Однажды в холодную зимнюю пору в нашей редакции появился Mitsubishi Lancer с мотором объемом 1,6 л в комплектации Comfort. На нем мы колесили по всей стране, «соревновались» с гоночным Lancer Evolution чемпиона Украины по ралли и просто ездили на работу. И вот на одометре 26400 километров – самое время узнать, что случилось с машиной за год.
Однажды в холодную зимнюю пору в нашей редакции появился Mitsubishi Lancer с мотором объемом 1,6 л в комплектации Comfort. На нем мы колесили по всей стране, «соревновались» с гоночным Lancer Evolution чемпиона Украины по ралли и просто ездили на работу. И вот на одометре 26400 километров – самое время узнать, что случилось с машиной за год.
Однажды в холодную зимнюю пору в нашей редакции появился Mitsubishi Lancer с мотором объемом 1,6 л в комплектации Comfort. На нем мы колесили по всей стране, «соревновались» с гоночным Lancer Evolution чемпиона Украины по ралли и просто ездили на работу. И вот на одометре 26400 километров – самое время узнать, что случилось с машиной за год. |
Страшны не холода
На одометре нашего автомобиля не столь уж внушительное число, однако условия, в которых он эксплуатировался, были очень часто экстремальными – например, прошлой зимой температура опускалась до –30°. Когда сквозь заметы снега пробирался в салон, беспокоился: а вдруг не заведется? Ведь на стоянке полно машин, причем новых, моторы которых так и не ожили. Но нет, наш Lancer ни разу не подкачал! В этот период одной из любимых опций был двухрежимный подогрев передних сидений: еще задолго до того, как двигатель выходил на рабочую температуру, водитель и пассажир согревались.
Весной машина жила спокойно, без особых перегрузок. В ежедневной эксплуатации Lancer показал себя весьма практичным автомобилем. В городе тяговитый мотор объемом 1,6 л позволял избегать частых переключений, обеспечивая невысокий расход топлива, который колебался в пределах от 7 до 9 л – в зависимости от того, кто именно находился за рулем и как много пробок было на пути.
Особое значение в формировании мнения о машине имеет подвеска. В каждом отчете за минувший год мы с благодарностью вспоминали энергоемкость и плавность работы ходовой Lancer. Она стойко выносила не только городские будни, но и нередкие выезды в пригород и даже дальние путешествия, например к Хотынскому замку. За счет удачных настроек подвеска поглощала неровности дорог Западной Украины, которые, казалось, должны были заставить ее пробиться до отбоя и звучно передаться на кузов. Но нет, такие дорожные изъяны вполне по зубам ходовой нашего Mitsubishi. Нужно сказать, что ей помогали и довольно высокопрофильные шины 195/60 R15. Кстати, и зимние покрышки такой размерности найти совсем не трудно.
В то же время и вальяжной ходовую не назовешь. Передняя и задняя подвески независимые, а характеристики пружин и амортизаторов подобраны грамотно, за счет чего Lancer отлично держит дорогу. Благодаря оптимальным настройкам рулевого управления водитель хорошо «чувствует» связь с автомобилем.
Еще одной проверкой нашей машины стала очная ставка с боевым Lancer Evolution, которую мы провели летом. Не каждому автомобилю выпадает честь быть пилотируемым чемпионом Украины по ралли Александром Салюкоммладшим, да еще и под присмотром опытнейшего Салюкастаршего. Мотор трудился без устали, разгоняя машину то на асфальтовом кольце, то на грунтовых виражах. Но вердикт, вынесенный профессиональными гонщиками о нашем Lancer, не разочаровал.
Живучесть
Салон с темной обивкой и пластиком оказался весьма живучим – после года эксплуатации понадобилась лишь поверхностная уборка, которая привела интерьер почти в первозданное состояние.
Стойкие фирменные резиновые коврики принимали на себя все удары в непогоду. Благо, не поскупились заказать их в начале теста. На любой мойке коврики достаточно было обдать потоком воды под давлением – и они как новые. А самой загрязненной деталью салона оказался третий (центральный) подголовник заднего ряда сидений, ведь практически все время он находился в багажнике. Впятером в машине ездили крайне редко, а в установленном виде он существенно ограничивал обзор назад через салонное зеркало.
После года эксплуатации техническое состояние автомобиля мы проверили на линии инструментального контроля в техцентре Bosch. Согласно результатам замеров и тщательного осмотра Lancer при пробеге 26400 км находится в очень хорошем состоянии.
| |
| |
| |
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer |
|
| Цена автомобиля в данной комплектации, $ 17999 | |
| ||