Новый год сулит нам знакомство с новыми автомобилями, в том числе и из Поднебесной. На этот раз тестируем Tiggo 4, которая стала юбилейной для Chery в Украине
Знакомство с моделями китайского автопрома всегда интересно! Приятно наблюдать за тем, как стремительно эволюционируют бренды, которые лет десять-пятнадцать назад только выходили на наш рынок. Теперь же каждый тест-драйв новинки из Поднебесной сулит какие-либо новые открытия. В этот раз речь пойдет о Chery Tiggo 4.
Итак, Tiggo 4 попал к нам в тестовый гараж в начале 2019 года. Это компактный кроссовер, который стал “юбилейным”, пятым в модельной линейке бренда Chery. Как вы помните, все кроссоверы Чери называются Tiggo, а затем добавляется цифровой индекс – 2, 3, 4 и так далее. Но давайте внесем чуть больше ясности. Ведь если идти по возрастающей, взяв за основу длину автомобиля, то получится так: самым “младшим” будет Chery Tiggo 2, за ним герой нашего теста, Chery Tiggo 4, следом Chery Tiggo 3, а затем фактически на равных Tiggo 5 и Tiggo 7. Их длина одинакова, но вот колесная база больше у “семерки”. Интересно, что и у Tiggo 4 она немаленькая – 2.63. И если отталкиваться от этого параметра, то модель будет второй, сразу после Tiggo 7. Но так или иначе кроссовер относительно компактен по своим габаритам.
Такое соотношение длины и колесной базы предопределило минимальные свесы. Взгляните на фото – колеса расставлены практически по углам кузова. Плюсы такой схемы в том, что риск зацепиться за тот же бордюр минимален, а устойчивость у такой машины лучше. На тестовом экземпляре легкосплавные диски 18 диаметра (шины 215/55 R18), а значит это более оснащенная модификация.
Базовая версия Chery Tiggo 4 называется Comfort и оснащается 2-литровым атмосферным двигателем на 122 л.с. Агрегатируется только с 5-ступенчатой “механикой”. Цена на начало января 421 223 грн. или же $ 14.900. Следующая модификация – Luxury. Ее принципиальное отличие заключается в другом моторе, 1.5-литровом турбодвигателе, который выдает 147 л.с. Однако и здесь коробка исключительно механическая, правда уже на 6 ступеней. Ну и список опций шире. Например, есть электропривод регулировок водительского сидения, датчик давления в шинах, панорамная крыша. Прайс 486 244 грн. (или же $ 17.200).
И, наконец, самая люксовая версия, как у нас на тесте – Luxury DCT. Как можно догадаться из названия, здесь уже автоматическая КПП (двигатель тот же, 1.5 л. turbo), причем это 6-ступенчатая преселективная коробка. Но кроме “автомата” имеются и новые опции. Электрический привод “ручника”, дефлекторы обдува для задних пассажиров и электропривод и подогрев зеркал. А вот подогрева сидений к моему большому удивлению нет ни в одной из комплектаций! При этом салон везде кожаный. Правда, дилер заверил нас, что особенность только первой партии машин, в следующих подогрев обязательно появится. Просят за Luxury DCT 534.303 грн. ($ 18 900).
Оправдает ли такой прайс новинка, учитывая тот факт, что в данном классе конкуренция довольно плотная, а лидеров сложно потеснить даже корифеям рынка? На этот и другие вопросы в самое ближайшее время ответим в нашем тест-драйве! Кстати, как вам дизайн кроссовера, в особенности передней его части?