X

Infiniti G37: Подкупающая красота

Она пленит и очаровывает. Заметьте, для этого ей не требуется никаких ухищрений и уловок. Она красива без чрезмерной косметики, а голос полностью раскрывает ее характер. И достаточно познакомиться с ней поближе, чтобы убедиться, что ожидание ярких острых ощущений она оправдывает в полной мере.

Она пленит и очаровывает. Заметьте, для этого ей не требуется никаких ухищрений и уловок. Она красива без чрезмерной косметики, а голос полностью раскрывает ее характер. И достаточно познакомиться с ней поближе, чтобы убедиться, что ожидание ярких острых ощущений она оправдывает в полной мере.

Она пленит и очаровывает. Заметьте, для этого ей не требуется никаких ухищрений и уловок. Она красива без чрезмерной косметики, а голос полностью раскрывает ее характер. И достаточно познакомиться с ней поближе, чтобы убедиться, что ожидание ярких острых ощущений она оправдывает в полной мере.

От одного взгляда на нее в груди поднимается горячая волна. Сразу понимаешь, что она способна на многое. Легко поддавшись ее чарам, я бросаюсь в бурлящую реку страсти и удовольствия. Уверен, что подобные чувства возникают у всех, кто очутился за рулем Infiniti G37 Coupe с новым 3,7-литровым мотором.

Отраженный звук

Купе гармонично объединяет элементы фирменного стиля марки. Только демонстрирует свое видение их. Поэтому в нем все-таки больше стремительности, чем в одноименном седане G35 (модель пока использует «старый» мотор объемом 3,5 литра). L-образные фары сильнее вытянулись по вертикали – словно под напором ветра. Крыша круто ниспадает вниз, направляя воздушный поток на спойлер и вызывая опасение за сохранность голов пассажиров заднего ряда. Впрочем, Infiniti G37 Coupe – автомобиль, созданный для водителя. Да еще для прекрасной пассажирки. Хотя они могут и поменяться ролями.

Передние сиденья и руль оснащены электроприводами регулировок и неплохим диапазоном перемещения. Так что найти оптимальную посадку очень легко. Выдвижной подколенный валик позволяет увеличить длину подушки, обеспечивая идеальную поддержку ног. Проходит минимум времени – и крепкие объятия удобных кожаных кресел и оптитронная подсветка щитка приборов с фирменными ультрамариновыми кольцами становятся роднее, чем домашний диван и телевизор. Как бы низко не расположили вы сиденье, все равно перед глазами – волнистый капот и выпуклые крылья – очередная характерная деталь Infiniti.

Все новые модели Infiniti – с оптитронными приборами с бело-фиолетовой подсветкой.
С таким мотором самая популярная информация – расход топлива. Ниже 12 л/100 км опуститься не получилось.
Ручкой откидываем спинку переднего сиденья. А маленькой кнопкой сдвигаем его вперед и возвращаем на место.
Кресло переднего пассажира можно подвинуть, чтобы не притеснять сидящего сзади. У него и так места для ног мало.

G37 Coupe очень красноречиво говорит о своем недюжинном потенциале. Раздвоенная выхлопная система через хромированные патрубки оглашает окрестности трубным гласом с металлическими нотками. По ним безошибочно узнается Infiniti. И потому, как бы мне ни нравилось жесткое звучание акустики Bose и низкая работа «саба», всякий раз, проезжая мимо отбойника или стены, я выключаю музыку и открываю окно. Отражаясь от препятствия, звук выхлопа наполняет салон завораживающей мелодией.

Сила притягательности

За спортивность машины отвечает 3,7-литровая V-образная «шестерка», опирается она на свои 333 л. с. и быстро действующую 5-ступенчатую АКП. Как великолепно и слаженно работает этот тандем при скоростной езде! Особенно, если перевести селектор коробки в спортивный режим. Он словно добавляет в масло АКП острого чили, который начинает «жечь» вилки и шестеренки, заставляя их замыкаться поразительно быстро.

Сиденья настолько удобны, что добровольно их покинуть – значит, иметь большую силу воли.
Сзади поместятся только двое – сиденья разделены пластиковой консолью с подстаканниками. Головы пассажирам приходится беречь.
Регулировка рулевой колонки со щитком осуществляется электроприводом – не только круто, но и удобно.
Любители экстрима, уверенные в своих возможностях, могут отключить систему стабилизации VDC .

