Кроссовер В-класса SEAT Arona представляет собой внедорожную версию Ibiza с оригинальным кузовом. Технически эти машины почти идентичны. У нас на тесте Arona в самой спортивной комплектации – FR.
Хотя уже не первый год на автомобилях SEAT аббревиатура FR обозначает не заряженную версию модели, а комплектацию. Тем не менее, в FR спорта немного добавляют.
От других комплектаций SEAT Arona FR отличается более жесткой, спортивной подвеской. В трансмиссии имитация межколесной блокировки дифференциала – XDS.
Кроме того, FR версия субкомпактного кроссовера обута в более низкопрофильные шины 205/55 с 17-дюймовыми колесными дисками. Остальные комплектации SEAT Arona FR оснащены дисками R16 и шинами 205/60.
Вишенкой на торте стала базовая для FR система изменения динамики движения – SEAT Drive Profile. На выбор экономичный режим, нормальный, спортивный и индивидуальный.
Под капотом единственно возможный силовой агрегат – 1-литровый турбомотор TSI мощностью 115 л. с. в паре с 7-ступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Внешне машина отличается не только шильдиками FR спереди и сзади. Спортивная комплектация дает о себе знать благодаря паре выхлопных раструбов, а также бамперам иного дизайна.
Интерьер копирует родственную Ibiza. Впрочем, в отличие от Arona, компактный хэтч у нас пока недоступен в версии FR.
Главные особенности SEAT Arona FR – черный потолок, спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Примерно за 10 тыс. грн кресла могут быть с обивкой из алькантары, и только такие сиденья идут с практичными карманами в спинках.
Arona FR оснащена спортивным профилированным рулевым колесом с шильдиком FR. Есть и другие отличия: обтянутая кожей и простроченная красной нитью передняя панель, иные дверные карты.
Более подробно о новой SEAT Arona FR мы расскажем уже в ближайшее время на страницах нашего сайта и в свежем номере журнала Автоцентр.