Автомобили С-класса наиболее популярны в Украине. Сегодня у нас на тесте сразу семь хэтчбеков данного класса. Все они – с бензиновыми двигателями и АКП, но у каждого свой характер.
Автомобили С-класса наиболее популярны в Украине. Сегодня у нас на тесте сразу семь хэтчбеков данного класса. Все они – с бензиновыми двигателями и АКП, но у каждого свой характер.
Автомобили С-класса наиболее популярны в Украине. Сегодня у нас на тесте сразу семь хэтчбеков данного класса. Все они – с бензиновыми двигателями и АКП, но у каждого свой характер.
Представленные автомобили хорошо знакомы читателям «АЦ» – ведь в то или иное время каждая из этих машин побывала у нас на тесте. Но есть и новички: обновленные Kia сee’d и Toyota Auris попали к нам на испытания впервые. Посмотрим, многое ли в них изменилось и как они выглядят рядом с такими сильными и авторитетными конкурентами.
Подноготная
Шесть автомобилей в нашей семерке оснащены одинаковыми по объему 1,6-литровыми двигателями мощностью от 102 л. с. до 126 л. с. Honda Civic с таким мотором не выпускается – у нее под капотом установлен более объемный и мощный 1,8-литровый 140-сильный агрегат.
Немного выделяется и VW Golf VI – с одной стороны, достаточно «древним», а с другой – проверенным временем 8-клапанным 102-сильным мотором, оказавшимся наиболее слабым среди семи двигателей. Есть и небольшая разница в типе трансмиссий. Шесть машин оснащены классическими автоматическими коробками передач (у Honda Civic АКП с пятью ступенями против четырех у большинства), однако Golf VI снова отличился, но несколько иначе. Дело в том, что он оснащен одной из наиболее современных и прогрессивных трансмиссий – 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой передач DSG. Кстати, несмотря на одинаковый класс автомобилей, разница в их стоимости довольно существенна. Самая доступная машина – Nissan Tiida, которая в версии с автоматической трансмиссией стоит от 149118 грн., а дороже всех – Honda Civic: цена ее версии с «автоматом» стартует с 210500 грн. Естественно, напрашивается вопрос, стоит ли переплачивать за тот или иной автомобиль? Впрочем, довольно пустых рассуждений – пусть цифры определят, который из них победитель.
Непростой выбор
Конечно, каждый автомобиль по-своему хорош. И в каждой из групп оценок есть свой лидер. Если вы ищете наиболее практичную машину, обратите внимание на Honda Civic: по объему, удобству пользования багажником, а также возможностям трансформации салона это безусловный лидер. Да и внешность этого авто – самая яркая в тестируемой семерке, а с недостающей плавностью хода можно «побороться», приобретя Civic в более простой комплектации с более высокопрофильными покрышками. Kia cee’d опередил большинство оппонентов в оценках силового агрегата, обеспечившего одни из лучших динамических показателей и умеренный расход топлива. И если бы cee’d смог набрать больше баллов за уровень базового оснащения, он бы в итоге потеснил не одного именитого конкурента. Mazda3 очень много потеряла по причине своего слабого и прожорливого мотора, но отметим, что инженеры компании времени зря не тратят. Буквально на днях в США они представили обновленную «тройку» с новой линейкой двигателей, которые будут мощнее и существенно экономичнее предшественников. Осталось лишь дождаться таких машин в Украине. Вам нужен семейный автомобиль? Nissan Tiida будет вам в радость. Его просторный салон оценят все члены семьи. И пускай этот автомобиль неброский внешне, зато у него наиболее мягкая и комфортная подвеска, да и его покупка наиболее выгодна. Единственный «француз» в тесте – Peugeot 308 по большинству оценок в лидерах, и при этом он один из самых доступных. По общей оценке комфортабельности салона впереди Toyota Auris, да и по остальным параметрам этот «японец» довольно силен. VW Golf шестого поколения в очередной раз доказал, что является наиболее универсальным автомобилем. И пускай Nissan Tiida и Toyota Auris комфортабельнее «немца», от них он отстал на считанные баллы. Да и то, чтобы опередить впоследствии благодаря удачному силовому агрегату, даром что с самым слабым двигателем, зато одним из наиболее экономичных.