Коробка держит мотор на повышенных оборотах, которые ему так нужны. Ведь максимальная отдача идет после 5000 об/мин. В результате резко утопленная после короткого торможения или при обгоне педаль газа срабатывает как спусковой механизм, «выстреливая» G37 Coupe вперед с пониженной передачи. Сила ускорения вжимает тебя в спинку сиденья, а топливо в баке с такой же скоростью стремится к нулю.

Генератор удовольствия

Для того чтобы силовой агрегат не «хулиганил» с задними колесами, на страже всегда стоят системы стабилизации (VDC) и противобуксовки (TCS). Отдыхать строгим воспитателям не приходится.

При разгоне «в пол», особенно на неровной дороге, задние колеса постоянно норовят оставить часть резины на дороге. Зная, что заднеприводной автомобиль обладает строптивым характером «дрифтера», его огромные 19-дюймовые колесные диски «обули» в разновеликие шины – 225/45 спереди и 245/40 сзади.

Багажник неглубокий, так как под его полом «запаска» с инструментом, а под днищем – «хитрая» подвеска.
Сложить спинку заднего ряда легко – достаточно потянуть за ручку в багажнике.
Кнопка открытия самого багажника – в заднем фонаре.

А мне все не терпится, и я специально открываю газ полностью чуть раньше, чем требуется на выходе из поворота. Широченные «лапти» тут же выражают желание похудеть в диаметре, стираясь об асфальт. И у них бы легко все получилось, не препятствуй этому самоблокирующийся задний дифференциал с вискомуфтой и TCS. Сигнализирующая о ее срабатывании лампочка на щитке приборов стала моей постоянной спутницей. А вот VDC очень долго хранит нейтралитет, наблюдая, как я закладываю G37 Coupe в очередной вираж. А если и вмешивается, то мягко и корректно. Ей не приходится перетруждаться, поскольку в поворот купе входит, как по рельсам. Наш автомобиль оснащен активной системой управления всех четырех колес 4WAS (4 Wheel Active Steering). В момент поворота дополнительный редуктор в рулевом валу доворачивает передние колеса и дает сигнал для поворота задних, заправляя купе в поворот и отодвигая точку начала заноса. Вот почему G37 Coupe с системой 4WAS позволяет на большей скорости закладывать более крутые виражи, чем на купе с обычной ходовой.

Жестко настроенная спортивная подвеска великолепно держит машину при скоростном маневрировании. О кренах и запаздываниях в реакциях Infiniti предлагает сразу забыть. А вот о качестве наших дорог напоминает постоянно. Жесткие неровности купе проходит с упругими короткими толчками. Даже относительно ровная дорога для Infiniti становится волнующимся морем. После 180 км/ч тестовый G37 Coupe, словно красная моторная лодка, начинает очень подробно их повторять. Облегчение на руле рождает тяжесть на душе, потому что больше напрягаешься. И фактура асфальта имеет значение. Так, после продолжительной поездки по крупнозернистому покрытию на ладонях ощущается легкий зуд. Или это от нетерпения поскорее оказаться за рулем, чтобы снова насладиться ювелирной точностью и быстротой, с которыми Infiniti G37 Coupe реагирует на его поворот? Ведь благодаря подруливающим задним колесам баранку в поворотах нужно отклонять на меньший угол. Поэтому ее сделали острее (2,5 оборота от упора до упора), чем на купе с обычной ходовой, где руль делает 3 оборота.

Купе обкатывает новый 3,7-литровый мотор с системой бездроссельного впуска VVEL (Variable Valve Event and Lift) с изменяемой высотой подъема клапана.

И они поворачиваются

Система подруливания задних колес Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Suspension) с гидравлическим управлением появилась на Nissan Skyline GTS в 1986 году. Теперь же 4WAS поворачивает колеса на угол до 1 градуса с помощью электрических актуаторов.

Козырный драйв

После знакомства с Infiniti G37 Coupe осталось устойчивое ощущение того, что настоящий драйв осязаем и зрим. Он представляет собой единый собранный организм, который выглядит, как красное приземистое купе на больших колесах. В этой машине все точно и прямолинейно: дал команду – и тут же получил результат. При этом автомобиль далек от спартанских условий некоторых спорткаров. В Украине Infiniti G37 Coupe предлагается лишь в одном, но максимальном уровне оснащения. Только наличие подруливающей задней подвески влияет на стоимость, увеличивая цену G37 Coupe с $65200 до $67200. Но все равно цена Infiniti остается его очень весомым козырем.

