X

Тест нового Peugeot 301 1.6 HDI поможет определиться с вариантами оснащения авто

Наиболее сбалансированной и разумной является комплектация Active. В ней есть все нужное, и нет ничего лишнего.

Прошли первые недели длительного теста Peugeot 301 1.6 HDI. Самое время приглядеться к его опциям и проанализировать варианты оснащения, чтобы решиться, что действительно необходимо и удобно, а на чем можно и сэкономить.

Наша тестовая машина оснащена достаточно дорогим мотором 1,6 HDI и по определению не может поставляться в самом простом варианте исполнения Acess, который стоит разрекламированные 107100 грн. Так что, если бюджет ограничен такой суммой, то рассчитывать можно только на базовую модель с 72-сильным бензиновым мотором 1,2 л. Дизельная модификация начинается от 142100 грн. и предлагается в двух комплектациях: средней Active и топовой Allure. В чем же ключевые отличия всех трех комплектаций?

Даже базовая версия оснащена ABS и подушкой безопасности водителя

Самая простая версия предлагает, что естественно, самый скромный список оборудования. Однако даже в нем для Peugeot 301 предлагается система ABS, что весьма приятно и важно. Продолжая тему безопасности приятно отметить, что в списке оборудования этой версии есть и подушка безопасности водителя, а вот пассажирская появляется лишь в следующем – Active.

Если говорить о практичности, то в базовом оснащении спинка заднего сиденья складывается только целиком. Так что, планируя перевозить длинномеры и пассажиров, имейте в виду, что для вас опять же нужно начинать рассматривать машины в двух, более богатых версиях. У них спинка складывается в пропорции 1:2.

 

Учитывая нынешнюю погоду немаловажно, чтобы в машине был кондиционер. Для начальной комплектации Acess он предлагается за доплату в 7330 грн. Тогда как в Active и Allure кондиционер уже входит в цену. В нашем авто он также есть. На фото видно, что это не просто механический кондиционер с привычным управлением. Он носит громкое имя «Автоматизированный кондиционер»! Хотя степень его автоматичности не велика. В отличии от климат-контроля, на которые так похож блок управления нашего кондиционера, эта система сама не может управлять скоростью вентилятора и направления подачи воздуха. Кроме того, и система индикации, которая не имеет градации в градусах, не очень-то информативна. Но выбрать обычный кондиционер с более простыми для «слепого управления» классическими ручками управления нельзя. Хотя, если не учитывать нюансов управления, к которым уже почти привыкли, на эффективность работы жалоб нет.

Но лето не вечное, и стоить подуть осеннему ветру, как хочется подумать об утеплении. В нашем случае – подогреве сидений. Он также предлагается только в версиях Active и Allure безо всякой доплаты.

Тест-драйв нового Peugeot 301 оказался жарким

Привилегиями топовой версии Allure, недоступными ни для одной из пары прочих, являются фирменная аудиосистема RC45 с четырьмя динамиками и монохромным дисплеем, а также коммуникационная система Bluetooth + USB-вход. Звучит она, наверняка, лучше нашей, которая называется «Пакет аудио», включающий головное устройство Pioneer и пару динамиков. Да и в штатное место вписывается куда органичнее. В отделке топовая версия отличается иной тканью обивки, кожаной оплеткой руля, да наличием подлокотника между передними креслами.

Наиболее сбалансированной и разумной является комплектация Active. В ней есть все нужное и нет ничего лишнего

Определенно можно сказать, что нам повезло с комплектацией Active взятого на тест Peugeot 301 1.6 HDI. Ведь она оснащена весьма хорошо. А те преимущества, которые обещает топ версия Allure, выглядят не особо убедительно. Кроме того, что машина сама по себе дороже, машина получается и немного более дорогой в эксплуатации. Примером тому могут послужить шины. Ведь для Allure предлагаются 16-дюймовые колесные диски, шины для которых ощутимо дороже 15-дюймовых, установленных на нашем 301.