Экстремальное знакомство с новым Nissan X-Trail в Украине
Выпускаемый с 2014 года Nissan X-Trail в конце прошлого года пережил плановое обновление. И такие машины уже добрались до украинского рынка.
Внешность кроссовера стала более выразительной и агрессивной. Обновленную машину можно отличить по новым фарам, LED ходовые огни изменили форму и стали крупнее. В максимальной комплектации Tekna фары светодиодные и с адаптивным дальним светом.
V-образная вставка на решетке радиатора стала массивнее. Изменились бамперы, благодаря чему автомобиль стал на 50 мм длиннее (4690 мм). Накладки нижней части дверей облагородили хромом. Кстати. сами двери теперь открываются больше. Например, угол открытия задних дверей составляет 77°.
В салоне главное изменение – новый руль. Он не только выглядит современнее, но и благодаря новому профилю – удобней. Более того, теперь в X-Trail есть одна из самых приятных зимних опций – обогрев руля. Обогрев кресел получили и пассажиры заднего ряда. Кроме того, в интерьере использованы новые, более дорогие и качественные, материалы отделки.
На страже безопасности
Обновленный Nissan X-Trail получил целый ряд электронных помощников. Среди них – интеллектуальная система автоматического торможения. Впрочем, нужно учесть, что она не реагирует на пешеходов, а вот при резком сокращении дистанции до соседнего автомобиля поможет избежать аварии либо снизить тяжесть последствий.
Впервые в X-Trail появился автоматический парковщик (для такого немаленького автомобиля функция полезная, как и система камер кругового обзора). За городом полезным будет активный круиз-контроль. А вот техника – моторы и трансмиссии – не изменились.
Полный и честный
После обновления полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i, в отличие от соплатформенного Renault Koleos, у X-Trail пока доступна лишь для бензиновых версий. Именно такую машину и выбираю для тест-драйва. Тем более, что о турбодизельном X-Trail, пусть и до рестайлинга, мы писали неоднократно.
Под капотом самый объемный и мощный из моторов для X-Trail – 2,5 литровый 171-сильный атмосферный. Такой двигатель агрегатируется исключительно вариатором.
На скользком покрытии полноприводный X-Trail – настоящий генератор удовольствия. Благодаря полностью отключаемой стабилизации курсовой устойчивости это легко проверить. Кроссовер охотно едет боком под газ, привод работает адекватно и быстро. Больше нажатие на педаль акселератора – больше момента на колесах задней оси. При этом, несмотря на вариатор, управлять машиной можно фактически одним лишь газом.
Изменились настройки подвески. Ранее мы неоднократно писали о шумной работе ходовой. К сожалению, сравнить машины в одинаковых условиях было невозможно. По крайней мере, на засыпанных снегом дорогах подвеска обновленного X-Trail работала тихо. Это мы исправим, во время полноценного тест-драйва самого большого кроссовера от Nissan на Украинском рынке.
Вторая молодость
Nissan X-Trail является самым продаваемым короссовером в мире, обновление явно усилит интерес к модели. X-Trail выглядит заметно свежее, как и его интерьер. В топовой комплектации кроссовер получил множество систем и комфортных опций.