X

Тест-драйв Audi А6: Матричный блеск в глазах

Помимо фар изменения, которые получили обновленные Audi семейства А6, не бросаются в глаза, ведь они скрыты под капотом, передней панелью и в ходовой. Как вам, например, стеклопластиковые пружины подвески?

Audi A6 2014 г.

Кузов:

  • седан
  • универсал

Моторы: бензиновые TFSI

  • 1,8 л (190 л.с.)
  • 2,0 л (252 л.с.)
  • 3,0 л (333 л.с.)
  • 4,0 л (450 л.с.)
  • 4,0 л (560 л.с.)

дизельные TDI

  • 2,0 л (150 л.с.)
  • 2,0 л (190 л.с.)
  • 3,0 л (218 л.с.)
  • 3,0 л (272 л.с.)
  • 3,0 л (320 л.с.)
  • 3,0 л (326 л.с.)

Коробки:

  • 6-ст. МКП
  • 7-ст. РКП
  • 8-ст. АКП

Привод:

  • передний
  • полный quattro

В Украине ожидается в январе 2015 г.

Острые, ровные горизонтальные линии кузовов семейства Audi A6 отражают немецкую точность, а широкое использование композитных материалов и алюминия позволяет сделать корпуса максимально жесткими и крепкими, а заодно и легкими. Среди всего семейства самым брутальным по-прежнему остается A6 Allroad Quattro с внедорожным обвесом и решеткой радиатора с вертикальными хромированными планками. А спортивные модификации S и RS наиболее агрессивно выглядят за счет увеличенных воздухозаборников, крупноячеистых решеток, спойлеров, развитых диффузоров и раздавшихся порогов.

Audi S6/S6 Avant помимо динамики впечатляют первобытным ревом выхлопа при интенсивном разгоне и громогласным стаккато выхлопа при сбросе газа. А в A6 Allroad Quattro на бездорожье чувствуешь себя хозяином положения, а на асфальте едешь как в роскошном лимузине.

Динамика мигания

Во время теста более десятка А6 различных модификаций разъехались по красивым улочкам Дрездена и его окрестностях. Но мы легко опознаем своих коллег. Ведь для этого совсем не обязательно присматриваться к измененной решетке радиатора и боковым порогам, диффузору и насадкам труб выхлопной системы – достаточно глянуть, как работает оптика.

Ходовые и габаритные огни имеют характерный для новых моделей Y-образный рисунок. Матричные светодиодные фары Matrix LED головного света выглядят красиво, в темноте не слепят других участников дорожного движения, а повороты освещают, получая информацию об изгибах дороги от навигационной системы MMI Navigation Plus. Особенно просто узнать обновленные авто сзади. Светодиодные полоски указателей поворота небольшие, но бегущие строчки сразу бросаются в глаза.

Легко узнать обновленные Audi семейства А6, когда установлены опционные обычные или матричные светодиодные фары, но…

…еще проще их опознать сзади по бегущим светодиодным огням указателей поворота (жаль, что фотокамера его «замораживает»).

Выбирая отделку интерьера и дополнительное оборудование, придется серьезно поразмышлять. Шик и респектабельность салона подчеркивают дорогие породы дерева и кирпичная кожа. Классическую элегантность создают светлые тона обивки и набранные из черного дерева и металлических пластин планки. За спортивный дух отвечает отделка под карбон и черные кресла с контрастными белыми строчками. И это далеко не все варианты. 

Над выбором цветовой гаммы и стилем оформления интерьера придется поломать голову. Но материалы высокого качества и великолепное исполнение остаются неизменны.

Топовая MMI Navigation Plus и MMI touch используют мощный графический процессор от компании Nvidia, так что качество изображения на высоком уровне.

Для семейства Audi А6 предлагается широченный список оборудования. Информационно-развлекательную систему также усовершенствовали.

Разные жанры

Мы сразу обратили внимание на седаны Audi А6 и А6 Avant с шильдиком Ultra. Главное в этих модификациях – легкость и экономичность. Их фишкой являются подвески с пружинами, изготовленными из армированного стекловолокном полимера (стеклопластика). Такие машины должны еще точнее управляться и предлагать больше комфорта. Вот только на гладких европейских дорогах ну никак не получается уловить подобные нюансы. К тому же, в нашу страну 1,8-литровые бензиновые версии будут поставляться в обычной конфигурации с «роботом» и «механикой». Ее механизм работает мягко и четко, а педаль сцепления радует своей упругостью.

Революционное новшество в Audi А6 – пружины, изготовленные из армированного стекловолокном полимера (стеклопластика). Только это позволяет сэкономить на каждой детали по 1,1 кг.

