X

Тест-драйв Mini Paceman: Супермini

Постоянный полный привод, всего три двери и кузов в стиле купе: спорная практичность, зато очень стильно.

Этот малыш далеко не самый маленький автомобиль в семействе Mini, но трехдверный Paceman John Cooper Works, да еще и в полноприводном исполнении ALL4, откровенно заявляет о том, что просторный салон и большой багажник, повседневная практичность и рациональность здесь попросту неуместны. Его предназначение – спецэффекты и удовольствие от езды. Ведь видеть Paceman JCW и ездить на нем – это совершенно разные вещи.

Индивидуализированная отделка салона и традиционная для Mini компоновка приборов с огромным спидометром и экраном в центре.

При столь неординарном внешнем дизайне и внутри обнаруживается все тот же эпатажно оформленный салон. В центре передней панели неизменный огромный спидометр с экраном мультимедийно-навигационной системы внутри, а внизу и на потолке смешные тумблеры в стиле 60-х годов. Забавно выглядят и сиденья, но они, к счастью, намного удобнее, чем кажутся. Сзади тоже два отдельных кресла, а вместо центрального тоннеля две рельсы, к которым можно прикрепить множество различных аксессуаров бренда.

Сзади два отдельных кресла, а по центру рельсы, на которых крепятся аксессуары.

Под капотом у топ-Mini прячется двигатель с рабочим объемом 1,6 л, которому турбина обеспечивает до 280 Нм крутящего момента уже с 1900 об/мин. Благодаря базовому полному приводу тяга Paceman’а передается на асфальт с тем же рвением, с которым это делает раллийная версия Countryman RRC Валерия Горбаня. Он срывается с места с нескрываемым усердием, но длинная первая передача требует концентрации при работе с педалью сцепления и потому более уместной здесь выглядит автоматическая коробка вместо базовой механики.

Paceman с покатой крышей и только в трехдверном исполнении.

Paceman с легкостью разменивает первую сотню и почти не теряя пара продолжает ускоряться. Однако углы установки передних колес негативно влияют на курсовую устойчивость, хотя очень хорошо позволяют держать купе в узде на виражах. Езда на максимальной скорости значительно повышает аппетит малыша. Расход в 15 л/100 км для него далеко не предел, но если оперировать педалью акселератора плавно и удерживать дозволенные 120–130 км/ч, то можно уложиться даже в заявленные производителем цифры.

Невозможно сдержать лишь его цену, ведь даже в базовом исполнении этот полноприводный забияка стоит почти 500 тыс. грн.

 

В. Мельниченко Редактор

В нем мало рационального, но он и не собирается убеждать вас в своей практической ценности. Paceman JCW создан для того, чтобы накачивать драйвера удовольствием, причем не только своими ходовыми способностями, но и множеством стилистических решений.

Mini Paceman

Технические данные

Тип двигателя

4-цилиндр., турбо, бензиновый

Объем, см. куб.

1598

Мощность, кВт (л.с.)/об./мин.

160 (218 л.с.)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

280/1900-5000

Тип привода

полный

КП

6-ст. мех.

Габариты, Д/Ш/В, мм

4124/1786/1527

Объем багажника, л

330-1080

Масса снаряженная, кг

1460

Полезная нагрузка, кг

410

Разгон 0-100 км/ч, с

6,9

Максимальная скорость, км/ч

226

Расход (EU-Mix) л/км

7,4 (А-95)

Выброс СО2 г/км

172

Цена, грн.

478 549

Фото завод-изготовитель

autobild.ua/tests/mini-paceman-supermini/