Тест Renault Megane. В чем преимущества модели?
Любая победа состоит из ряда шагов и принятых решений. Лишь в сочетании множества факторов – секрет успеха. В 4-й генерации Renault Megane их предостаточно. Например, без яркой внешности не собрать большого количества голосов в пользу авто. Ведь для многих машина – это, прежде всего, дизайн. И он удался на славу.
Внешность Megane цепляет! Смелые линии кузова, интересные стилистические решения, вычурная оптика – все это сложилось в одну целостную картину: уникальную внешность.
Под стать экстерьеру спроектирован интерьер Megane (самобытный, радует качеством материалов и идеальной сборкой).
Для искушенного автолюбителя экстерьер всегда будет вторичным. Куда важнее здесь техническая составляющая автомобиля. И у Renault Megane есть чем их порадовать. Например, новым 1,2-литровым турбомотором мощностью 130 л.с.
Для самых требовательных есть производительная версия Megane GT с 1,6-литровым турбодвигателем, развивающим 205 л.с. До 100 км/ч такой заряженный француз разгоняется за 7,1 с. Данная версия также оснащена активным полноуправляемым шасси, настроенным инженерами Renault Sport (а эти парни могут научить автомобиль ехать быстрей). На скоростях до 60 км/ч при повороте руля задние колеса поворачиваются в противоположное направление на угол до 3,7°, заметно повышая маневренность и сокращая радиус поворота. На больших скоростях колеса задней оси, наоборот, поворачиваются в сторону маневра, тем самым уменьшая избыточную поворачиваемость автомобиля.
Для кого важнее мультимедийные инновации, те могут найти в новом Renault Megane самые современные системы. Благодаря R-Link 2 фактически все настройки автомобиля собраны в одном планшете. Здесь также можно создать свой, индивидуальный, профиль с любимыми конфигурациями, среди которых – гамма подсветки салона, вид щитка приборов, набор приложений и многое другое. Поэтому любители гаджетов очень быстро найдут общий язык с этим автомобилем.