условиях. А на дворе зима, и во дворе нет розетки, куда бы я мог подключить кабель и за ночь залить батарею под завязку.

А потому вся надежда на режим рекуперации, подзарядку аккумулятора от двигателя и случайные «уличные» зарядки.

Заряжать BMW 530e iPerformance 2018 можно как от стационарных зарядных станций на улице, …

… так и у себя в гараже. Зарядное устройство упаковано в специальный чемоданчик с магнитными замками. И для него в багажнике отведено специальное место. Все продуманно.

Но, пока батарея заполнена, пробую добраться на работу, максимально используя запас электричества и наслаждаясь тишиной в салоне и плавность работы гибридной силовой установки.

А уж потом, можно «психануть» и наслаждаться прекрасной динамикой в 6,2 с до 100 км/ч, когда оба двигателя – бензиновый и электрический, выдают суммарные 252 л.с. Прекрасной управляемостью БМВ 5 Серии и плотной работой подвески.

Самое подходящее место для особых шильдиков BMW 530e – на задней стойке кузова с характерным изгибом Хофмайстера.

Нужен ли гибрид?

Главные вопросы на которые мы ищем ответы и которые, я думаю, волнуют многих: «Что мне, живущему в многоквартирном доме даст гибрид?». «И не лучше ли купить дизельную или бензиновую машину?».

С пакетом М Спорт и синими суппортами тормозных механизмов даже самый дружелюбный БМВ 5 Серии приобретает черты спортсмена.

А вот ответы вы узнаете из наших следующих материалов. В них мы расскажем, позволяет ли гибридная технология действительно экономить топливо, если у владельца такой машины нет возможности заряжать ее от внешних источников.

И насколько эффективно с этой задачей справляется сам BMW 530e. Следите за нашими публикациями.

фото автора