За рулем нового купе Infiniti Q60 мы гонимся за красотой и за эмоциями.
В какой-то мере, яркие ощущения от управления новым купе Infiniti Q60 были ожидаемы. Достаточно вспомнить, как девять лет назад нас подкупил своей красотой Infiniti G37.
То купе пленило и очаровало без ухищрений, уловок и чрезмерной косметики. А звучный голос как нельзя лучше отражал его характер. Теперь у нас на тесте снова красное купе, но Infiniti Q60 решен в новом стиле компании.
И я считаю его очень красивым. А в том, что звучит новый Кью 60 не столь же звучно и более сдержано, я вижу стремление подчеркнуть возросший статус этого Инфинити. Это также чувствуется в материалах и оснащении авто.
Но, и сомневаться в его возможностях не приходится. Новый бензиновый 3,0-литровый V6 семейства VR с двумя турбонагнетателями развивает 405 л.с. и 475 Нм. А значит мощности и тяги у нового Инфинити Кю60 ощутимо больше чем ранее с мотором серии VQ.
Помогает реализовать эти показатели, а заодно и обеспечивает удобство при каждодневной езде 7-скоростная автоматическая коробка и полноприводная трансмиссия.
И несмотря на управление «по проводам» второго поколения Direct Adaptive Steering 2 (DAS) рулевой механизм оставляет самые приятные впечатления. Он позволяет настраивать уровень усилия на баранке и остроту привода, меняя быстроту отклика.
Впервые с такой системой мы столкнулись на тесте Infiniti Q50. Между этими машинами есть много общего в салоне, вот только Infiniti Q60 не прикрывается «Щитом безопасности», предлагая именно водителю по максимум влиять на ситуацию.
А в ответ машина прекрасно и точно слушается острого руля. А изменяемое передаточное число механизма и подруливающая задняя подвеска (уточню, что у нас версия Infiniti Q60S) помогает как легко парковаться, так и лихо проходить повороты на высокой скорости.
А вот какие еще возможности и умения демонстрирует новое купе от Инфинити? Каким расходом топлива приходится расплачиваться за динамику разгона до 100 км/ч за 5 секунд и удовольствие от езды на Infiniti Q60?
Как новая подвеска Dynamic Digital Suspension (DDS) с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами воспринимает наши дорог? Обо всем этом мы подробно расскажем в ближайшем будущем.
фото автора