Пока Toyota Land Cruiser 200 в Южной Америке выигрывает легендарный, 40-й «Дакар» в категории Т2, мы опробовали полностью серийный вариант «двухсотки» в Киеве, и его окрестностях.
Тестовая Toyota Land Cruiser 200 оснащена атмосферным бензиновым двигателем, объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с. Именно с таким мотором, «двухсотка» наиболее доступна в Украине, если слово «доступна» можно применить к столь недешевой машине.
Кстати, вопрос о стоимости внедорожника, в ходе тест-драйва я, пожалуй, слышал чаще всего. Итак, сколько стоит в Украине Toyota LC 200?
Бензиновые | |
Комплектация | Стоимость, грн |
Elegance | 1 982 898 |
Prestige | 2 244 379 |
Premium | 2 375 119 |
Дизельные | |
Elegance | 2 077 920 |
Prestige | 2 263 561 |
Premium | 2 482 272 |
Special Edition | 2 609 100 |
Тестовая машина в максимальной для бензинового двигателя комплектации –Premium. Эту версию легко отличить по большим колесным дискам R20, обутым в достаточно низкопрофильную для внедорожника резину шириной 285 и высотой профиля 50. На «двухсотках» попроще колесные диски R18 с шинами 285/60.
Еще более явные отличия, аэродинамические накладки на переднем и заднем бампере. Впрочем, вне дорог они лишние, ведь ухудшают геометрическую проходимость автомобиля. Да, лишь только Toyota LC 200 Premium с бензиновым мотором оснащена люком с электроприводом.
Комплектация Premium имеет куда больше технических отличий, а также систем активной безопасности. Что касается техники, то, например, только версия Premium может похвастать адаптивной подвеской регулируемой жесткости, а также системой, изменяющей дорожный просвет. Только тут рулевое управление с переменным передаточным числом, благодаря чему в движении руль становится заметно острее.
Серьезно дополнен список систем активной безопасности.
При резком сокращении дистанции, автомобиль не только предупреждает водителя о аварийной ситуации, но и при необходимости автоматически задействует тормоза. Кроме того, в данной ситуации, либо при активном вмешательстве системы стабилизации курсовой устойчивости, система подтягивает ремни безопасности первого ряда сидений, готовясь к возможному столкновению.
Кстати, о пассивной безопасности, к чести Toyota, никакой разницы между комплектациями нет. Даже наиболее доступная из «двухсоток», защищает своих пассажиров так же, как и самая упакованная.
Комфорта в движении, несомненно добавят адаптивный круиз-контроль, система оповещения о смене полосы движения. Автомобиль распознает дорожные знаки и усталость водителя, рекомендуя сделать паузу в движении.
В остальном Toyota Land Cruiser 200 Premium близка к средней версии Prestige. Внедорожник оснащен аудиосистемой Toyota Touch Pro, с сенсорным 9- дюймовым дисплеем, навигацией, усилителем JBL и 14 динамиками. Есть даже беспроводная зарядка, к которой Toyota намерена приучить производителей телефонов.
Парковку здорово облегчает система камер кругового обзора. Причем изображение с камер можно переключать. Это удобно при максимально близком подъезде к препятствию.
Пожалуй, пора перейти непосредственно к тест-драйву. Об этом уже в следующем материале.