X

Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость

Скромная внешность японского рыцаря Subaru Forester находит свое продолжение и в интерьере. Он смотрится проще всех. Ретромотивы навевают близко расположенное лобовое стекло и тонкие двери, которые, к огорчению поклонников марки, обрели оконные рамки.

Скромная внешность японского рыцаря Subaru Forester находит свое продолжение и в интерьере. Он смотрится проще всех. Ретромотивы навевают близко расположенное лобовое стекло и тонкие двери, которые, к огорчению поклонников марки, обрели оконные рамки.

*В подзаголовках использованы древние японские пословицы и поговорки

Скромная внешность японского рыцаря Subaru Forester находит свое продолжение и в интерьере. Он смотрится проще всех. Ретромотивы навевают близко расположенное лобовое стекло и тонкие двери, которые, к огорчению поклонников марки, обрели оконные рамки. Материалы отделки здесь наиболее бюджетные, даже руль без кожаной обшивки, хотя он удобный. Мало места для мелочевки – бардачок небольшой. Зато в салоне удобно, особенно на задних сиденьях, спинки которых регулируются. Багажник средний, но его погрузочная высота самая большая – 700 мм.

Да, резина не по сезону, но Subaru Forester справлялся со всеми испытаниями без проблем.

Несмотря на наименьшую жесткость кузова, у Forester 5 звезд в краш-тестах NHTSA.

«Лесник» оказался и наиболее шумным. Правда, это не напрягает, наоборот, «песня» субаровских моторов приятна. Среди тестируемых авто именно двигатель Subaru превосходит оппонентов по количеству «лошадей» – 172 л. с., а вот по крутящему моменту он второй – 229 Нм.

Энергоемкая подвеска отлично справляется с дорогами и бездорожьем. Forester неплохо рулится на асфальте и кренами не пугает. Наибольшая скорость у него и в виражах, но увлекаться не стоит: если авто сорвет с траектории, поймать его сложно.

Обзорность благодаря тонким стойкам очень хорошая, а вот жесткость кузова удивила. При диагональном вывешивании его перекос пугает. Открыв дверь багажника, закрыть ее в таком положении уже не получится, а в образовавшуюся щель проходит палец!

Самый простой интерьер и материалы отделки. Приборы красивы, но из-за мелких цифр и ярко-синей подсветки плохо читаются.

Тканевая обивка сидений не боится влаги – материал водоотталкивающий.

Раскрыть полностью внедорожные возможности Forester не позволили летние шины. Но несмотря на это, «лесник» пропустил вперед только Nissan и Suzuki. К тому же у Subaru Forester наибольшой клиренс – 220 мм.

Постоянный полный привод в паре с наиболее мощным среди тестируемых авто двигателем доставляет удовольствие от езды. Цена этого авто – одна из самых доступных.

Все тестируемые автомобили:

 

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Неплохая проходимость
  • Просторный салон
  • Хорошая обзорность
  • Большой дорожный просвет
  • Слабая жесткость кузова
  • Невысокое качество материалов

В отличие от версии с «механикой» с пониженным рядом в трансмиссии, в версии с АКП установлена система полного привода V-T-D AWD. Здесь момент через дифференциал планетарного типа распределяется в соотношении 35:65 в пользу задних колес. В зависимости от дорожных условий крутящий момент может изменяться вплоть до 50:50. Шины Yokohama Geolandar G95

Далее: Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию ООО «Украинский автомобильный холдинг» за предоставленный на тест автомобиль