X

Тест Renault Megane. В чем преимущества модели?

Renault Megane четвертой генерации совсем недавно выиграл самый престижный автомобильный титул страны – «Легковой автомобиль 2017 года в Украине». Чем же силен победитель?

Любая победа состоит из ряда шагов и принятых решений. Лишь в сочетании множества факторов – секрет успеха. В 4-й генерации Renault Megane их предостаточно. Например, без яркой внешности не собрать большого количества голосов в пользу авто. Ведь для многих машина – это, прежде всего, дизайн. И он удался на славу.

Внешность Megane цеп­ляет! Смелые линии кузова, интересные стилистические решения, вычурная оптика – все это сложилось в одну целостную картину: уникальную внешность.

За доплату Renault Megane можно оснастить светодиодными фарами ближнего и дальнего света.

Необычная светодиодная задняя оптика добавляет автомобилю индивидуальности.

Под стать экстерьеру спроектирован интерьер Megane (самобытный, радует качеством материалов и идеальной сборкой).

Для искушенного автолюбителя экстерьер всегда будет вторичным. Куда важнее здесь техническая составляющая автомобиля. И у Renault Megane есть чем их порадовать. Например, новым 1,2-литровым турбомотором мощностью 130 л.с.

Для самых требовательных есть производительная версия Megane GT с 1,6-литровым турбодвигателем, развивающим 205 л.с. До 100 км/ч такой заряженный француз разгоняется за 7,1 с. Данная версия также оснащена активным полноуправляемым шасси, настроен­ным инженерами Renault Sport (а эти парни могут научить автомобиль ехать быстрей). На скоростях до 60 км/ч при повороте руля зад­ние колеса поворачиваются в противоположное направление на угол до 3,7°, заметно повышая маневренность и сокращая радиус поворота. На больших скоростях колеса задней оси, наоборот, поворачиваются в сторону маневра, тем самым уменьшая избыточную поворачиваемость автомобиля.

Настройки ходовой нового Renault Megane теперь стали более жесткими. Это улучшило управляемость автомобиля, но немного снизилась плавность хода.

Для кого важнее мультимедийные инновации, те могут найти в новом Renault Megane самые современные системы. Благодаря R-Link 2 фактически все настройки автомобиля собраны в одном планшете. Здесь также можно создать свой, индивидуальный, профиль с любимыми конфигурациями, среди которых – гамма подсветки салона, вид щитка приборов, набор приложений и многое другое.  Поэтому любители гаджетов очень быстро найдут общий язык с этим автомобилем.

Renault Megane можно оснастить эксклюзивной для С-класса опцией – массажем. На выбор – три программы, возможность изменения силы и интенсивности.

В салоне есть множество интересных мелочей, одна из которых – светодиодная подсветка салона (5 цветов на выбор).


3,7-5,0 л на 100 км


188 км/ч

110 л.с.
250 Нм


11,2 с