Достаточно ли Peugeot Traveller 2017 VIP в Украине иметь единственный силовой агрегат и тип привода, чтобы успешно противостоять Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan?
Мы уже подробно разобрались, что представляет собой Peugeot Traveller 2017 VIP и что он готов противопоставит на нашем рынке Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan.
Так же мы подробно рассмотрели базовое оснащение Пежо Тревелер 2017 в исполнении VIP, а также различные опции, которые можно для него заказать в Украине. А вот изменить силовой агрегат не получится.
В Украине Peugeot Traveller 2017 VIP предлагается только с передним приводом и одним мотором 2.0 HDi мощностью 150 л.с. Работает он мягко и тихо. А крутить двигатель до высоких оборотов нет никакой надобности. На разгон до сотни такому Тревелеру требуется 10,4 с.
Если в комплектации Пежо Тревелер Бизнес можно выбрать машину с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, то в самом дорогом исполнении VIP минивэн оснащается исключительно автоматом.
Peugeot Traveller VIP
Расход и разгон
При резком добавлении газа коробка подумает, перед тем как переключиться на пониженную передачу, и будет держать ее до максимальных оборотов.Вот когда обороты мотора падают и поднимаются из зоны максимальной тяги, его активность падает.
Такие ситуации можно смягчить, воспользовавшись крупными подрулевыми переключателями и подбирая ступени самостоятельно, или не допустить – средние обороты двигателя.
Все 370 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин. Так что машина довольно оперативно ускоряется и адекватно реагирует на плавные перемещения акселератора. Да и приблизиться к обещанному расходу топлива проще.
Городской показатель заявлен 7,2 л на 100 км. Наш тестовый результат лежит в пределах 8-8,5 л, что неплохо для столь крупной машины.
Управляемость Peugeot
Причем я хорошо ощущаю солидность и габариты минивэна. На фоне некоторых конкурентах с их электромеханическими системами управления руль Peugeot Traveller 2017 VIP с электрогидравлическим усилителем более тяжелый.
На это обращаешь внимание на парковках, так как на высокой скорости, наоборот, получаешь хорошую информативность и точность управления. Главное, чтобы дорога была хорошая.
Потому что на неровностях и выбоинах руль ощутимо дергает в руках.
Особенно это заметно в поворотах. В остальном минивэн очень уверенно стоит на траектории и расправляется с дефектами.
Комфорт Peugeot Traveller 2017 VIP
Они не остаются полностью незамеченными, но обе независимые подвески обладают высокой энергоемкостью. Работают они собранно и тихо.
И даже на легкосплавных 17-дюймовых дисках с шинами размерности 215/60 по нашим разбитым дорогам минивэн едет без содроганий кузова. Только слышно поскрипывание кожи трущихся друг о друга кресел.
Впрочем, это служит постоянным напоминанием не только о состоянии наших дорог, но и том, что мы едем именно на Пежо Тревелер 2017 VIP.
Так как он как раз имеет кожаную обивку салона. Впрочем, и от этого звука можно избавиться, если оставить на третьем ряду два отдельно стоящих капитанских кресла.
Если заинтересовали – читайте подробнее про комплектации и стоимость Peugeot Traveller VIP в Украине.
Фото автора
Технические характеристики Peugeot Traveller 2017 VIP | |
Тип двигателя | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1997 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 110(150)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 370/2000 |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. авт. |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 5,8-7,3 |
Объем бака, л | 69 |