Секрет ее молодости
Благодаря объемному и мощному 1,8-литровому 140-сильному мотору именно этот «японец» оказался наиболее быстрым и динамичным, но, что удивительно, не самым прожорливым. Кроме того, понравилась работа его 5-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая обеспечивает плавные и комфортные переключения. И хотя здесь нет ручного режима, есть возможность эффективно тормозить двигателем, переходя в режимы 3 и 2. Лучший Civic и по управляемости. У него самый острый руль – всего 2,3 оборота от упора до упора. Конечно, отличная управляемость обеспечена благодаря 17-м колесам с низкопрофильными покрышками, но есть и обратная сторона медали. На неровностях автомобиль наименее комфортен. Подвеска не пропустит ни одного изъяна дороги. Тормоза Civic – острые и информативные. Как показали замеры, у Honda самый короткий тормозной путь, хотя широкие покрышки повлияли и на этот результат. Существенный недостаток Civic – его стоимость: только этот автомобиль из числа тестируемых в Украине не купишь дешевле 200 тыс. грн.
Резюме Honda Civic
Кузов и комфорт | |
Понравилось не только богатое оснащение Civic с кожаными креслами и панорамной крышей, но и то, что есть индивидуальное оборудование – например, запуск мотора кнопкой. | Жесткая подвеска – не для любителей комфорта. |
Силовой агрегат и динамика | |
Двигатель Civic, самый мощный и объемный в семерке, – один из самых экономичных. Разгонная динамика этой машины – лучшая в тесте. | Хотелось бы более быстрой работы 5-ступенчатой АКП. |
Финансы и оснащение | |
Оснащение Civic наиболее богатое в семерке. | Слишком велика стоимость автомобиля. Нельзя купить богато оснащенную версию с механической трансмиссией. |
Любодорого
В эргономике есть небольшие огрехи: даже с моим средним ростом приходится тянуться к крайним кнопкам, расположенным справа на центральной консоли. В остальных шести машинах с этим проблем нет. Передним креслам недостает боковой поддержки спины. Этот автомобиль в тестируемой комплектации mid единственный в семерке не оснащен подогревом сидений. Хотя обогрев и многое другое доступно в максимальной комплектации top, последняя дороже на 8776 грн. Зато на переднем ряду сидений просторно. Можно подрегулировать руль по высоте и глубине. Сзади места не очень много, но все же больше, чем в Mazda3.
Если салоном и эргономикой Kia cee’d похвалиться не может (что отразилось в нашей таблице оценок), то он берет реванш по части силового агрегата и динамики. Его 1,6-литровый 126-сильный мотор проигрывает лишь более объемному двигателю Honda. Это видно и по разгонной динамике: по нашим замерам, Kia cee’d при наборе «сотни» уступил только Civic, да и то немного – всего 0,5 секунды, поэтому по данному показателю обеим машинам присуждено максимальное количество баллов. Но управляемость не понравилась. Усилие в рулевом искусственное, ощущения – как за баранкой автомобильного компьтерного симулятора. Хотя сам руль довольно острый: 2,7 оборота от упора до упора. Отметим энергоемкую ходовую. Ямки, конечно, чувствуются, но проезжает их cee’d комфортно, да и пробить подвеску непросто. Тормозной путь неплохой, но педали недостает информативности.
И при этом начальная цена Kia cee’d значительно выше, чем у Nissan Tiida и Peugeot 308. А немного доплатив, можно приобрести базовые версии Toyota Auris или VW Golf VI с «автоматами».
Резюме Kia cee’d
Кузов и комфорт | |
Подвеска Kia cee’d – разумный компромисс между жесткостью и комфортом. | На галерке отсутствует подлокотник; нет карманов в спинках передних сидений. |
Силовой агрегат и динамика | |
Среди «однообъемных» конкурентов двигатель Kia cee’d самый мощный, причем в экономичности он готов поспорить с лидерами нашего теста. И в тоже время один из лидеров по разгонной динамике. | Работа 4-ступенчатого «автомата» быстротой не отличается. |
Финансы и оснащение | |
Kia cee’d во всех версиях оснащен шестью подушками безопасности. | Для «корейской» марки стоимость слишком велика, например, VW Golf VI стоит всего на 1215 грн. больше. |
Быть добрее
1,6-литровый двигатель Mazda3 один из наиболее «слабых» в тесте – здесь всего 105 л. с., а крутящий момент в 145 Нм и вовсе самый низкий. Дефицит мощности и тяги подтвердили и наши замеры: до «сотни» «тройка» разгоняется за 12,2 секунды, что является предпоследним результатом. При этом машина отличилась своим аппетитом, оказавшись самой прожорливой в семерке. Даже при спокойной езде в городе расход топлива составляет не менее 9,0 литра на «сотню». А вот 4-ступенчатый «автомат» Mazda3 один из лучших, работает он быстро и логично. Есть и ручной режим. В целом за АКП по нашей системе оценок больше баллов набрала только роботизированная трансмиссия VW Golf VI.
