Десять лет продержался на конвейере самый крупный кроссовер Audi первого поколения, и вот мы знакомимся с его наследником. Острота в его внешности и реакциях при динамичных настройках добавляют пикантности в ощущениях, но не снижают комфортабельности солидности вседорожного лайнера.
Кузов и комфорт
Как и ранее Audi Q7 предлагается в двух вариантах – 5- и 7-местном. При этом внешне машина стала выглядеть более подтянутой, стремительной и элегантной. Увеличился объем багажника. Подвеска даже при самых динамичных настройках остается очень комфортной.
Крупные габариты все же затрудняют парковку в тесных местах и маневрирование на узеньких улочках.
Силовой агрегат и динамика
В динамике и максимальной скорости Q7 с 3-литровым турбодизелем минимально уступает своему бензиновому собрату с мотором аналогичного объема. Зато превосходит его по экономичности. Ощутимый запас тяги позволяет легко ускоряться даже при самый спокойных настройках силового агрегата.
При переходе в различные режимы разница в отзывчивости силового агрегата, жесткости руля и подвески небольшая. Получить обещанный расход топлива при езде в наших условиях не вышло.
Финансы и оснащение
Авто с 3-литровым турбодизелем изначально дешевле машин с 3-литровым бензиновым мотором. Широкий список оборудования включает популярные и довольно интересные опции. Например, система предупреждения о других машинах и велосипедистах в момент открывания дверей, функция автоматической остановки авто при повороте налево если по встречной полосе двигается другой автомобиль, поворачивающиеся задние колеса и многие другие.
Даже без многих ассистентов движения тестируемый Audi Q7 стоит более двух с половиной миллионов (а это превышает 100 000 долларов), дополнительные опции еще увеличат его стоимость.
Audi Q7 3.0 TDI | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 5052/1968/1741 | |
База, мм | 2994 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1679/1691 | |
Клиренс, мм | 210-245 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1995/2770 | |
Объем багажника, л | 890/2075 | |
Объем бака, л | 75 | |
Двигатель | ||
Тип | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | V6/4 | |
Объем, см куб. | 2967 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 183(249)/3250-4250 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 600/1500-3000 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | пост. полный | |
КП | 8-ст. авт. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 285/45 R20 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 234 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 6,3 | |
Расх. трасса–город, кг/100 км | 5,4-6,2 | |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 1 740 042 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 2 584 451 |
*На 28.12.2015 г..