X

Suzuki S-Cross: новый дизайн, знакомый характер

Сегодня знакомимся с Suzuki S-Cross – новой генерацией хорошо известной у нас модели SX4. Что интересного подготовила нам эта модель и как сильно она поменялась? Ведь снаружи изменения заметны сразу. Так что давайте разбираться по порядку и начнем как раз с дизайнерских новшеств.

Дизайн

S-Cross получил современный и мужественный дизайн передней и задней части, и это привлекает внимание к машине. Будто двухуровневые передние фары, которые, кстати, здесь светодиодные во всех комплектациях и светят довольно мощно, большая и плоская решетка радиатора с хромированной планкой – согласитесь, такой вид значительно серьезнее, чем был у предшественника. И обновления эти очень уместны, ведь именно внешности SX4 сплошь и рядом доставалась порция критики.

Есть изменения и по задней части кроссовера – здесь также новая оптика, соединенная между собой черной декоративной вставкой. Фонари не только симпатично смотрятся, но еще и делают корму более массивной. Казалось бы, кроссовер увеличился в размерах, но если сравнить по габаритам и колесной базе, они остались неизменными.

Комплектации и цены

Suzuki S-Cross предлагается в Украине в двух комплектациях: GL или GLX. Версия GL со старта неплохо оснащена: здесь есть семь подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, 7-дюймовый дисплей мультимедиа, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего обзора. И все это со стартовым прайсом в 861000 грн. (около 21 500$) за версию с моноприводом и 6-ступенчатой ​​механикой.

Если хотите 6-ступенчатый “автомат”, то это будет стоить от 924 000 грн., а если добавить еще и фирменный полный привод Allgrip – тогда от 975 000 грн.

Топовая комплектация GLX предлагает вдобавок такие опции, как двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, датчики дождя и света, комбинированная отделка кожей и тканью сидений, мультимедийный экран HD качества, легкосплавные колесные диски. Стоимость такой комплектации от 1049000 грн. (т.е. от 26 100$).

В салоне

В интерьере изменений меньше, и в общем салон остался знаком нам по предыдущей модели Suzuki SX4, но есть здесь и новое. Больше изменилась передняя панель, точнее ее верхняя часть, выполненная из мягкого пластика. Но самая главная новинка – это мультимедийная система с 9-дюймовым тач-скрин дисплеем от Pioneer!

Система имеет очень хороший по цвету и картинке HD экран и современное понятное меню. И этот экран служит в том числе и для того, чтобы транслировать обзор с камер кругового обзора. Да-да, вы все правильно поняли – здесь есть возможность вращать машинку на экране вокруг и видеть полную картину вокруг, на улице. По умолчанию, система так и делает: всякий раз, как вы запускаете двигатель, она делает “круг” вокруг авто, осматривая все вокруг. Круговой обзор по сравнению с обычной камерой заднего обзора – очень хорошее достижение, но качество картинки именно из камер хотелось бы еще лучше.

Задний ряд обрадует пространством для ног и по высоте, а вот по ширине трем взрослым будет уже тесно. Впрочем, эти черты модель унаследовала от SX4, ведь платформа у них одинаковая. Внимание привлекла отделка салона, которая после тысяч тестовых километров и интенсивной эксплуатации выглядела совсем как новая. Такая износостойкость однозначно пригодится.

Багажник не изменился и его объем по-прежнему составляет 430 литров. Которые, в свою очередь, можно увеличить углом наклона спинки второго ряда сидений, или вообще сложить ее. Организовано багажное пространство удобно и практично: здесь крепкий фальш-пол, который можно переставлять по уровню, крючки и пара карманов по бортам. Понравилось также, что практична полка (не шторка), которая прикрывает ваш груз.

Драйв

Suzuki S-Cross оснащен 1,4-литровым турбодвигателем BOOSTERJET с непосредственным впрыском горючего. Это хорошо известный силовой агрегат от Suzuki мощностью 140 л.с., в паре с которым работает 6-ступенчатый “автомат” Aisin или же 6-ступенчатая “механика” в более простой комплектации GL. Вместе с тем, даже в этой начальной комплектации вы можете выбрать и автомат, или даже автомат и полный привод ALLGRIP. То есть, чтобы получить эти вещи, не обязательно брать топовую комплектацию GLX.

Кроссовер носит довольно оживленный характер: и с низов подхватит, и по оборотам “крутится” в красную зону. Ускорение у него линейное, хоть и с хорошим откликом на действия водителя, а повадки автомобиля хорошо знакомы. Крутящий момент в 220 Н/м доступен в широком диапазоне с 1500 до 4000 тысяч оборотов, и именно этим объясняется живость характера кроссовера. И пусть по цифрам ускорения до первых 100 км/ч он не бьет рекордов (10.2 c.), хороший отклик двигателя и искусная автоматическая коробка передач отлично везут автомобиль в городском потоке. Иногда ловкости даже с избытком, так что это можно подкорректировать режимами движения и вместо “обычного” выбрать “зимний”. А если хочется больше динамики, то наоборот, выбирайте “спорт”.

Рулевое и ходовая часть здесь без “спортивных амбиций”, и хотя двигатель довольно резвый, и руль и шасси здесь больше заточены на ежедневный комфортный драйв. Легкий руль и ходовая часть средней жесткости позволяют чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно как начинающим водителям, так и имеющим немалый опыт.

Итак, Suzuki S-Cross – это хорошо проверенный годами автомобиль по технике, но с современной внешностью и хорошим уровнем оснащения за конкурентный прайс в своем классе. Такой микс позволит ему еще долго удерживать внимание покупателей в сегменте небольших кроссоверов.