При скоростном маневрировании Mazda3 огорчила тяжелым, да еще и здорово прикусывающим рулем, но при обычной езде это, естественно, не проявляется. А вот настройки подвески неплохо подходят для активного вождения. И при этом машина хорошо справляется с дорожными дефектами.
Резюме Mazda3
Кузов и комфорт | |
Эффектная внешность Mazda3 – один из главных козырей модели. | Места на галерке меньше всего, троих пассажиров здесь лучше перевозить лишь на короткие расстояния. |
Силовой агрегат и динамика | |
Если сравнить шестерку классических «автоматов» в нашем тесте, то АКП «тройки» однозначно лучшая. | Мотор Mazda3 оказался одним из самых слабых и наиболее прожорливым. |
Финансы и оснащение | |
Даже такая диковинка для остальных автомобилей в тесте, как обогрев лобового стекла, здесь в «базе» для авто с этим силовым агрегатом. | Стоимость Mazda3 далеко не демократичная. Дороже «тройки» – только Civic. |
Внутренние тайны
110-сильный мотор хоть и не рекордсмен в мощности, но разгонная динамика лучше, чем у некоторых более мощных конкурентов. Порадовала автоматическая коробка передач, которая переключается довольно бодро, а еще ею хорошо замедлять автомобиль, ведь следующий после «D» – режим 2, то есть КП с четвертой сразу включает вторую передачу.
Подвеска точно соткана под наши дороги – мягкая, комфортная, правда, в виражах, в том числе и из-за высокого кузова, великоваты крены. Но на этот минус можно закрыть глаза, ведь, как мы уже отметили, эта машина другого покроя, и ее владелец вряд ли будет на «ушах» закладывать ее в повороты. А самым значительным плюсом Nissan Tiida является ее самая привлекательная стоимость.
Резюме Nissan Tiida
Кузов и комфорт | |
По сравнению с оппонентами Nissan Tiida дарит пассажирам галерки просто королевский комфорт. | Диапазон регулировки высоты водительского кресла самый маленький. Внешность модели не привлечет молодых покупателей. |
Силовой агрегат и динамика | |
Мотор мощностью в 110 сил бодро разгоняет Tiida – быстрее лишь Civic и сee’d. Подвеска самая комфортная в нашем тесте. | При скоростном маневрировании велики крены в поворотах. |
Финансы и оснащение | |
При самой доступной стоимости базовая версия Nissan Tiida неплохо «упакована», есть даже климат-контроль. | Отсутствует возможность дозаказать опции; впрочем, это общая проблема японских авто. |
Французский шарм
Но каков же Peugeot на ходу? Что касается разгонной динамики, то 308-й со 120-сильным мотором плетется в хвосте. До «сотни» он разгоняется медленнее всех – за 13 секунд, но это наиболее честные данные, полностью совпавшие с заявленными производителем. Зато здесь расторопная 4-ступенчатая трансмиссия, но ее работу можно еще и ускорить, перейдя в спортивный или ручной режим. Любители максимального комфорта могут обратить внимание на зимний режим работы АКП, в котором передачи переключаются максимально плавно. Порадует 308-й активных водителей: машина неплохо управляется, и хотя руль при резких маневрах тяжеловат, реакции понятны. А вот ямки подвеска 308-го не жалует, на жестких неровностях она то и дело стучит. Неоднозначное впечатление оставили тормоза. По водительским ощущениям, они острые и мощные, но по нашим замерам, тормозной путь оказался великоват, притом покрышки на нашей машине были шире, чем у некоторых оппонентов, – 205/55 R16. Из недостатков назовем наиболее слабую шумоизоляцию среди тестируемых авто. Отметим, что «пыжик» – один из наиболее доступных в нашем тесте. За 154783 грн. можно купить стильный и практичный европейский автомобиль. Доступны и более богатые версии, например, с панорамной крышей, как у Civic.
