X

Тест-драйв Toyota Camry: Новый взгляд

В Украине Toyota Camry седьмого поколения произвела фурор, традиционно возглавив продажи в D-классе и взяв титул «Автомобиль 2012 года в Украине». На третий год после своего появления эта модель подверглась рестайлингу, который затронул не только интерьер и экстерьер, но и технику.

Наиболее разительные перемены произошли во внешности Toyota Camry. Существенно переработанная передняя часть получила новый бампер, капот, фары и противотуманные фонари. Сзади другой бампер, светодиодные фонари, а хромированная вставка теперь заходит на фонари. В максимальной версии появились новые колесные диски R17. Изменилась и форма порогов. Стали доступны другие цвета кузова.

Заметно строже

Есть важные изменения и в интерьере. Прежде всего он уже не такой кричащий. Так, пластиковые вставки под дерево стали темнее. Это придало салону больше солидности и сдержанности. Рулевое колесо теперь трехспицевое. Но главное – это появление в приборном щитке информационного 4,2-дюймового TFT-дисплея. Сюда выводятся показатели о топливном аппетите машины, в том числе о моментальном и среднем расходе. Ранее указатель среднего расхода был еще и аналоговый, что встречается крайне редко.

Современней выглядит новый блок управления климат-контролем. Под ним можно найти пепельницу. В салоне маловато ниш и полочек – тот же мобильный телефон приходится размещать в подстаканнике.

Информативней стал щиток приборов. В его комбинации вернули аналоговый указатель температуры охлаждающей жидкости, а спидометр теперь не главный – он такой же по размеру, как тахометр.

В первых трех уровнях оснащения диагональ сенсорного экрана прежняя – 6,1 дюйма, но сам дисплей новый, с мультимедийной системой Toyota Touch 2. В максимальной версии Premium, как у нас на тесте, дисплей 7-дюймовый, с навигацией.

Есть и незаметные глазу улучшения. Обновленная Camry выходит на новый уровень акустического комфорта: дополнительная шумоизоляция появилась в передних дверях и на полу.

Передняя оптика стала чуть уже, появились и светодиодные дневные ходовые огни.

Мало, но полезно

С технической токи зрения изменений минимум. В первую очередь это другие настройки рулевого управления. Главное – его работа в околонулевой зоне. Ранее при движении на прямой руль был малоинформативным, стоило чуть отвлечься от управления, и авто уже отклоняется с полосы движения. В обновленной модели ситуацию исправили, «ноль» заметный, и, как следствие, машина лучше держит прямик.

В Украине машина по-прежнему продается с одним из двух моторов. На тесте был 2,5-литровый 181-сильный, есть и 3,5-литровый в 277 л.с

Три года назад Toyota Camry получила достаточно плотную подвеску. В нынешнем поколении ее сделали жестче на 20%, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости модели и фактически не повлияло на комфорт. С обновлением автомобиля подвеску инженеры чуть распустили, добавив ей немного мягкости, хотя она по-прежнему гораздо плотнее, чем у шестой генерации.

На новый рубеж

О популярности Toyota Camry можно много говорить – на данный момент в мире выпущено более 16 млн. экземпляров этой модели. Известна и любовь украинцев к ней: уже который год это самый продаваемый бизнес-седан в нашей стране. Обновления, без сомнения, улучшили машину, сделали ее привлекательней внешне и внутренне и совершенней технически.

Резюме

Кузов и комфорт

В салоне стало еще тише, в рестайлинговой версии улучшили шумоизоляцию передних дверей и пола.

В богатой комплектации спинки заднего дивана не складываются, поэтому объем багажника увеличить невозможно.

Силовой агрегат и динамика

Для подвески не проблема дефекты дорог и «лежачие полицейские», комфорт ходовая Camry обеспечивает отменный. А отличить ее от дорестайлинговой можно, только проехавшись поочередно на обеих машинах.

Как и раньше, у нас недоступна гиб­ридная версия. В поворотах рулевому не хватает информативности.

Финансы и оснащение

Уже во второй по уровню комплектации в Camry есть кожаный салон.

Авто предложено только в пакетных оснащениях, возможности выбора опций нет.

Toyota Camry
Общие данные
Тип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4850/1825/1480
База, мм
2775
Клиренс, мм
160
Масса снаряженная/полная, кг
1510/2100
Объем багажника, л
483
Объем бака, л
70
Двигатель
Тип
бенз. с непоср. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2494
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин
133(181)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
231/4100
Трансмиссия
Тип привода
передний
КП
6-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
незав./незав.
Усилитель
электро
Шины
215/55 R17
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
Разгон 0–100 км/ч, с
9,0
Расход трасса–город, л/100 км
11,0/5,9
Гарантия, лет/км
3/100 000
Периодичность ТО, км
15 000
Минимальная стоимость, грн.*
477 050
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*
622 050
*Стоимость на 10.12.2014 г.