Помимо фар изменения, которые получили обновленные Audi семейства А6, не бросаются в глаза, ведь они скрыты под капотом, передней панелью и в ходовой. Как вам, например, стеклопластиковые пружины подвески?
Кузов:
- седан
- универсал
Моторы: бензиновые TFSI
- 1,8 л (190 л.с.)
- 2,0 л (252 л.с.)
- 3,0 л (333 л.с.)
- 4,0 л (450 л.с.)
- 4,0 л (560 л.с.)
дизельные TDI
- 2,0 л (150 л.с.)
- 2,0 л (190 л.с.)
- 3,0 л (218 л.с.)
- 3,0 л (272 л.с.)
- 3,0 л (320 л.с.)
- 3,0 л (326 л.с.)
Коробки:
- 6-ст. МКП
- 7-ст. РКП
- 8-ст. АКП
Привод:
- передний
- полный quattro
В Украине ожидается в январе 2015 г.
Острые, ровные горизонтальные линии кузовов семейства Audi A6 отражают немецкую точность, а широкое использование композитных материалов и алюминия позволяет сделать корпуса максимально жесткими и крепкими, а заодно и легкими. Среди всего семейства самым брутальным по-прежнему остается A6 Allroad Quattro с внедорожным обвесом и решеткой радиатора с вертикальными хромированными планками. А спортивные модификации S и RS наиболее агрессивно выглядят за счет увеличенных воздухозаборников, крупноячеистых решеток, спойлеров, развитых диффузоров и раздавшихся порогов.
Audi S6/S6 Avant помимо динамики впечатляют первобытным ревом выхлопа при интенсивном разгоне и громогласным стаккато выхлопа при сбросе газа. А в A6 Allroad Quattro на бездорожье чувствуешь себя хозяином положения, а на асфальте едешь как в роскошном лимузине.
Динамика мигания
Во время теста более десятка А6 различных модификаций разъехались по красивым улочкам Дрездена и его окрестностях. Но мы легко опознаем своих коллег. Ведь для этого совсем не обязательно присматриваться к измененной решетке радиатора и боковым порогам, диффузору и насадкам труб выхлопной системы – достаточно глянуть, как работает оптика.
Ходовые и габаритные огни имеют характерный для новых моделей Y-образный рисунок. Матричные светодиодные фары Matrix LED головного света выглядят красиво, в темноте не слепят других участников дорожного движения, а повороты освещают, получая информацию об изгибах дороги от навигационной системы MMI Navigation Plus. Особенно просто узнать обновленные авто сзади. Светодиодные полоски указателей поворота небольшие, но бегущие строчки сразу бросаются в глаза.
Выбирая отделку интерьера и дополнительное оборудование, придется серьезно поразмышлять. Шик и респектабельность салона подчеркивают дорогие породы дерева и кирпичная кожа. Классическую элегантность создают светлые тона обивки и набранные из черного дерева и металлических пластин планки. За спортивный дух отвечает отделка под карбон и черные кресла с контрастными белыми строчками. И это далеко не все варианты.
Разные жанры
Мы сразу обратили внимание на седаны Audi А6 и А6 Avant с шильдиком Ultra. Главное в этих модификациях – легкость и экономичность. Их фишкой являются подвески с пружинами, изготовленными из армированного стекловолокном полимера (стеклопластика). Такие машины должны еще точнее управляться и предлагать больше комфорта. Вот только на гладких европейских дорогах ну никак не получается уловить подобные нюансы. К тому же, в нашу страну 1,8-литровые бензиновые версии будут поставляться в обычной конфигурации с «роботом» и «механикой». Ее механизм работает мягко и четко, а педаль сцепления радует своей упругостью.
Audi A6 всегда отлично управлялись, а плотная ходовая в любом случае работает бесшумно и упруго. Да еще при помощи системы Audi Drive Select можно усилить оттенок спортивности или комфортабельности. Уровень ощущений поменяет также более жесткая спортивная или пневматическая подвеска (традиционно предлагается в качестве опции).
