Тест-драйв Skoda Karoq в наших условиях
Пока в Украине компактный кроссовер Skoda Karoq представлен лишь в моноприводном исполнении, с единственно возможным бензиновым двигателем и только в двух комплектациях – Ambition и Style. Но зато дооснастить автомобиль можно по последнему слову техники.
Среди опций и современные системы активной безопасности (например, Front Assist). Она не только следит за сохранением дистанции за впереди идущими автомобилями, но и в случае резкого сокращения может задействовать тормоза.
В городском диапазоне скоростей от 10 до 60 км/ч Front Assist определяет пешеходов и готова задействовать экстренное торможение в случае риска наезда.
Больше, чем кажется
Несмотря на компактные размеры, Karoq удивляет пространством внутри.
Спереди и сзади очень просторно, огромные диапазоны регулировок позволят подобрать удобное положение водителю разного роста и комплекции.
У нас на тесте Skoda Karoq в топовой комплектации Style, еще и дополненной множеством опций. Среди них – и спортивные передние кресла. Стоимость опции довольно гуманна: чуть более 9 тыс. грн, причем кресла действительно стоят своих денег. Стильные, удобные, с отличной боковой поддержкой и удачной длиной подушки. Есть регулировки высоты и поясничной поддержки.
Современная Skoda – не просто автомобиль. Это множество практичных мелочей и решений Simply Clever, использованных для удобства водителя и пассажиров.
Кстати, часть из них абсолютно бесплатна. Как например, хорошо известный скребок для льда и резинки в дверных картах.
А также универсальный бокс в центральном подлокотнике с подстаканниками, местами для мелочи, пластиковых карточек, ключа зажигания и другой мелочи. Его, кстати, можно установить в одном из четырех положений.
Большая часть решений Simply Clever предназначена для пассажиров заднего ряда. Тут не только можно заказать задние кресла VarioFlex. Сдвигая каждое из сидений вперед можно варьировать объем багажника от 479 до 588 л.
При необходимости любое из кресел можно и демонтировать, доведя объем перевозимого груза до 1810 л. Единственный минус: ровный пол со сложенными спинками VarioFlex не получить.
Кроме сидений, доступна целая россыпь опций. Например, откидные столики с встроенными подстаканниками в спинках передних кресел, боковые шторки, даже встроенный в задний подлокотник кронштейн для планшета.
Комфортный ход
Подвеска Skoda Karoq оставила очень приятные впечатления. Спереди она независимая со стойками McPherson, сзади – полузависимая с балкой кручения. Полноприводные Karoq, естественно, оснастят задней независимой подвеской.
Да, ходовая Karoq плотная, но отрабатывает неровности комфортно. Не стучит на ходе сжатия и отбоя. Ее пожалуй не отличить от такой же у соплатформенного VW Tiguan.
Умом и кошельком
Skoda Karoq – пожалуй, один из самых привлекательных компактных кроссоверов на нашем рынке. В первую очередь, это очень практичный автомобиль (несмотря на компактные размеры – довольно вместительный). А огромный список опций позволит сконфигурировать машину под нужды и потребности ее владельца.
Несомненным преимуществом кроссовера от Skoda является его стоимость. Например, бензиновый Karoq с DSG на целых 177050 тыс. грн дешевле технически близкого моноприводного VW Tiguan с аналогичной коробкой передач.
Но это не все сюрпризы от нового Skoda Karoq, данный автомобиль оснащен новейшим двигателем, о нем в следующем материале.
Skoda Karoq 1.5 TSI Evo | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4382/1841/1603 |
База, мм | 2638 |
Клиренс, мм | 172 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1378/1929 |
Объем багажника, л | 521/1630 |
Объем бака, л | 50 |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Объем, см. куб. | 1498 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 110(150)/5000-6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 250/1500-3500 |
Тип привода | передний |
КП | 7-ст. робот. DSG |
Макс. скорость, км/ч | 203 |
Разгон 0/100 км/ч, с | 8,6 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,8 – 6,5 |
Мин. стоим., грн* | 674 027 |
Стоим. тест. авто, грн* | 820 407 |