 Комплектация тестируемого автомобиля

6 подушек безопасности ABS BA EBD TCS VDC Активная система управления всеми четырьмя колесами (4WAS) Алюминиевая декоративная отделка центральной консоли и панели приборов под японскую рисовую бумагу «ваши» Алюминиевые накладки на педали Аудиосистема Bose с CD-чейнджером на 6 дисков, читающая формат MP3 и WMA, с 11 динамиками и управлением на руле Биксеноновые фары с омывателями Бортовой компьютер Датчик света Двойные передние и задние подстаканники  Двухзонный климат-контроль с микрофильтром и угольным салонным фильтром Задние светодиодные фонари (LED) Камера заднего вида Крепление детских сидений ISOFIX Круиз-контроль Легкосплавные колесные диски 19”  Люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления  Регулировка рулевой колонки с электроприводом Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением  Складывающиеся наружные зеркала с обогревом и электроприводом Спортивная подвеска Спортивные руль и сиденья с кожаной отделкой Стекла с УФ-фильтром Ц/з с д/у Чип-ключ Intelligent key  Электрические стеклоподъемники Электрорегулировка и подогрев передних сидений с выдвижным подколенным валиком, водительское кресло с мех. регулировкой поясничного отдела и двумя ячейками памяти

Цена автомобиля в данной комплектации, грн.*
325907

 
 

Infiniti G37 Coupe
Конкуренты

Audi S5

BMW 335i Coupe

Porsche Cayman S
Общие данные
Тип кузова
купе
купе
купе
купе
Дверей/мест
2/4
2/4
2/4
2/2
Габариты, Д/Ш/В, мм
4655/1820/1395
4625/1855/1370
4580/1780/1395
4341/1801/1305
База, мм
2850
2750
2760
2415
Колея передн./задн., мм
1545/1545
1590/1580
1500/1510
1490/1535
Клиренс, мм
134
110
130
150
Масса снаряж./полн., кг
1790/2110
1630/2130
1540/2020
1390/1670
Объем багажника, л
242
455
440
410
Объем бака, л
80
63
63
64
Двигатель
Тип
бенз. с распр. впр.
бенз. с распр. впр.
бенз. с распр. впр. битурбо
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./ кл. на цил.
V6/4
V8/4
R6|4
Н6/4
Объем, см куб.
3694
4163
2979
3386
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин
245 (333)/7000
260 (354)/7000
225 (306)/5800
217 (295)/6250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
363/5200
440/3500
400/1300–5000
340/4400–6000
Трансмиссия
Тип привода
задний
пост. полный
задний
задний
КП
5-ст. авт.
6-ст. авт.
6-ст. авт.
5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
диск. вент./диск.
диск. вент./диск. вент.
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передн./задн.
незав./незав.
незав./незав.
незав./незав.
незав./незав.
Усилитель
гидро
гидро
гидро
гидро
Шины передн./задн.
225/45 R19/245/ 40 R19
245/40 R18/245/40 R18
225/45 R17/225/45 R17
235/40 R18/265/40 R18
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч
228
250
250
267
Разгон 0–100 км/ч, с
6,0
5,4
5,7
6,1
Расх. топл., л/100 км
9,5–16,4
7,9–15,7
6,9–13,1
7,9–16,3
Гарантия, лет/км
3/100000
3/без огр. проб.
2/без огр. проб.
2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км
10000
н. д.
10000
15000
Стоимость ТО, грн.
н. д.
н. д.
925
2000
Мин. стоим., грн.*
316207
470323
371328
600750
* По курсу НБУ на 04.07.2008 г.

Резюме «Автоцентра»

Выразительный дизайн
Точная управляемость
Хорошая устойчивость в виражах на высокой скорости
Мощный мотор
Быстродействующая АКП

Подробно повторяет профиль дороги на высоких скоростях
Мало место над головами пассажиров заднего ряда

Как и Infiniti G37 Coupe, оснащается одним мотором. Правда, немецкий двигатель имеет больший на поллитра объем, а также самые высокие мощность и момент. От конкурентов отличается наличием полного привода. В Украину поставляется пока лишь под заказ.Предлагает широкую гамму двигателей. Самый мощный из «гражданских» имеет систему из двух турбин и реальный объем 3,0 литра. Мощи меньше, а момент больше, чем у G37 Coupe. Альтернативой заднему приводу служит полный, а кузову купе – кабриолет с жесткой крышей и седан.Наименее практичный, но и самый оригинальный. Имеет среднемоторную компоновку с оппозитным мотором и двухместный салон. В конкуренты к G37 Coupe попал по причине того, что так же направлен на покупателя, ценящего своеобразную управляемость. К тому же дешевле, чем 911 Carrera.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль