X

Знакомимся с Honda Civic 2017 Sedan в Украине

Как только в Украине появился новый седан Honda Civic 2017 года, мы тут же получили его на тест. И в первую очередь знакомим вас с оснащением этой машины.

Новая Honda Civic 2017 Sedan в Украине предлагается только в одной комплектации Elegance, которая отвечает среднему уровню оснащения. В ней светодиодные технологии используются лишь в ходовых огнях.

Позже появятся еще два уровня оснащения: более простой Comfort и более богатый Executive. Вот в нем-то уже будет установлена оптика, полностью собранная на LED элементах, включая противотуманные фары.

В более дорогом будет предлагаться и 2-зонный климат-контроль. В нашей машине установлен обычный, с общей регулировкой для всего салона. Управление им такое же, как в авто предыдущего поколения. И только монитор стал чуть шире, так как кнопку включения/выключения перенесли непосредственно на регулятор силы обдува.

Помнится мне, что в дорогих комплектациях седан Хонда Сивик ранее предлагал кожаную обивку сидений и электрические регулировки передних кресел. А все потому, что те машины поставлялись в Украину с американского завода Honda.

Фары выглядят насупленно-агрессивно под нависающей, как мощная надбровная дуга, широкой хромированной перекладиной. Ходовые огни собраны на LED, головной свет – галогенный. Полностью светодиодная оптика головного света будет предлагаться в более дорогой комплектации.

Оригинально смотрятся повторители поворотов на стыках передних крыльев и бампера.

Теперь десятые Сивики в Украину завозят с турецкого предприятия. Пока салон машины отделан тканью с декоративной строчкой. Комбинированную отделку кожей и кожзаменителем в скором будущем предложит самая дорогая комплектация.

А вот электрических регулировок водительского сиденья в ней не предполагается. А жаль. Ведь без них нет возможности поменять наклон подушки кресла, а наклон спинки регулируется пошагово, а не бесступенчато.

Задние фонари – словно когтистые лапы хищной птицы, крепко «держат» корму. Стилистика оптики пересекается с хэтчбеком, что вполне логично. В задних габаритных фонарях используются светодиоды.

Да и регулировка поясничного подпора не появилась. В результате я смог подобрать только приблизительно удобные настройки кресла.

Комплектация Honda Civic 2017

в среднем уровне оснащения (и пока единственном) за гривневый эквивалент 22 900 долларов седан предлагает электрические регулировки наружных зеркал с функцией складывания, люк с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, электрический стояночный тормоз.

При создании десятого поколения Honda Civic японцы отказались от космической двухуровневой компоновки передней панели.

Есть также подогрев передних кресел, аудиосистема с 5-дюймовым с HDMI- и USB-разъемами. В самой дорогой версии ее дополнит система Honda Connect с навигацией и система бесключевого доступа и запуска мотора SMART ENTRY.

Отношение к безопасности у Honda Civic 2017 не зависит от комплектации. Все машины имеют одиночные (не двухуровневые) фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторы, оснащены креплениями ISO FIX на заднем ряду, системами стабилизации и помощи при старте в гору.

Не для любителей развернуться «с ручником» – все Сивики седаны оборудованы электрическим стояночным тормозом.

Но ни в каком исполнении для Сивика седана не предлагаются различные современные ассистенты движения – активные фары, функции мониторинга мертвых зон зеркал, слежения за соблюдением рядности, превентивной безопасности и автоматического торможения.

Камеры заднего вида не будет только в самом простом оснащении. Простым нажатием на правый переключатель можно переключаться между тремя углами обзора. Картинка четкая и хорошая.

В итоге

Если внешне Сивик девятого поколения после обновления набрал солидности и степенности, то седан Honda Civic 2017 стал выглядеть более спортивно и динамично. Я бы даже сказал, что он стал более молодежным.

Во всех комплектациях новый Сивик седан оборудован системой контроля давления в шинах. Она высчитывает его падение по скорости вращения колеса, а не по величине давления.

Хотя на этом фоне интерьер и 5-дюймовый экран с простенькой монохромной графикой выглядят слишком просто и непритязательно. Но десятый Сивик дарит знакомые ощущения и чувства.

И, как несколько лет назад за время теста, меня все время не покидало желание куда-нибудь ехать и ехать. Причем желательно по извилистым дорожкам.

Теперь все стекла оборудованы автоматическим режимом работы, что очень удобно.

А вот как машина ведет себя на них и насколько характеру седана соответствует 125-сильный 1,6-литровый бензиновый атмосферник в паре с бесступенчатым вариатором CVT наш следующий рассказ.

Фото автора