Тест-драйв Citroёn С1: долгожданный малыш
Автомобиль Citroёn С1 является самой компактной моделью французского бренда. Кстати, у С1 официально – двое технически идентичных братьев: Peugeot 108 и Toyota Aygo.
Перелицованный японец в Украине официально не продается, а вот 108-й пришел одновременно с С1. Кстати, тест-драйв львенка можно найти в №11’2018 нашего журнала и по данной ссылке.
Несмотря на сходство, Citroёn С1, пожалуй, интереснее 108-го. Ведь данный автомобиль А-класса предлагает больший выбор.
Если 108-й доступен лишь в паре комплектаций, то автомобильчик с шевронами имеет четыре уровня оснащения. С1 можно приобрести не только в пятидверном варианте, но и в трехдверной версии.
Больше разнообразия и в трансмиссиях: кроме пятиступенчатого робота есть возможность купить автомобиль с механикой. Есть отличия и в стоимости. В схожих комплектациях Citroёn С1 дешевле Peugeot 108, причем разница достигает 10 тыс. грн. Впрочем, С1 все же чуть менее упакован, часть оснащения серийного для 108-го тут в разряде опций.
В духе времени для Citroёn С1 предложены опции персонализации, естественно, не бесплатные. Например, тестовый автомобиль в топовой комплектации Shine дополнен черной крышей, такой каприз потянет на 6 тыс. грн Тонированное заднее остекление – еще 4,8 тыс. грн. Черные колесные диски для топ-версии – всего за 2,4 тыс. грн.
Внутри топ-версию С1 легко отличить по мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном. Другое отличие – наличие тахометра. Да-да, для остальных комплектаций это опция. А вот установленный климат-контроль для С1 в версии Shine – за дополнительную плату. Впрочем, она невелика, ведь за 3,6 тыс. грн владелец бонусом получает и датчик света.
Самыми дорогими опциями для маленького С1 являются системы активной безопасности. Почти за 14 тыс. грн авто можно оснастить городской системой автоматического экстренного торможения, работающей до 30 км/ч. Сюда же входит система, предупреждающая о смене полосы и даже распознавания дорожных знаков.
Конечно, это не все, что мы хотели рассказать о новом Citroёn C1. Более того, С1 вызвал в редакции «Автоцентра» немалый интерес, поэтому его протестировали сразу трое журналистов. Об этом уже в следующем материале.
Citroёn С1: резюме
+ Компактные размеры и маневренность позволяют Citroёn С1 быть идеальным городским автомобилем. Передний ряд оказался на удивление просторным для рослых седоков. Очень удобные даже для дальней дороги передние кресла. Малыша можно оснастить современными опциями активной безопасности. Энергоемкая подвеска выдерживает и откровенно разбитые дороги. С1 хорошо управляется и тормозит. Понравилась отзывчивость силового агрегата, на этом малыше можно ездить быстро. Хороший рейтинг безопасности. Привлекательная стоимость.
– Расход топлива не удалось довести до заводских показателей. Задний ряд прогнозируемо тесен для взрослых пассажиров. Наружные зеркала с заметной мертвой зоной.
Citroёn С1 | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/4 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3466/1615/1460 |
База, мм | 2340 |
Клиренс, мм | 120 |
Масса снаряженная/полная, кг | 860/1240 |
Объем багажника, л | 180/868 |
Объем бака, л | 35 |
Тип | бенз. с непоср. впр. |
Объем, см. куб. | 998 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 51(68)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 95/4300 |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. робот |
Макс. скорость, км/ч | 157 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 15,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 3,8 – 5,0 |
Мин. стоим., грн* | 324 900 |
Стоим. тест. авто, грн* | 364 670 |