-871x572-c-default.jpg)
SsangYong Actyon Sport: Спорт без цензуры
Во внешности SsangYong Actyon корейцы словно воплотили экстравагантные дизайнерские скетчи без правок цензоров. Пикап Actyon Sports, построенный на его базе, должен понравиться спортсменам и поклонникам активного отдыха.
Во внешности SsangYong Actyon корейцы словно воплотили экстравагантные дизайнерские скетчи без правок цензоров. Пикап Actyon Sports, построенный на его базе, должен понравиться спортсменам и поклонникам активного отдыха.
С таким дизайном передней части автомобиль не остается незамеченным. Кто-то видит в нем агрессивность, кому-то кажется, что здесь поработал художник с буйной фантазией. Но мы отстранимся от всего этого и проведем вместе уикенд, причем активно.
Люди, груз, а багаж?
Автомобиль пятиместный. Правда, садиться на второй ряд в нем не очень удобно и места для ног маловато, зато в плечах и над головой пространства – как в любой машине такого класса. Неудобства скорее проявятся в дальней дороге. Но отправляться в такое путешествие мы не стали. Ведь в салоне нет более-менее вместительного отсека для вещей. Багажник, он же кузов, размером 1,27х1,6×0,53 метра и его высокое расположение не позволили нам взять с собой даже небольшой (детский) кроссовый мотоцикл или квадроцикл. А вот палатки, парашют, доску для серфинга (на вылет), надувную лодку с мотором или другое снаряжение и снасти разместить можно. На случай дождя не помешает обзавестись крышкой или крышей для кунга, но их придется заказывать в специализированных сервисных центрах.
Тяга, проходимость, а комфорт?
Турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 141 л. с. позволяет играючи трогаться в самых опасных местах – на подъемах, скользкой траве и в рыхлом песке. Стоит лишь приотпустить педаль сцепления, удерживая машину тормозами – и двигатель, как только сцепление замыкается и нагрузка на мотор растет, тут же самостоятельно поднимает обороты. Теперь остается отпустить педаль тормоза, чтобы автомобиль двинулся вперед. При маневрах в сложных условиях, где нужна виртуозная работа газом и сцеплением, а продвижение вперед-назад порой измеряется сантиметрами, такие настройки силового агрегата очень помогают. И это притом, что первая передача включается не всегда четко (порой рычаг за что-то цепляется по ходу). О включении задней передачи напоминает писк зуммера, а о препятствии предупреждает задний парктроник. Он начинает пищать довольно рано – словно предлагает оставить запас места до препятствия, чтобы откинуть задний борт.
![]() | ![]() |
В салоне такие прыжки машины совершенно не ощущаются. Кажется, что Actyon Sports просто потряхивает на неровностях, так как пробоев и жестких ударов ходовой нет. |
После приличной тяги с холостых оборотов следует небольшой провал, а затем, когда в работу вступает турбина, пикап довольно уверенно ускоряется. Конечно, не спринтер, но держаться в потоке на допустимых скоростях несложно. Нужно только вовремя переключаться. Ведь турбояма при невысоких оборотах все же есть. Попадая в нее, мотор очень долго выбирается – пока не сжалится турбокомпрессор. При этом двигатель в любых режимах работы остается достаточно тихим.
Невзирая на рамную конструкцию, в ходу на асфальте Actyon Sports оставляет приятные впечатления. Спереди стоит независимая «двухрычажка», сзади – пружинная подвеска, а мост закреплен на 5-ти рычагах. Благодаря этому машина не так сильно «козлит» на неровной дороге, как ожидалось. Конечно, серии неровностей вызывают тряску, но упругую и тихую. Зато даже большие одиночные выбоины энергоемкая подвеска проглатывает без пробоя. Да и на волнах асфальта машину не особо раскачивает. На высоких скоростях в районе 140 км/ч ощущается, как незагруженный задок начинает «играть» на неровной дороге. Но зачем же автомобиль гонять порожняком?
Actyon Sport предлагается в Украине в комплектациях Standart и DeLux. Тестируемый пикап в первой – с МКП и без кожи.
Там, где заднего привода не хватает, достаточно прямо на ходу повернуть регулятор на панели, включив полный. При равном распределении момента по осям Actyon Sports намного увереннее движется по бездорожью. А если включить пониженный ряд, он легко вползает на крутые косогоры, служащие трамплинами для мотокроссменов. На них мы отправились в погоне за красивыми фотографиями. Главное – помнить о длинной базе пикапа 3060 мм, что на 320 мм больше, чем у универсала Actyon, оснащенного таким же внедорожным арсеналом.
Охота, рыбалка, а стройка?
Если для вас этот вопрос неактуален и целесообразность покупки пикапа не вызывает сомнений, то SsangYong Actyon Sports может стать достойным претендентом. Вдали от ровных дорог его отличные внедорожные качества и настройки силового агрегата здорово облегчат жизнь водителю. Автомобиль будет прекрасным помощником, когда надо забраться в дебри, чтобы поохотиться или порыбачить. Да и как грузовик на стройке подойдет – 700 кг груза легко доставит по грязи, пока не проложен асфальт. К тому же кузов легко мыть.
![]() | ![]() |
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Комплектация Standart
- ABS
- EBD
- Автоматическая блокировка замков в движении
- Аудиосистема с управлением на руле, CD-проигрыватель, 6 динамиков
- Иммобилайзер
- Климат-контроль
- Кожаная обивка руля и рычага КП
- Легкосплавные диски R18
- Парктроник сзади
- Подогрев ветрового стекла в районе дворников
- Подогрев передних сидений
- Противотуманные фары
- Регулировка руля по высоте
- Регулируемая поясничная поддержка сиденья водителя
- Сигнализация
- Стеклоподъемники с электроприводом
- Фронтальные подушки безопасности
- Ц/з с д/у
- Цвет кузова металлик
- Электрорегулировка и подогрев наружных зеркал
- Крепления ISOFIX
Стоимость тестируемого автомобиля — 140359 грн.
SsangYong Actyon Sports | |
Общие данные | |
Тип кузова | пикап |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4965/1900/1755 |
База, мм | 3060 |
Колея передн./задн., мм | 1570|1570 |
Клиренс, мм | 195 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2038/2740 |
Объем бака, л | 75 |
Двигатель | |
Тип | дизель с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1998 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 104 (141)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 310/1800–2700 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полный |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./завис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 255/60 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 15,1 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,2–11,1 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 1400 |
Минимальная стоимость, грн. | 140359 |