В Украине Toyota Camry седьмого поколения произвела фурор, традиционно возглавив продажи в D-классе и взяв титул «Автомобиль 2012 года в Украине». На третий год после своего появления эта модель подверглась рестайлингу, который затронул не только интерьер и экстерьер, но и технику.
Наиболее разительные перемены произошли во внешности Toyota Camry. Существенно переработанная передняя часть получила новый бампер, капот, фары и противотуманные фонари. Сзади другой бампер, светодиодные фонари, а хромированная вставка теперь заходит на фонари. В максимальной версии появились новые колесные диски R17. Изменилась и форма порогов. Стали доступны другие цвета кузова.
Заметно строже
Есть важные изменения и в интерьере. Прежде всего он уже не такой кричащий. Так, пластиковые вставки под дерево стали темнее. Это придало салону больше солидности и сдержанности. Рулевое колесо теперь трехспицевое. Но главное – это появление в приборном щитке информационного 4,2-дюймового TFT-дисплея. Сюда выводятся показатели о топливном аппетите машины, в том числе о моментальном и среднем расходе. Ранее указатель среднего расхода был еще и аналоговый, что встречается крайне редко.
Есть и незаметные глазу улучшения. Обновленная Camry выходит на новый уровень акустического комфорта: дополнительная шумоизоляция появилась в передних дверях и на полу.
Мало, но полезно
С технической токи зрения изменений минимум. В первую очередь это другие настройки рулевого управления. Главное – его работа в околонулевой зоне. Ранее при движении на прямой руль был малоинформативным, стоило чуть отвлечься от управления, и авто уже отклоняется с полосы движения. В обновленной модели ситуацию исправили, «ноль» заметный, и, как следствие, машина лучше держит прямик.
Три года назад Toyota Camry получила достаточно плотную подвеску. В нынешнем поколении ее сделали жестче на 20%, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости модели и фактически не повлияло на комфорт. С обновлением автомобиля подвеску инженеры чуть распустили, добавив ей немного мягкости, хотя она по-прежнему гораздо плотнее, чем у шестой генерации.
На новый рубеж
О популярности Toyota Camry можно много говорить – на данный момент в мире выпущено более 16 млн. экземпляров этой модели. Известна и любовь украинцев к ней: уже который год это самый продаваемый бизнес-седан в нашей стране. Обновления, без сомнения, улучшили машину, сделали ее привлекательней внешне и внутренне и совершенней технически.
Резюме
Кузов и комфорт | |
В салоне стало еще тише, в рестайлинговой версии улучшили шумоизоляцию передних дверей и пола. | В богатой комплектации спинки заднего дивана не складываются, поэтому объем багажника увеличить невозможно. |
Силовой агрегат и динамика | |
Для подвески не проблема дефекты дорог и «лежачие полицейские», комфорт ходовая Camry обеспечивает отменный. А отличить ее от дорестайлинговой можно, только проехавшись поочередно на обеих машинах. | Как и раньше, у нас недоступна гибридная версия. В поворотах рулевому не хватает информативности. |
Финансы и оснащение | |
Уже во второй по уровню комплектации в Camry есть кожаный салон. | Авто предложено только в пакетных оснащениях, возможности выбора опций нет. |
Toyota Camry | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4850/1825/1480 |
База, мм | 2775 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1510/2100 |
Объем багажника, л | 483 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2494 |
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин | 133(181)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 231/4100 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | незав./незав. |
Усилитель | электро |
Шины | 215/55 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,0 |
Расход трасса–город, л/100 км | 11,0/5,9 |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
Минимальная стоимость, грн.* | 477 050 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 622 050 |
*Стоимость на 10.12.2014 г. |