X

Тест-драйв Hyundai Tucson: триумфальное возвращение

В Украину официально вернулся Hyundai Tucson! Именно так. Модель опять обрела имя, которое прочно укрепилось в сознании наших автолюбителей. Вот только теперь так называется не тот неприхотливый и скромный кроссовер, а автомобиль, по оснащенности близкий к лучшим представителям сегмента.

Кузов и комфорт

Новая модель выглядит очень привлекательно. Для интерьера доступна комбинированная отделка. Салон просторный и удобный, он имеет хорошую шумо- и виброизоляцию. Наружные зеркала крупные и обзорные, хотя со стороны так и не скажешь. На машине легко маневрировать в самых стесненных местах. Багажник прибавил в объеме 48 литров. Клиренс стал больше на 15 мм.

Внешне и на ходу велико сходство с моделью Santa Fe. Увеличенный на 30 мм передний свес может пострадать на пересеченной местности.

Силовой агрегат и динамика

У 2-литрового турбодизельного двигателя в сравнении с предшественником подняли крутящий момент – теперь он превышает 400 Нм и доступен с 1750 до 2750 об/мин. С таким мотором новый Tucson быстрее, динамичнее и экономичнее авто с бензиновым агрегатом аналогичного объема. Предложенные двигатели уже доказали, что могут переваривать топливо, продающееся на отечественных АЗС.

Уложиться в расход топлива в пределах 5,4–6,4 л у меня так и не получилось. Маршрутный компьютер показывал цифру от 8 до 9 литров. Для нас недоступна версия с 1,7-литровым турбодизелем.

Финансы и оснащение

Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности (с учетом боковых штор), датчик переворота автомобиля, систему безопасности для пешеходов «Активный капот», систему изменения жесткости руля Flex Steering для МКП и выбора режима вождения Drive Mode Selelct для АКП и другое оборудование. Начиная с комплектации второго уровня Express на машину устанавливается целый комплекс электронных систем (стабилизации авто и для трейлера, помощи при экстренном торможении, удержания при старте на подъеме, поддержки при спуске).

Слишком скромное оснащение базовой версии. Даже в самой дорогой комплектации стоят галогенные фары дальнего света. По цене начинает соперничать с более именитыми конкурентами. Ассистенты движения, которые доступны в Европе (система мониторинга мертвых зон зеркал Blind Spot Detection (BSD), предупреждения о выезде из полосы движения с функцией автоматической корректировки авто Lane Keeping Assist System (LKAS), автоматической парковки, определения дорожных знаков и автоматического торможения Autonomous Emergency Braking (AEB), в Украине не предлагаются.

Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4475/1850/1655

База, мм

2670

Колея передняя/задняя, мм

1608/1620

Клиренс, мм

195

Масса снаряженная/полная, кг

1559/2010

Объем багажника, л

513

Объем бака, л

62

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил

R4/4

Объем, см куб.

1995

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

136(185)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

402/1750–2750

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

6-ст. АКП

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

245/45 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

201

Разгон 0–100 км/ч, с

9,5

Расход трасса–город, л/100 км

5,4–6,4

Гарантия, лет/км

5/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

1/15 000

Минимальная стоимость, грн.*

837 400

Стоимость тестируемого авто, грн.*

992 700

*На 08.01.2016 г.

Узнать цены в Украине на Hyundai Tucson: avtobazar.ua/hyundai+tucson/avto