В нашей стране всегда были поклонники продукции заокеанского автопрома. И они готовы были терпеть неудобства, связанные с эксплуатацией неадаптированных к нашим условиям машин. А потому официальное появление таких авто в Украине можно только приветствовать. Не так давно мы встретили Highlander, теперь можем лицезреть Venza.
В нашей стране всегда были поклонники продукции заокеанского автопрома. И они готовы были терпеть неудобства, связанные с эксплуатацией неадаптированных к нашим условиям машин. А потому официальное появление таких авто в Украине можно только приветствовать. Не так давно мы встретили Highlander, теперь можем лицезреть Venza.
В нашей стране всегда были поклонники продукции заокеанского автопрома. И они готовы были терпеть неудобства, связанные с эксплуатацией неадаптированных к нашим условиям машин. А потому официальное появление таких авто в Украине можно только приветствовать. Не так давно мы встретили Highlander, теперь можем лицезреть Venza.
Вкусить очередной заокеанский плод нам удалось в Крыму. Модель построена на платформе Camry предыдущего поколения и заняла нишу между моделями Camry и Highlander. И для украинского автомобилиста она не нова – Toyota Venza в большом количестве можно увидеть на наших дорогах. Разница в том, что теперь Venza предлагается официально. Интересно, насколько сильны ее заокеанские гены? И насколько удачно Venza объединила управляемость легкового авто, практичность внедорожника, вместительность универсала и комфорт седана бизнес-класса?
Кроссовер
Выбор силовых агрегатов украинцам не предлагается – только 2,7-литровый 185-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат». На такой машине легко путешествовать неспешно, когда АКП с небольшой задумчивостью мягко перебирает передачи. А стоит поехать активнее, тут уже начинаешь замечать задержки при переключениях и порой получать не ту передачу, которую хочешь.
По сравнению с Highlander Venza на 5 см длиннее и на 15 см ниже, а клиренс даже больше, правда, всего на 2 мм. Но достаточно длинные свесы ограничили геометрическую проходимость Venza: угол въезда – 17 градусов, а съезда – 21. Впрочем, этого достаточно для уверенных парковок около бровок, а полный привод, на который никак нельзя повлиять, подойдет для скользких дорог. По сути, Toyota Venza – это обычный универсал с увеличенным клиренсом. И на нашем рынке ему придется конкурировать с Honda Crosstour, Volvo XC70, Audi Allroad и Subaru Outback.
Еще по теме:
Тест-драйв нового Toyota Venza завершен
Тестовые автомобили Toyota Venza прибыли в конечную точку крымского тест-драйва – в Алушту.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Садиться в салон и загружать багажное отделение удобно. Кресла и погрузочная высота багажника выше, чем в легковой Camry, но ниже, чем в Highlander. На втором ряду очень просторно. Комфорт подвески остался в приоритете. | Изоляция от звука двигателя и внешних шумов – не лучшая. Переднее сиденье – со слабой боковой поддержкой. |
Силовой агрегат и динамика | |
Учитывая американское происхождение мотора, можно надеяться, что он будет нормально переваривать бензин с низким октановым числом. | Расход горючего машины с подключаемым полным приводом – на 1 литр на 100 км пробега больше, чем у моноприводной. |
Финансы и оснащение | |
Автомобили хорошо оснащены. Все комплектации включают 2-зонный климат-контроль, память положения кресла водителя, 7 подушек безопасности. | Самая простая версия от наиболее дорогой отличается наличием лишь нескольких опций. |
Toyota Venza | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4835/1905/1604 |
База, мм | 2775 |
Колея передн./задн., мм | 1630/1630 |
Клиренс, мм | 208 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1945/2340 |
Объем багажника, л | 975/1989 |
Объем бака, л | 67 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2672 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 136(185)/5800 |
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин | 247/4200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | авт. подкл. полный |
КП | 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 245/55 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,6 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,0–13,3 |
Минимальная стоимость, грн.* | 389 102 |
* Для авто с выбранным силовым агрегатом и полным приводом |