Резюме Peugeot 308
Кузов и комфорт | |
На переднем ряду наиболее просторно именно в «пыжике». | Подвеска Peugeot 308 постукивает на жестких неровностях. |
Силовой агрегат и динамика | |
АКП работает быстро. Кроме возможности ручного переключения, есть спортивный и зимний режим. Несмотря на тяжеловатый руль, 308-й неплохо управляется. | Разгонная динамика Peugeot 308 худшая среди тестируемых автомобилей при не самом слабом моторе. |
Финансы и оснащение | |
Внешность Peugeot 308 одна из самых стильных, и при этом автомобиль не дорогой. | Самая «упакованная» версия 308-го – Premium Pack продается только с бензиновым турбомотором, более мощным, но прожорливым. |
Аура комфорта
Несмотря на неплохую мощность в 124 л. с., Auris не показал себя спринтером в «забегах» до «сотни». Секрет в растянутых передаточных числах коробки: именно поэтому максимальная скорость Auris одна из самых высоких – быстрее лишь Civic. Сама АКП оставила приятные впечатления, и только отсутствие ручного режима переключений не позволило набрать столько же баллов, как у Mazda3.
Неплох Auris и на «змейке». Даже на мягкой подвеске он уступает только Civic и Golf VI, причем эти авто оснащены задней многорычажной независимой подвеской, в отличие от полузависимой с балкой кручения у Auris. А вот тормоза огорчили. Например, по результатам наших замеров у пары соперников на идентичных с Auris покрышках тормозной путь был почти на 3 метра короче.
По соотношению цены и качества Auris – одно из лучших предложений в С-классе. Даже в максимальной комплектации Sol (на тесте) машина дешевле базового Civic и тестируемого Golf VI. Что касается лидерства в наших испытаниях, то лишь отсутствие системы стабилизации курсовой устойчивости (даже в качестве опции) и неважные тормозные свойства не позволили Toyota Auris победить.
Резюме Toyota Auris
Кузов и комфорт | |
За кузов и комфортабельность Auris набрал самые высокие баллы. Благодаря системе складывания задних сидений Toyota Easy Flat в багажнике абсолютно ровный пол. | Единственный недостаток – слабая поддержка ног из-за коротких подушек сидений. |
Силовой агрегат и динамика | |
Работа АКП – одна из лучших. | Тормозной путь Toyota Auris неприлично большой, особенно на фоне Civic и Golf VI. |
Финансы и оснащение | |
Разница в стоимости базовой комплектации Terra и более «упакованной» Luna – 10771 грн., немного с учетом количества и качества опций. | Как и Civic, «богатый» Auris доступен только в версии с «автоматом». Нет возможности купить авто с ESP. |
Тайна рода
Мотор здесь наименее мощный – всего 102 л. с., ведь в нем всего по два клапана на цилиндр. Зато он довольно тяговитый, а разгонная динамика намного лучше, чем у некоторых более мощных конкурентов. И хотя трансмиссия DSG великолепна, реализовать ее потенциал не дает слабый двигатель. Поэтому скорость ее переключения хоть и выше, чем у оппонентов, но вовсе не та, на которую способна данная КП. Хотя отметим, что у покупателя Golf VI наибольший выбор более мощных моторов объемом от 1,2 до 2,0 литра.
Плотно сбитую ходовую я бы назвал лучшей в тесте: достаточно жесткая, но с уверенным поведением на неровностях. Golf наболее драйверский автомобиль, что чувствуется и при скоростном маневрировании. Управляемость образцовая, реакции четкие и понятные. Сюда бы еще низкопрофильные колеса, и лидером по управляемости Civic мог бы и не оказаться.
Но, конечно, камнем преткновения при покупке автомобилей VW давно является стоимость. При достаточно доступной цене в 174348 грн. автомобиль «пустой». Например, в базовой версии нет даже магнитолы, только радиоподготовка. Зато по набору опций он лидер. Число усовершенствований, установленных на машину, может быть ограничено лишь размером кошелька и здравым смыслом.
