X

Первое знакомство с Toyota Land Cruiser 200 на наших дорогах

Пока Toyota Land Cruiser 200 в Южной Америке выигрывает легендарный, 40-й «Дакар» в категории Т2, мы опробовали полностью серийный вариант «двухсотки» в Киеве, и его окрестностях.

Тестовая Toyota Land Cruiser 200 оснащена атмосферным бензиновым двигателем, объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с. Именно с таким мотором, «двухсотка» наиболее доступна в Украине, если слово «доступна» можно применить к столь недешевой машине.

Кстати, вопрос о стоимости внедорожника, в ходе тест-драйва я, пожалуй, слышал чаще всего. Итак, сколько стоит в Украине Toyota LC 200?

Бензиновые
КомплектацияСтоимость, грн
Elegance1 982 898
Prestige2 244 379
Premium2 375 119
Дизельные
Elegance2 077 920
Prestige2 263 561
Premium2 482 272
Special Edition2 609 100

 

Тестовая машина в максимальной для бензинового двигателя комплектации –Premium. Эту версию легко отличить по большим колесным дискам R20, обутым в достаточно низкопрофильную для внедорожника резину шириной 285 и высотой профиля 50. На «двухсотках» попроще колесные диски R18 с шинами 285/60.

Еще более явные отличия, аэродинамические накладки на переднем и заднем бампере. Впрочем, вне дорог они лишние, ведь ухудшают геометрическую проходимость автомобиля. Да, лишь только Toyota LC 200 Premium с бензиновым мотором оснащена люком с электроприводом.

Комплектация Premium имеет куда больше технических отличий, а также систем активной безопасности. Что касается техники, то, например, только версия Premium может похвастать адаптивной подвеской регулируемой жесткости, а также системой, изменяющей дорожный просвет. Только тут рулевое управление с переменным передаточным числом, благодаря чему в движении руль становится заметно острее.
Серьезно дополнен список систем активной безопасности.

При резком сокращении дистанции, автомобиль не только предупреждает водителя о аварийной ситуации, но и при необходимости автоматически задействует тормоза. Кроме того, в данной ситуации, либо при активном вмешательстве системы стабилизации курсовой устойчивости, система подтягивает ремни безопасности первого ряда сидений, готовясь к возможному столкновению.

Кстати, о пассивной безопасности, к чести Toyota, никакой разницы между комплектациями нет. Даже наиболее доступная из «двухсоток», защищает своих пассажиров так же, как и самая упакованная.

Комфорта в движении, несомненно добавят адаптивный круиз-контроль, система оповещения о смене полосы движения. Автомобиль распознает дорожные знаки и усталость водителя, рекомендуя сделать паузу в движении.

В остальном Toyota Land Cruiser 200 Premium близка к средней версии Prestige. Внедорожник оснащен аудиосистемой Toyota Touch Pro, с сенсорным 9- дюймовым дисплеем, навигацией, усилителем JBL и 14 динамиками. Есть даже беспроводная зарядка, к которой Toyota намерена приучить производителей телефонов.

Парковку здорово облегчает система камер кругового обзора. Причем изображение с камер можно переключать. Это удобно при максимально близком подъезде к препятствию.

Пожалуй, пора перейти непосредственно к тест-драйву. Об этом уже в следующем материале.