Авто с характером и душой
Большое количество инноваций и технологий не сделало семейство Audi А6 холодным и бездушным. На этих седанах и универсалах приятно ездить в спортивном темпе по извилистым дорожкам, уверенно мчаться по автобану на максимальной скорости и комфортабельно передвигаться в городах. И даже если на вашей машине не будет опционных матричных фар, включите указатель поворота, и окружающие поймут, что у вас именно одна из обновленных Audi А6. И ничего, что в Украине под капотами таких машин не окажется новых моторов – уже знакомые агрегаты пусть и не столь совершенны, зато менее чувствительны к качеству нашего топлива.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Обновления справедливы для всего семейства А6 – седана и универсала Avant, построенного на его базе Allroad Quattro, спортивных модификаций S и RS. Фары способны лучше всего подчеркнуть новизну моделей, ведь… | …слегка измененные решетки радиатора, боковые пороги, оформление диффузоров и насадки труб выхлопной системы с ходу можно и не узнать. |
Силовой агрегат и динамика | |
Модернизированные двигатели стали более экономичными и экологически чистыми. Все они соответствуют нормам Евро 6, а выбросы CO2 сокращены на 22%. | Продажи версии Ultra в Украине пока не планируются. |
Финансы и оснащение | |
Масса вариантов отделки салона. Для модели традиционно предложен огромный список систем, помогающих водителю и повышающих комфорт. Информационно-развлекательную систему усовершенствовали, взаимодействие систем безопасности улучшили, скорость передачи данных увеличили. | Системы соблюдения рядности Audi Line Assist и обнаружения машин в соседних полосах Audi Side Assist, как и функция распознавания знаков, в Украине не будут доступны. |
Audi | A6 | S6 | Allroad Quattro |
1.8 TFSI | 4.0 TFSI | 3.0 TFSI | |
Общие данные | |||
Тип кузова | седан | универсал | |
Дверей/мест | 4/5 | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4933/1874/1455 | 4931/1874/1440 | 4938/1898/1451 |
База, мм | 2912 | 2905 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1627/1618 | 1631/1596 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1535/2115 | 1895/2505 | 1870/2505 |
Объем багажника, л | 530/995 | 565/1680 | |
Объем бака, л | 65 | 75 | |
Двигатель | |||
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо | ||
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 | V8/4 | V6/4 |
Объем, см куб. | 1798 | 3993 | 2995 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 140(190)/4200–6200 | 331(450)/5800–6400 | 245(333)/5500–6500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 320/1400–4100 | 550/1400–5700 | 440/2900–5300 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | передний | пост. полный quattro | |
КП | 6-ст. мех. | 7-ст. робот. S tronic | |
Ходовая часть | |||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. вент. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | независ. пневм./независ. пневм. | |
Усилитель | электро | ||
Шины передние/задние | 225/60 R16 | 255/40 R19 | 235/55 R18 |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250* | 250 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 7,9 | 4,6 | 5,8 |
Расход трасса–город, л/100 км | 5,0–7,5 | 6,9–13,1 | 6,7–10,1 |
- Модернизированные бензиновые моторы TFSI мощностью от 190 до 450 л.с. и дизельные TDI, развивающие от 150 до 326 л.с. Усовершенст-вованные коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением S tronic и 8-скоростной «автомат» Tiptronic.
- В подвеске модификаций Ultra используются стеклопластиковые пружины. Модели А6, оснащенные двигателями мощностью от 218 л.с., оборудованы новыми облегченными тормозами, а мощностью от 320 л.с. еще и динамическим рулевым управлением.
- На передне-приводных модификациях А6 «робот» заменил вариатор Multitronic. А на машинах мощностью свыше 272 сил фирменная система полного привода quattro может быть дополнена спортивным дифференциалом.
- Усовершенст-вованные системы помощи водителю. Технология высокоскоростной передачи данных LTE позволяет в считанные секунды выйти в интернет и пользоваться различными приложениями, а система навигации использует мощный графический процессор от компании Nvidia.