Резюме VW Golf VI
Кузов и комфорт | |
Golf подкупает безупречной эргономикой – любая мелочь здесь продумана. | Среднему пассажиру галерки придется мириться с высоким трансмиссионным тоннелем. |
Силовой агрегат и динамика | |
Благодаря роботизированной «механике» даже с самым слабым мотором Golf VI куда быстрее некоторых более мощных конкурентов. Да и по экономичности Golf VI среди лидеров. | 102 л. с. мало для современного автомобиля С-класса. |
Финансы и оснащение | |
Базовая версия Trendline достаточно доступна. | Опции существенно повышают стоимость Golf VI. Наиболее богатую версию Highline нельзя приобрести с данным силовым агрегатом. |
Скорость, км/ч | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | |
Honda Civic | По спидометру | 21 | 42 | 63 | 84 | 105 | 126 |
Kia cee’d | По спидометру | 21 | 43 | 64 | 85 | 106 | 126 |
Mazda3 | По спидометру | 22 | 43 | 64 | 85 | 106 | 127 |
Nissan Tiida | По спидометру | 21 | 43 | 63 | 84 | 104 | 125 |
Peugeot 308 | По спидометру | 23 | 45 | 65 | 86 | 106 | 127 |
Toyota Auris | По спидометру | 21 | 42 | 63 | 84 | 104 | 125 |
VW Golf VI | По спидометру | 22 | 43 | 65 | 87 | 108 | 130 |
Кузов и комфорт | Макс. балл | Honda Civic | Kia cee’d | Mazda3 | Nissan Tiida | Peugeot 308 | Toyota Auris | VW Golf VI |
Пространство впереди и удобство сидений | 15 | 10 | 11 | 10 | 9 | 12 | 11 | 11 |
Пространство сзади и удобство сидений | 15 | 10 | 10 | 9 | 13 | 9 | 9 | 10 |
Обзорность | 25 | 11 | 13 | 14 | 15 | 18 | 15 | 16 |
Объем багажника, трансформации | 25 | 16 | 11 | 11 | 11 | 12 | 12 | 12 |
Качество отделки и подгонка деталей | 10 | 8 | 7 | 7 | 6 | 9 | 8 | 9 |
Качество шумоизоляции | 15 | 9 | 10 | 10 | 10 | 8 | 12 | 12 |
Климатический комфорт | 15 | 11 | 7 | 9 | 9 | 9 | 10 | 7 |
Плавность хода на пустом/ | 30 | 14 | 16 | 16 | 24 | 17 | 21 | 18 |
ОЦЕНКА | 150 | 89 | 85 | 86 | 97 | 94 | 98 | 95 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И ДИНАМИКА | ||||||||
Ускорение | 25 | 16 | 16 | 13 | 14 | 14 | 15 | 16 |
Максимальная скорость | 25 | 12 | 11 | 9 | 9 | 11 | 12 | 11 |
Работа КП | 10 | 7 | 7 | 9 | 7 | 8 | 7 | 10 |
Эластичность | 15 | 13 | 9 | 8 | 9 | 9 | 12 | 10 |
Расход топлива | 50 | 40 | 41 | 39 | 39 | 40 | 41 | 41 |
Запас хода | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Управляемость | 20 | 20 | 13 | 13 | 15 | 16 | 16 | 18 |
Устойчивость | 20 | 20 | 16 | 18 | 15 | 18 | 17 | 18 |
Тормоза | 30 | 25 | 21 | 22 | 22 | 23 | 20 | 25 |
Маневренность | 10 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 |
ОЦЕНКА | 210 | 161 | 143 | 139 | 139 | 149 | 148 | 157 |
ФИНАНСЫ И ОСНАЩЕНИЕ | ||||||||
Базовая цена | 65 | 29 | 34 | 32 | 37 | 36 | 33 | 33 |
Безопасность | 30 | 26 | 16 | 19 | 15 | 16 | 16 | 21 |
Оборудование | 10 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 7 | 10 |
Потеря стоимости | 9 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
ТО и эксплуатационные расходы | 10 | 5 | 4 | 7 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Страхование ОСГПО | 6 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Гарантия | 10 | 5 | 8 | 5 | 5 | 7 | 5 | 7 |
ОЦЕНКА | 140 | 81 | 78 | 80 | 79 | 82 | 77 | 85 |
Общая оценка | 500 | 331 | 306 | 305 | 315 | 325 | 323 | 337 |
МЕСТО | 2 | 6 | 7 | 5 | 3 | 4 | 1 |
Технические данные | Honda | Kia cee’d | Mazda3 | Nissan Tiida |
Общие данные | ||||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4256/1765/1460 | 4260/1790/1480 | 4460/1755/1470 | 4303/1695/1525 |
База, мм | 2635 | 2650 | 2640 | 2603 |
Клиренс, мм | 150 | 150 | 155 | 140 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1190/1750 | 1291/1730 | 1283/1785 | 1205/1715 |
