Отказавшись в 2012 году от фирменной решетки радиатора jet fighter, кроссовер третьего поколения словно сменил амплуа: это как если бы агрессивный истребитель стал округлым просторным пассажирским бортом. И вот мы видим обратную ситуацию с внешностью. Но что еще изменилось в Mitsubishi Outlander?
В облике модели появилось больше динамики. Салон очень просторный, багажник вместительный и удобный в пользовании, подвеска комфортная. После обновления улучшили шумо- и виброизоляцию. Дополнительно применены демпфирующие элементы на выпускную систему и детали подвески.
Уже при средних оборотах мотор хорошо слышен в салоне. Подвеска и рулевой привод слишком бесхарактерны. Аудиосистема не имеет русско- и украиноязычного меню.
Силовой агрегат и динамика
Силовой агрегат с вариатором очень оперативно срабатывает на кикдаун. Заявленные показатели разгона до сотни и расхода топлива лучше, чем были до рестайлинга. Новые настройки мотора направлены на увеличение экономичности.
Нет выбора коробок передач. По данным маршрутного компьютера, в реальности расход топлива на 20–30% выше заявленного. В техническом плане изменения минимальны.
Финансы и оснащение
Уже в базовой версии установлен климат-контроль, начиная со второго уровня – 2-зонный. Во всех комплектациях есть подогрев передний сидений и зоны покоя стеклоочистителей, установлены светодиодные ходовые огни, электропривод стекол всех дверей и наружных зеркал (с подогревом), маршрутный компьютер с цветным экраном и полный комплекс систем активной безопасности. В более дорогих комплектациях впервые на модели используется электрический привод двери багажника и органайзер под полом.
В самой простой версии только фронтальные подушки безопасности. Память электрических настроек водительского кресла так и не появилась.
Mitsubishi Outlander | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4695/1810/1680 | |
База, мм | 2670 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1540/1540 | |
Клиренс, мм | 215 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1505/2210 | |
Объем багажника, л | 872/1741 | |
Объем бака, л | 60 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 | |
Объем, см куб. | 2360 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 123(167)/6000 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 222/4100 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | подкл. полный | |
КП | бесступ. вариатор | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 225/55 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 198 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,2 | |
Расх. трасса–город, кг/100 км | 6,5–9,8 | |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 | |
Периодичность ТО, км | 15 000 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 828 000 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 885 500 |
*На 30.11.2015 г.
Объявления о продаже Mitsubishi Outlander в Украине можно посмотреть здесь