Когда мы брали на долгосрочный тест китайский внедорожник Great Wall Hover, пришлось выслушать массу скептических замечаний по поводу возможных интервалов между посещениями СТО и предсказаний, что и когда поломается. Позади 10 тысяч км, за это время мы посещали станцию только дважды – планово. Подведем первые итоги.
Когда мы брали на долгосрочный тест китайский внедорожник Great Wall Hover, пришлось выслушать массу скептических замечаний по поводу возможных интервалов между посещениями СТО и предсказаний, что и когда поломается. Позади 10 тысяч км, за это время мы посещали станцию только дважды – планово. Подведем первые итоги.
| | Когда мы брали на долгосрочный тест китайский внедорожник Great Wall Hover, пришлось выслушать массу скептических замечаний по поводу возможных интервалов между посещениями СТО и предсказаний, что и когда поломается. Позади 10 тысяч км, за это время мы посещали станцию только дважды – планово. Подведем первые итоги. |
Первый раз на станцию мы заехали на первой тысяче. Нулевое ТО оказалось очень насыщенным. Думали, что на нашей машине просто проверят уровни жидкостей, посмотрят, не открутилось ли что, и выслушают жалобы. Жидкости проверили, жалоба тоже была – надо было выставить замок багажника, а то приходилось очень сильно хлопать дверью. После «лечения» стало легче. Но кроме замены масла везде, где оно было – двигатель, коробка, мосты – провели полную диагностику ходовой и только тогда выпустили нашу машину на последующие 9 тысяч километров пробега. Они пролетели быстро, и вот Hover снова на подъемнике. При первом плановом ТО на 10 тысяч км пробега работы было побольше. Часть из нее выполняется по договоренности и после согласия владельца. Самая трудоемкая и дорогая процедура – смазка подшипников передних колес обошлась в 393,6 грн. А вот из расходных материалов наиболее дорогим оказалось моторное масло 5W40 – 195 грн. В общей сложности стоимость работ составила 738 гривен, а все материалы – 314 гривен. То есть оставив на СТО 1052 гривни, мы получили автомобиль, готовый к очередным 10 тысячам км пробега.
| |
Проверка состояния охлаждающей жидкости показала, что ничего подозрительного в ней нет. |
| |
Каждые 10 тысяч км Hover придется ставить на подъемник: ходовой части внедорожника уделяется особое внимание. | Масло в мостах держится на должном уровне. |
| |
Топливный фильтр поменяли, поскольку А-92, которым «питается» Hover, не всегда идеален. | Смазка подшипников передних ступиц выполняется по договоренности с владельцем. |
Перечень работ при ТО-1 | Стоимость, грн. | Замена масла и масляного фильтра | 49,2 | Диагностика ходовой | 68,88 | Проверка тех. жидкостей | 68,88 | Смазка подшипников передних ступиц | 393,6 | Смазка карданного вала | 59,04 | Замена топливного фильтра | 39,36 | Проверка развала-схождения | 59,04 | Материалы | Моторное масло | 195 | Фильтр масляный | 26 | Фильтр топливный | 45 | Смазка для подшипников | 48 | Всего | 1052 |
|
Егор Медведев
Фото Андрея Яцуляка