На карпатском тесте SUV&SNOW Renault Kadjar пришлось тяжелее других, но в итоге он прошел все испытания.
По воле случая Renault Kadjar оказался единственным моноприводным автомобилем в наших испытаниях. Поэтому изначально для него была предусмотрена упрощенная программа прохождения трассы.
Но опыт показал, что Kadjar с передним приводом способен справляться даже с непростыми задачами, которые не под силу большинству легковых машин с моноприводом.
Хорошей проходимостью переднеприводный Kadjar обязан внушительному клиренсу (200 мм) и опциональной системе Extended Grip. Она представляет собой усовершенствованную систему контроля тяги для передних колес, которая пусть и не заменяет полный привод, но улучшает внедорожные качества автомобиля и повышает сцепные свойства.
К тому же, вместе с такой опцией кроссовер Renault по умолчанию оснащается особыми всесезонными шинами для прохождения грязи и снега, рисунок протектора которых позволяет эффективно очищать их от грязи, песка или мягкого снега.
За время поездки по маршруту Киев–Буковель–Киев и с учетом внедорожных тестов Renault Kadjar проявил себя одним из самых экономичных автомобилей. Средний расход за почти 2000 км составил 5,5 л. И это при том, что водители постоянно менялись, а режим езды был весьма динамичным.
К слову, отлично проявила себя и связка мотор-КПП. 110-сильный турбодизель и роботизированная EDC с двойным сцеплением обеспечивают неплохую динамику разгона для уверенных обгонов на трассе и хорошую тягу на пересеченной местности.
Пожалуй, главными плюсами Kadjar с дизелем и EDC являются удобство использования такого автомобиля в городе и, конечно, его экономичность. Вылазки на природу не запрещены, но без фанатизма – месить болото и штурмовать сугробы без тракториста поблизости точно не стоит. Даже если говорить о полноприводной модификации, нужно помнить, что это, прежде всего, городской кроссовер.
Renault Kadjar в Украине предлагается с тремя моторами – одним бензиновым и двумя турбодизелями. Бензиновый агрегат доступен с механической или роботизированный коробкой с двойным сцеплением (EDC). Привод – только передний. Монопривод есть и у 1,5-литрового турбодизеля. А вот полный привод возможен только со 130-сильным турбодизельным двигателем объемом 1,6 л на механике.