Audi A6 всегда отлично управлялись, а плотная ходовая в любом случае работает бесшумно и упруго. Да еще при помощи системы Audi Drive Select можно усилить оттенок спортивности или комфортабельности. Уровень ощущений поменяет также более жесткая спортивная или пневматическая подвеска (традиционно предлагается в качестве опции).

Передние кресла сочетают в себе цепкость при агрессивной езде, комфортабельность в долгих поездках и удобство при посадке/высадке. Опционно оснащаются вентиляцией и функцией массажа.

Авто с характером и душой

Большое количество инноваций и технологий не сделало семейство Audi А6 холодным и бездушным. На этих седанах и универсалах приятно ездить в спортивном темпе по извилистым дорожкам, уверенно мчаться по автобану на максимальной скорости и комфортабельно передвигаться в городах. И даже если на вашей машине не будет опционных матричных фар, включите указатель поворота, и окружающие поймут, что у вас именно одна из обновленных Audi А6. И ничего, что в Украине под  капотами таких машин не окажется новых моторов – уже знакомые агрегаты пусть и не столь совершенны, зато менее чувствительны к качеству нашего топлива.

Резюме

Кузов и комфорт

Обновления справедливы для всего семейства А6 – седана и универсала Avant, построенного на его базе Allroad Quattro, спортивных модификаций S и RS. Фары способны лучше всего подчеркнуть новизну моделей, ведь…

…слегка измененные решетки радиатора, боковые пороги, оформление диффузоров и насадки труб выхлопной системы с ходу можно и не узнать.

Силовой агрегат и динамика

Модернизированные двигатели стали более экономичными и экологически чистыми. Все они соответствуют нормам Евро 6, а выбросы CO2 сокращены на 22%.

Продажи версии Ultra в Украине пока не планируются.

Финансы и оснащение

Масса вариантов отделки салона. Для модели традиционно предложен огромный список систем, помогающих водителю и повышающих комфорт. Информационно-развлекательную систему усовершенствовали, взаимодействие систем безопасности улучшили, скорость передачи данных увеличили.

Системы соблюдения рядности Audi Line Assist и обнаружения машин в соседних полосах Audi Side Assist, как и функция распознавания знаков, в Украине не будут доступны.

Audi
A6
S6
Allroad Quattro
1.8 TFSI
4.0 TFSI
3.0 TFSI
Общие данные
Тип кузова
седан
универсал
Дверей/мест
4/5
5/5
Габариты Д/Ш/В, мм
4933/1874/1455
4931/1874/1440
4938/1898/1451
База, мм
2912
2905
Колея передняя/задняя, мм
1627/1618
1631/1596
Масса снаряженная/полная, кг
1535/2115
1895/2505
1870/2505
Объем багажника, л
530/995
565/1680
Объем бака, л
65
75
Двигатель
Тип
бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
V8/4
V6/4
Объем, см куб.
1798
3993
2995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
140(190)/4200–6200
331(450)/5800–6400
245(333)/5500–6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
320/1400–4100
550/1400–5700
440/2900–5300
Трансмиссия
Тип привода
передний
пост. полный quattro
КП
6­-ст. мех.
7-­ст. робот. S tronic
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
независ. пневм./независ. пневм.
Усилитель
электро
Шины передние/задние
225/60 R16
255/40 R19
235/55 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
233
250*
250
Разгон 0–100 км/ч, с
7,9
4,6
5,8
Расход трасса–город, л/100 км
5,0–7,5
6,9–13,1
6,7–10,1
Что скрыто от глаз
  • Модернизированные бензиновые моторы TFSI мощностью от 190 до 450 л.с. и дизельные TDI, развивающие от 150 до 326 л.с. Усовершенст-вованные коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением S tronic и 8-скоростной «автомат» Tiptronic.
  • В подвеске модификаций Ultra используются стеклопластиковые пружины. Модели А6, оснащенные двигателями мощностью от 218 л.с., оборудованы новыми облегченными тормозами, а мощностью от 320 л.с. еще и динамическим рулевым управлением.
  • На передне-приводных модификациях А6 «робот» заменил вариатор Multitronic. А на машинах мощностью свыше 272 сил фирменная система полного привода quattro может быть дополнена спортивным дифференциалом.
  • Усовершенст-вованные системы помощи водителю. Технология высокоскоростной передачи данных LTE позволяет в считанные секунды выйти в интернет и пользоваться различными приложениями, а система навигации использует мощный графический процессор от компании Nvidia.