Мы выкатили новую Камри на украинские дороги, чтобы выяснить как изменилось поведение Toyota Camry 2018 нового поколения.
Мы уже подробно поговорили о том, чем Toyota Camry 2018 в 70-м кузове отличается от предшественницы в 50-м.
А также подробно, разобрались, чем отличаются уровни самого богатого оснащения Premium. И почему новая Камри стоит дороже. Теперь же посмотрим, как новый седан ездит.
Тойота Камри восьмого поколения уже не выглядит пенсионерской и громоздкой. Она стала элегантной и динамичной. Хотя поклонникам прежнего стиля и монументальности она может показаться слишком агрессивной.
Интерьер современный как по дизайну и подходу к оформлению, так и по оснащению. Удивительно, что при этом седан так и не порадовал нас опциями, привычными для конкурентов и более скромных авто.
Как только я обустроился на водительском месте и поехал, тут же у меня возникло чувство дежавю. При помощи электрических приводов привычно опускаю подушку в самое нижнее положение и максимально поднимаю ее переднюю часть.
Как и ранее, посадка все равно получается более высокой, чем хотелось бы, и возможности занести настройки в память по-прежнему нет.
Двигатель новой Toyota Camry 2018
Как поменялся силовой агрегат Toyota Camry 2018 и поведение машины
На первый взгляд, технически автомобиль не изменился. В Украине новая Toyota Camry 2018 предлагается только со знакомым бензиновым 2,5-литровым 181-сильным атмосферным мотором.
Работает он с прежним 6-скоростным автоматом. Двигатель закреплен теперь на новых опорах, а в коробке поменяли передаточные числа, но я не замечаю изменений в работе силового агрегата.
При спокойной езде двигателя совершенно не слышно. Он работает мягко и плавно откликается на педаль газа. Коробка аккуратно меняет передачи, чтобы не потревожить умиротворенный темп движения.
А показатели расхода топлива за поездку радуют цифрами ниже 9 л на 100 км. Порой приходится встряхивать Камри активным ускорением или резким обгоном. Вот тогда-то в салоне и появляется рокот мотора.
Впрочем, он негромкий и не напрягает. Да и ход машина набирает уверенно и ровно. Но и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера после таких прострелов сразу увеличиваются.
А как только потолкаешься в городских пробках, да еще и после утренних отогревов обледеневших стекол и замерзшего салона, показатель расхода топлива увеличивается до 12,5 л.
Характеристики Toyota Camry 2018 | |
Тип двигателя | бенз. с распр. впр. |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2494 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 133(181)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 231/4100 |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. авт. |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 6,4-11,5 |
Объем бака, л | 60 |
Новая подвеска Toyota Camry 2018
Как изменилась плавность хода
Тойота Камри восьмого поколения построена на новой платформе с измененной подвеской. К тому же, в самом дорогом исполнении Premium на седан теперь установлены 18-дюймовые колесные диски с более широкими шинами.
Все направлено на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости. Может, виной тому зимние шины? Но я не ощутил изменений в сравнении с Камри в 50-м кузове. Новая машина со знакомой невозмутимостью расправляется со всеми дефектами наших дорог.
На высокой скорости порой только глухие шлепки шин сообщают о неровностях. И, сидя в мягких широких креслах, не ощущаешь никаких толчков. Да и более крупные ямы колеса преодолевают без жестких ударов и пробоев.
Так же ходовая реагирует и на перепад в толстый слой асфальта, хотя выступающие неровности и гребенку подвеска передает сильнее. Но руль с электрическим всегда избавлен от дерганий и ударов. Так что по разбитым дорогам новая Toyota Camry 2018 позволяет ехать очень уверенно.
Комфорт и безопасность Toyota Camry 2018 обеспечивают:
- Тихая работа мотора.
- Мягкие переключения передач.
- Комфортабельная и энергоемкая подвеска.
- Работа комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense
К тому же, меня еще успокаивает хорошая репутация такой подвески на Камри прошлых поколений. На седане предыдущей генерации шасси легко и без последствий переносило даже регулярную варварски быструю и экстремальную езду по грунтовым и каменистым дорогам.
Как ездит Camry 2018
Управляемость
Несмотря на внешность стремительного катера, новая Toyota Camry 2018 движется, как прогулочный пароход. И ехать на седане хочется соответствующе – неспешно и плавно фланировать.
Этот автомобиль по-прежнему хорошо движется по прямой. Руль с довольно четким «нулем» помогает четко держать прямую дорогу на высокой скорости. Но в поворотах седан демонстрирует знакомые задумчивые реакции.
При полном отсутствии возвратного реактивного момента не получаешь ощущений и корректируешь траекторию по картинке перед стеклом.
Так что крутить «штурвал» приходится много и на приличный угол. В ответ новая Toyota Camry 2018 реагирует мягко и с расстановкой. А на короткие резкие подруливания на высокой скорости вообще не успевает откликнуться.
А если в последний момент не всегда получается увернуться от дырки в асфальте или выбоины, то ничего страшного не происходит. Подвеска просто не замечает таких дефектов.
Чего не хватает:
- Системы кругового обзора.
- Функции мониторинга мертвых зон зеркал.
- Умения определять приближающиеся поперечным курсом объектов при движении задним ходом.
- Подогрева руля.
- Электрического обогрева лобового стекла или зоны покоя стеклоочистителей.
- Памяти водительского сиденья.
Надежность Toyota Camry
За что любят Камри
Пусть внешность новой Toyota Camry 2018 задает более динамичный ритм движению, но силовой агрегат остается невозмутимым и спокойным, а подвеска – комфортабельной.
Наверняка, такие ощущения испытывает состоявшийся человек, который сменил строгий деловой костюм и классические туфли на джинсы, яркую рубашку и модные кроссовки, придя во всем этом на молодежную дискотеку.
Зато во всем ощущается надежность. И это – отличная рекомендация при выходе на рынок модели нового поколения.
Вот теперь понимаешь, что можешь купить машину с популярным именем, хорошей репутацией, высокой надежностью проверенных узлов и агрегатов, но с современным дизайном экстерьера и интерьера.
Отзывы о Toyota Camry 2018 | |
+ Автомобиль сохранил отличную плавность хода и великолепную энергоемкость подвески. Силовой агрегат радует тихой плавной работой и хорошо зарекомендовал себя на седане прошлого поколения. | – В отличие от конкурентов, Toyota Camry 2018 не предлагает альтернативных двигателей и коробок передач. |
Фото автора и Владимира Бойко