Объем багажника, л | 485/1326 | 340/1300 | 340/н. д. | 272–463/н. д. |
Объем бака, л | 50 | 53 | 55 | 52 |
Двигатель | ||||
Тип | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/4 | R4/4 | R4/4 |
Объем, см куб. | 1799 | 1591 | 1598 | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 103(140)/6300 | 93(126)/6300 | 77(105)/6000 | 81(110)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 174/4300 | 154/4200 | 145/4000 | 153/4400 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
КП | 5-ст. авт. | 4-ст. авт. | 4-ст. авт. | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | независ./независ. | независ./независ. | независ./полузавис. |
Усилитель | электро | электро | электрогидро | электро |
Шины | 225/45 R17 | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 195/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 173 | 170 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,0 | 10,9 | 13,1 | 12,6 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8-10,0 | 5,7-8,3 | 6,0-10,1 | 5,9-10,0 |
Результат EuroNCAP |
|
| ** | – |
Гарантия, лет/км | 3/100000 | 7/150000 | 3/100000 | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 | 15000 | 20000 | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1080 | 1500 | 958 | 1084 |
Мин. стоим. авто, грн. | 210 500 | 173 133* | 193 900 | 149 118* |
Cтоим. тест. авто, грн. | 234 300 | 173 133* | 193 900 | 163 479* |
Технические данные | Peugeot 308 | Toyota Auris | VW Golf VI | |
Общие данные | ||||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | |
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4276/1815/1498 | 4220/1760/1515 | 4199/1786/1480 | |
База, мм | 2608 | 2600 | 2578 | |
Клиренс, мм | 151 | 140 | н. д. | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1362/1815 | 1280/1750 | 1190/1810 | |
Объем багажника, л | 348/1201 | 350/761 | 350/1305 | |
Объем бака, л | 60 | 55 | 55 | |
Двигатель | ||||
Тип | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/4 | R4/2 | |
Объем, см куб. | 1598 | 1598 | 1595 | |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 88(120)/6000 | 91(124)/6000 | 75(102)/5600 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 160/4250 | 157/5200 | 148/3800 | |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | передний | передний | |
КП | 4-ст. авт. | 4-ст. авт. | 7-ст. робот. | |
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | независ./полузавис. | независ./независ. | |
Усилитель | электро | электро | электро | |
Шины | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 195/65 R15 | |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 195 | 188 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 13,0 | 11,9 | 11,3 | |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,7-10,2 | 5,5-8,8 | 5,5-8,8 | |
Результат EuroNCAP |
|
| ** | |
Гарантия, лет/км | 2/без. огр. | 3/100000 | 2/без. огр. | |
Периодичность ТО, км | 20000 | 15000 | 15000 | |
Стоимость ТО, грн. | 1800 | 820 | 1200 | |
Мин. стоим. авто, грн. | 154 783* | 175 128* | 174 348* | |
Cтоим. тест. авто, грн. | 164 756* | 207 042* | 210 569* | |
*По курсу НБУ на 19.05.11 ** По новой методике EuroNCAP |
Замеры «Автоцентра» | Honda Civic*** | Kia Ceed*** | Mazda3**** | Nissan Tiida**** | Peugeot 308 **** | Toyota Auris**** | VW Golf*** |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,3 | 10,7 | 12,2 | 11,2 | 13,0 | 12,2 | 11,6 |
Разгон 30–60 км/ч, с | 2,7 | 2,8 | 3,0 | 2,7 | 3,2 | 2,8 | 3,0 |
Разгон 60–90 км/ч, с | 4,0 | 3,6 | 4,8 | 4,5 | 5,0 | 4,9 | 4,4 |
Тормозной путь 100–5 км/ч, м | 44,01 | 47,62 | 51,5 | 50,6 | 51,5 | 54,3 | 45,07 |
Замеры проводились на зимних шинах: *** европейского типа **** арктического типа. |