X

Mitsubishi L200: испытание бездорожьем

В ходе зимнего теста Suv&Snow, прошедшего в горных окрестностях Буковеля, пикапу Mitsubishi L200 досталась, пожалуй, одна из самых сложных ролей – камера-кара.

А значит, пикапу Mitsubishi L200 нужно было успеть везде: перевезти технику, операторов и фотографов в наиболее интересные, а зачастую и самые труднопроходимые места.

Несмотря на сложность, со всеми поставленными задачами «элька» с легкостью справилась. И немудрено, ведь это не просто практичный пикап, а еще и настоящий внедорожник.

Горными тропами

L200 оснащен лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом, длинноходной подвеской, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Кстати, блокировка у эльки есть абсолютно во всех комплектациях.

Независимо от комплектации все L200 снабжены блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Если взглянуть на параметры геометрической проходимости, то Mitsubishi L200 есть чем гордиться. Например, угол въезда тут 30°. Это больше, чем у основных конкурентов – Ford Ranger, Toyota Hilux и VW Amarok.

Читайте также:
Детальный обзор пикапов в Украине

По углу съезда позиции не столь сильны – 22°, но все же больше, чем у Hilux и Amarok.
Аналогично обстоят дела и с углом рампы, с показателем 24°, элька опережает вышеупомянутых конкурентов, исключение – лишь Ranger, у которого всего на 1° больше.

Наш L200 дооснащен обвесом Shogun стоимостью 79 тыс. грн. Он включает расширители колесных аркок, накладки на переднюю и заднюю оптику, а также боковые подножки. Решетка радиатора и задний бампер черного цвета, на крыше установлены рейлинги. В кузове пластиковый поддон.

У покупателя Mitsubishi L200 есть выбор типа трансмиссии. И это касается не только коробок передач (на выбор 6-ступенчатая механика либо 5-ст. автомат), но и систем полного привода.

Тестовый L200 в средней комплектации Intense он дооснащен хромированными дугами и тентом грузового отсека.

В начальной комплектации пикап оснащен трансмиссией 4х4 с жестким подключением передней оси – part time. То есть ею можно пользоваться исключительно вне дорог и на скользких покрытиях.

Читайте также:
Обзор пикапов на рынке Украины: съезжая с асфальта

В остальных (трех) комплектациях трансмиссия Super Select 4WD. В данном случае полным приводом можно пользоваться на любых типах дорог.

Системой полного привода Super Select 4WD L200 оснащен, начиная с версии Intense.

Пожалуй, это наиболее продвинутая и удобная система полного привода с раздаточной коробкой, среди всех пикапов, представленных на рынке Украины.

4 литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и 380 Нм.

Горячее сердце

Мне удалось проездить на всех пикапах, официально продаваемых в Украине, но именно L200 в движении меньше всего напоминает грузовичок.

И все это благодаря новому турбодизелю объемом 2,4 л. Он развивает 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Да и максимум тяги доступно в довольно широком для дизеля диапазоне 1500–2500 об/мин. А ведь есть еще версия со 181-сильным мотором и моментом 430 Нм. Этот двигатель отличается прошивкой и иной системой газораспределения – MIVEC.

Тестовая 154-сильная машина порадовала своей экономичностью: при спокойной езде по трассе расход топлива не превысил 7 л на 100 км, а с учетом бездорожья на весь вояж протяженностью в 2 тыс. км потребление солярки составило 8,1 л на сотню.

Базовая элька может взять 1010 кг. Масса буксируемого прицепа с тормозными механизмами 3100 кг, без – 750 кг. Длина кузова 1520 мм, ширина 1470 мм, высота борта 475 мм. Пластиковая вставка – опция.

Читайте также:
Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Фото Анны Слоницкой и Алексея Климова