
Seat Leon Sportwagen: Коротко, но подробно
Вы хотите получать подробнейший отчет о качестве наших дорог? Тогда дерзайте, пока идет акция на приобретение специальной версии Seat Leon Sportwagen. Именно такой автомобиль станет старательным докладчиком.
![]() | ![]() | Вы хотите получать подробнейший отчет о качестве наших дорог? Тогда дерзайте, пока идет акция на приобретение специальной версии Seat Leon Sportwagen. Именно такой автомобиль станет старательным докладчиком. |
Распознать суть желтого хэтчбека, появившегося на редакционной стоянке, удается не сразу. Разве что вы способны издалека отличить 16-дюймовые диски от стоящих на машине 17-дюймовых. Правда, такие же колеса и у самого «заряженного» Leon FR. Но его легко узнать по индивидуальному обвесу и шильдикам.
Жесткий драйв
В салоне плотно усаживаемся на спортивные сиденья. А позже, каждый раз выбираясь из их крепких объятий, проверяем на прочность наружный валик развитой боковой поддержки и пытаемся не испачкать брюки о широченный порог. Впрочем, последнее касается всех Seat Leon.
В том, что салон не самой мощной версии, не даст усомниться отсутствие «эферовских» опознавательных знаков на щитке приборов, руле и рычаге КП. | В версии Sportwagen и остальных комплектациях, в отличие от FR, нет системы контроля давления шин (раньше была во всех версиях) и стабилизации ESP, зато есть подстаканник на центральной консоли. |
Педаль газа на редкость чувствительна. На низких оборотах 150-сильный мотор с непосредственным впрыском (FSI) реагирует на движение правой ноги в лучших традициях спортивных авто – очень быстро. Он легко раскручивается до самого «верха» на каждой ступени, сменять которые рычагом с четким ходом – одно удовольствие.
Конечно, Seat Leon FR с 200-сильным турбированным (TFSI) движком разгоняется на 1,5 с быстрее, и скорость его на 19 км/ч выше. Но вы согласны доплатить за это 7000 долларов? Тем более что ощущения от поездки на точно такой же жесткой спортивной ходовой одинаковые.
Такие спортивные сиденья можно встретить в версиях Sportwagen и FR. | Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива в атмосферном варианте развивает 150 л. с. |
С подпрыгиванием на всевозможных одиночных заплатах и выбоинах еще можно бороться увеличением скорости. А вот на коротких, но частых неровностях типа «стиральной доски» трясет так, что у тех, кто пытается в этот момент говорить, голос дрожит. И плавные волны Leon Sportwagen повторяет как по лекалу. Но на хорошей дороге такая ходовая обеспечивает отсутствие кренов и быстрые точные реакции.
Переходный вариант
Sportwagen – связующее звено между обычными версиями и «горячей». Он оснащен мотором и оборудованием обычных Leon, но сиденья, подвеска и колеса у него – как на «заряженной» версии FR. Резюме «Автоцентра»
![]() | ![]() | ||||||||||
|
|
Комплектация тестируемого автомобиля | |||
| |||
![]() |
![]() | Seat Leon |
|