Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?
Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?
Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?
Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема – 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого – двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.
Альтернатива | |
Mercedes C250 от 336 487 грн.* | Audi A4 2.0 TFSI от 394 539 грн.* |
Lexus IS 250 от 349 703 грн.* | Volvo S60 2.0T от 348 772 грн.* |
* По курсу НБУ на 18.11.2010 г. |
Согревающий холод
Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора. Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток – особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов – от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона. И тут обошлось без пластиковых подделок – иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.
Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой. Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов. А в списке опций – информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.
В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками – газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.
Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.
Классический вариант
По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.
Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями. Впрочем, проходит немного времени – и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях. Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.
Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения – от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.
Подвеска настроена шикарно. Ее полное пренебрежение к мелким неровностям сменяется тихим постукиванием и короткими упругими потряхиваниями на более крупных. А большие она встречает плотно, сбито и тихо. «Лежачие полицейские» машина позволяет преодолевать на полном ходу. Даже в глубокие ямы колесо срывается тихо и как-то легко. И это все на 18-дюймовых дисках и покрышках с относительно низким (225/50) профилем! Еще бы – ведь на машине установлены японские диски Enkei, которым не привыкать даже к раллийным допам на настоящих спортивных машинах. И только на скоростях, близких к 200 км/ч, начинает «плавать» передок, сообщая, что дорога неровная. Но на разбитых участках машина легко сохраняет полную приверженность траектории в виражах. На мокрой дороге Infiniti G25 норовит проявить заднеприводный характер. Впрочем, система стабилизации вступает в работу быстро и жестко – «душит» заносы и скольжения еще на ранней стадии.
Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.
Есть о чем подумать
Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Ходовая совмещает комфортные настройки и тишину работы авто премиум-класса с надежностью поведения. Тихий в штатных режимах мотор добавляет ощущение комфорта. А два задних пассажира могут развалиться на диване, наклон спинок которого теперь регулируется. | Мы уже свыклись с тем, что места над головой маловато, а средний пассажир на втором ряду явно лишний. |
Силовой агрегат и динамика | |
Наконец-то для Infiniti серии G предложен выбор силовых агрегатов. Мотор объемом 2,5 литра «едет», как «взрослый», и звучит так же. Коробка получила еще две передачи. | У двигателя аппетит, как у более объемного. Для 2,5-литровой версии полный привод не предлагается. |
Финансы и оснащение | |
По уровню оснащения все Infiniti отличаются буквально несколькими позициями, так как уже самый начальный уровень – Sport укомплектован очень серьезно. Большинство опций, которые включены в его оснащение, конкуренты предлагают лишь за доплату. | Машины имеют только «пакетное» оснащение. И заказать какие-либо опции отдельно нельзя. |
Infiniti G25 | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4780/1770/1470 |
База, мм | 2850 |
Колея передн./задн., мм | 1520/1530 |
Клиренс, мм | 132 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1748/н. д. |
Объем багажника, л | 430 |
Объем бака, л | 80 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2496 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 163(222)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 253/4800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | гидро |
Шины перед./задн. | 225/50 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,1–13,8 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 1500 |
Мин. стоимость, грн.* | 309 570 |
Стоимость тест. авто, грн.* | 325 445 |
* По курсу НБУ на 18.11.2010 г. |