Тест-драйв MG 350: Межклассовый
Не так давно в Украине начали продавать седан С-класса MG 350. Внешне он не похож на более крупные MG 550 и MG 6, но может быть оснащен не хуже. Что еще, кроме богатой комплектации, скрывается за скромностью этой модели?
Не так давно в Украине начали продавать седан С-класса MG 350. Внешне он не похож на более крупные MG 550 и MG 6, но может быть оснащен не хуже. Что еще, кроме богатой комплектации, скрывается за скромностью этой модели?
Младший представитель компании MG в Украине – модель 350 – своей ценой от 119000 грн. и бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 106 л. с. сопоставима с седанами В-класса, но по размерам является типичным представителем С-сегмента. Итак, что же мы имеем – больше автомобиля за меньшие деньги? И что получаем за максимальные 147900 грн.?
Скромность налицо
MG 350 не стремится обратить на себя внимание ярким дизайном, причудливыми формами или вычурными элементами. Внешность этого седана скромна и сдержанна. Многим нравится то, что от машины веет холодной прагматичностью.
Все MG 350 в Украине оснащаются пакетом для плохих дорог, в который, в числе прочего, входят подкрылки. К задним претензий не возникло, а вот передние установлены с зазорами около бампера, что выглядит не очень аккуратно.
В салоне ничего не режет глаз. Даже наоборот. Порадовали приятная на ощупь кожаная оплетка руля и мягкий пластик верхней части торпедо. В двух самых дорогих комплектациях MG 350 сиденья оборудованы электроприводами. Причем, в отличие от MG 550 и MG 6, клавиши не прикрыты сверху пластиковым бортиком, поэтому в MG 350 ничто не мешает пользоваться регулировками. Хотя диапазон перемещения кресла не очень широк, а посадка остается достаточно высокой, но разместиться можно вполне удобно. Однако если бы регулировался не только угол наклона руля, но и вылет, то было бы еще лучше.
Блоки управления климат-контролем и аудиосистемой такие же, как на старших моделях. Они разнесены по разным уровням, и пользоваться крупными кнопками удобно. Узнать же самую дорогую версию Deluxe можно по встроенному проигрывателю DVD и VCD и наличию камеры заднего вида. Причем картинка четкая, не скачет и без субтитров в виде иероглифов, что еще встречается в других китайских авто. К тому же, изображение с камеры в MG 350 подается не на зеркало, а на крупный экран. Благодаря функции тачскрин с него же управляешь медиацентром. К нему, кстати, можно подсоединить внешние носители: помимо разъемов USB и AUX, есть комплект проводов с видеоразъемами «тюльпан».
Ожидаемое поведение
Для MG 350 предложен один мотор объемом 1,5 л, выдающий 106 л. с. В стандарте с ним работает механическая коробка передач собственного производства или, как в нашем случае, установлена автоматическая японской компании Aisin. Он имеет всего четыре передачи, что не очень современно, зато предоставляет массу вариантов, чтобы попытаться подстроить алгоритм работы АКП под требуемые условия.
Смотри видео: Тест-драйв MG 350
Так, можно выключить функцию overdrive и тем самым заблокировать переход АКП на высшую передачу, сделав коробку трехступенчатой. А можно ограничить диапазон переключений двумя или одной передачами. Есть зимний и спортивный режимы, но ощутимая разница в работе трансмиссии все равно незаметна. В режиме Sport коробка вынуждает мотор лишь немного приподнять обороты и дольше держаться на них.
Даже на малых оборотах силовой агрегат постоянно напоминает о себе. Стоит легонько нажать педаль газа, и в ответ слышишь негромкий тонкий трансмиссионный вой. А раскрученный мотор очень голосистый. Вот только адекватного такому звуку ускорения машина не демонстрирует – разгоняется при обгонах тяжеловато.
Настройки руля не совсем те, которые нужны для быстрой езды – обратная связь слабая. Подвеска сначала производит впечатление жесткой, но потом понимаешь, чем это вызвано: на ямы она реагирует громкими ударами. Конечно, это снижает уровень комфорта на наших дорогах, усеянных выбоинами. Но по ровному асфальту седан идет достаточно плавно.
Благородство за недорого
MG 350 производит благоприятное впечатление. Он выглядит скромным, но аккуратным и в целом качественно собранным. Материалы в салоне и богатое оснащение тоже понравились. При этом по стоимости машина сопоставима не только с прямыми конкурентами по С-классу, но и с меньшими авто. А вот ходовые качества MG 350 еще надо оттачивать.
Резюме
Кузов и комфорт | |
На втором ряду очень просторно. Крупные боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Кузов аккуратно собран, и мы не заметили спорных или напрямую позаимствованных дизайнерских решений. | Нет ручки с внутренней стороны крышки багажника. Жесткое прохождение ям снижает комфортабельность движения. |
Силовой агрегат и динамика | |
Автоматическая трансмиссия предлагает большое количество вариантов управления. В машине используются комплектующие Valeo, 3M, Siemens, Delphi, Goodyear, Aisin, Webasto и других производителей с мировым именем. Более подробную информацию о комплектующих для этого авто можно почерпнуть тут. | Раскрученный до высоких оборотов мотор становится слишком громким, но не обеспечивает ожидаемого ускорения. |
Финансы и оснащение | |
Все машины оснащены пакетом для плохих дорог, который включает антигравийное покрытие днища и подкрылки. На всех авто установлены ABS с системой помощи при торможении и распределением тормозного усилия, система торможения в повороте СВС, фронтальные подушки безопасности, крепления детских сидений Isofix, кондиционер, электропривод стекол всех дверей, обогрев и электроприводы боковых зеркал, задний парктроник, входы USB и AUX и другое оборудование. В дорогих комплектациях доступны система контроля давления в шинах, Bluetooth с hands-free, климат-контроль, камера заднего вида. При этом автомобиль С-класса предлагается по цене седанов В-класса. | Боковые подушки безопасности и шторки доступны лишь в самом дорогом исполнении Deluxe за 147900 грн. |
MG 350 | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4521/1788/1492 |
База, мм | 2650 |
Колея передн./ задн., мм | 1543/1544 |
Клиренс, мм | 148 |
Масса снаряж./полная, кг | 1280/1655 |
Объем багажника, л | 458 |
Объем бака, л | 55 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./ кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см, куб. | 1498 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 78(106)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 135/4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,5 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8–8,2 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичн. ТО, лет/км | 15000 |
Стоимость ТО-1, грн. | 1053 |
Минимальная стоимость, грн.* | 129 900 |
Стоимость тестируемого авто, грн. | 147 900 |
*Для авто с данным силовым агрегатом |