После обновления внешности в 2013 году пришло время усовершенствовать и техническую часть LC Prado 150.
Просторный и комфортный салон. Большой и легко трансформируемый багажник.
Скользкие сиденья и слабая боковая поддержка кресел.
Силовой агрегат и динамика
Снижение расхода топлива, менше шумов и вибраций. Большие внедорожные возможности. Новая АКП довольно проворна. Большие ходы и энергоемкость подвесок.
Разгонная динамика стала хуже, по сравнению с версией 3.0 D4-D.
Финансы и оснащение
Список оборудования обширен. Появились новые опции: система помощи выезда с парковки RCTA, дополнительній подогреватель.
По прежнему немалая цена авто.
Toyota Land Cruiser Prado (150) | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4780/1885/1890 | |
База, мм | 2790 | |
Клиренс, мм | 215 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 2165/2990 | |
Объем багажника, л | 621/1934 | |
Объем бака, л | 87 | |
Двигатель | ||
Тип | диз. с непоср. впр.турбо | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 130(177)/3400 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 450/1600–2400 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | полный | |
КП | 6-ст. автомат | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./завис. | |
Усилитель | гидро | |
Шины | 265/60 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,7 | |
Расх. трасса–город, кг/100 км | 6,3–9,2 | |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 | |
Периодичность ТО, км | 15 000 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 1 035 045 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 1 733 644 |
*с тестируемым силовым агрегатом