
Ssang Yong Actyon: Удаль молодецкая
В его облике чувствуются энергичность и решимость. Фары сурово нахмурены, а большая решетка радиатора распахнута навстречу ветру. Actyon рвется доказать, чего он стоит в деле!
![]() | ![]() | В его облике чувствуются энергичность и решимость. Фары сурово нахмурены, а большая решетка радиатора распахнута навстречу ветру. Actyon рвется доказать, чего он стоит в деле! |
Новый Ssang Yong Actyon построен на одной платформе с уже известным нам Kyron (АЦ № 17’2006). Но в отличие от солидного Kyron новичок Actyon выглядит спортивным, готовым к приключениям. Об этом говорит и само название. Actyon – это производная от двух английских слов: Action (действие) и Young (молодой).
Машина ярко смотрится в профиль, и передняя часть привлекает внимание, хотя дизайн – на любителя. Actyon напоминает юнца переходного возраста, ищущего свой стиль.
Динамичный вид, высокий клиренс, короткие свесы, высокопрофильная резина – все это пригодится для активного образа жизни. Сзади автомобиль выглядит «спокойно», но высоко поднятая над уровнем дороги корма говорит о его внедорожном потенциале.
Высота и простота
Интерьер не роскошный, но есть все необходимое, начиная с карманчиков и боксов для мелочей и заканчивая климат-контролем. Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, кроме того, у водительского кресла есть регулировка высоты, наклона подушки и поясничного подпора.
Панель приборов без излишеств и читается легко. На центральной стойке на привычном месте блок управления климат-контролем и чуть левее, ближе к водителю, ручка включения полного привода. А вот трехгранная ручка рычага КП мне показалась не очень удобной. Высокая посадка и хорошая обзорность позволяют легко контролировать пространство вокруг и уверенно вести машину. А на парковке обзор назад через покатое стекло не дает толком сориентироваться визуально и заставляет подумать о парктронике.
На заднем сиденье, несмотря на покатую линию крыши, потолок не придется подпирать головой.
При необходимости перевозить крупные предметы спинки сиденья можно по отдельности сложить, в результате чего образуется ровная платформа. Традиционно для компактных SUV багажник невелик, однако трудности скорее с тем, что погрузочная высота великовата – 95 см.
Сильный и спокойный
Actyon предлагается с двумя моторами: бензиновым 2,3 л и дизельным 2,0 л. На тесте у нас двухлитровый турбодизель, построенный, как у всех Ssang Yong, по лицензии Mercedes-Benz. После его запуска на кузове ощущается легкая вибрация, а в салон проникает негромкий характерный звук работы дизельного мотора. С увеличением оборотов вибрация пропадает, а шум не раздражает, пока обороты не становятся близки к максимальным 4500 об/мин.
Несмотря на агрессивную внешность, Actyon с дизельным мотором не располагает к резвой езде. Хотя двигатель в сравнении с одноклассниками – весьма впечатляющ по максимальной мощности. Посмотрим, что это даст в динамике.
Мотор, как и большинство современных турбодизелей, неохотно тянет на низких оборотах, поэтому нужно привыкнуть подгазовывать на старте и при езде удерживать обороты мотора в оптимальном диапазоне от 1800 до 4000 об/мин. Именно в нем находятся зоны максимального момента и мощности.
Высокий профиль резины 225/75 R16 сглаживает мелкие жесткие удары на выбоинах и стыках дорожного покрытия. Несмотря на высокий профиль, шины не подламываются, и автомобиль ведет себя весьма уверенно при быстрых маневрах. Actyon не «плывет» и не «валится» на крутых виражах. В этом заслуга еще и стабилизаторов на передней и задней осях. Но постоянное усилие и малая острота руля (от упора до упора он делает 3,8 оборота) не вызывают особого желания «позажигать», управляя этим SUV.
Бугры и ямы нипочем
Импульсивность мотора, у которого явно выражена зона турбоподхвата, натолкнула на мысль не рисковать с моноприводом и сразу перейти на полный. Тем более что для его включения даже останавливаться не нужно. Подключать «передок» можно на ходу, при скорости до 50 км/ч. В полноприводном режиме трогаться даже на песке не обязательно «в натяжку», а можно и чуть подгазовать. Момент по осям распределяется поровну и машина уверенно преодолевает грязь и песчаные барханы.
На пересеченной местности Actyon чувствует себя превосходно. Небольшие свесы, огромная энергоемкость передней двухрычажной независимой подвески и задней с неразрезным мостом позволяют комфортно и без особых опасений передвигаться даже при отсутствии дороги. Мощные элементы подвески и рама, как у классических внедорожников, выдерживают большие динамические нагрузки, при которых панели отделки салона не издали ни единого звука.
Яркость привлекает
Жизненная энергия Actyon необуздана, что ярко проявляется во внешности, демонстрирующей равнодушие к идеалам окружающего мира. На мой взгляд, эта модель Ssang Yong понравится людям молодым духом, не обремененным стереотипами, для которых необычная внешность, привлекающая внимание, только в радость, а классическая внедорожная конструкция предпочтительнее скорости и быстроты реакций.
![]() | Цена авто в данной комплектации 162357 грн.* | |
| ||
![]() |
![]() |