Как обновленный Mercedes-Benz GLA 2017 года нам оказался мал
Наш Mercedes-Benz GLA 2017 года оснащен знакомым и очень популярным на различных Мерседесах двигателем. В версии GLA 200d 4Matic это 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой передач 7G-DCT и полным приводом.
Вот только забыв в один прекрасный момент, что этот кроссовер не намного вместительней хэтчбека С-класса (у Мерседеса это А-класс) я отправился на нем встречать родственников с поезда.
И как на грех, среди прочих вещей у них оказался один большой чемодан и коляска. В результате хитрой игры в тетрис их удалось разместить в багажнике, а остальные вещи и жесткая полоска ехали на руках и головах пассажиров.
Впрочем, с данной проблемой я бы столкнулся и на другой машины схожего размера. Просто привык относится к этому Мерседесу, как к полноценному кроссоверу.
Ведь стоит взглянуть на обновленный GLA-класс, как становится ясно – при прежних размерах и общей стилистике, выглядеть он стал более мужественно и серьезно.
В этом заслуга передней части машины, которая использует мотивы, удачно опробованные на универсале повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain и на крупном флагманском SUV Mercedes-Benz GLS. Впрочем, нашли мы интересные моменты и общие с новым Mercedes-Benz E-Класс (W213).
Мы подробно расскажем об этих и других ключевых моментах Мерседес ГЛА 2017 года в следующем материале. А заодно поговорим, насколько серьезны эти изменения, и как машина показала себя в ходу.
Так как в рамках акции «Автомобиль года в Украине 2018» мы умудрись и этого малыша вытянуть на бездорожье, получив нужную информацию.
Так же мы поведаем почему этот автомобиль оказался удобнее того, который мы тестировали несколько лет назад. А о том, как завершился тест обновленного Mercedes-Benz GLA 2017 мы расскажем очень скоро.
фото автора