Имя внедорожника Dragon (дракон) связано с мифическим существом. И вправду, огромный автомобиль с длинным списком базового оснащения за меньше чем девятнадцать тысяч долларов еще недавно казался чем-то сказочным. Посмотрим, каково в реальности это восточное чудо.
Имя внедорожника Dragon (дракон) связано с мифическим существом. И вправду, огромный автомобиль с длинным списком базового оснащения за меньше чем девятнадцать тысяч долларов еще недавно казался чем-то сказочным. Посмотрим, каково в реальности это восточное чудо.
Имя внедорожника Dragon (дракон) связано с мифическим существом. И вправду, огромный автомобиль с длинным списком базового оснащения за меньше чем девятнадцать тысяч долларов еще недавно казался чем-то сказочным. Посмотрим, каково в реальности это восточное чудо. |
Договоримся сразу: на внешности внимание не акцентируем. Заметны черты японских машин – ну и пусть. Сейчас к этому все уже привыкли. Поговорим о другом. Сегодня в наших руках один из самых длинных «китайцев». «Протяженность» машины – 5,15 метра! Это размер представительского седана, да еще в версии с удлиненной колесной базой. Но как оказалось, при этом в салон забраться не так уж просто.
Гимнастика
21-сантиметровый дорожный просвет, рама и крепление кузова съедают существенную часть высоты автомобиля. Поэтому доступ в салон не так удобен, как хотелось бы, и в Dragon сидишь как в спорткупе: кресла и руль расположены низко, ноги вытянуты вперед. Поворчав с минуту, я изменил угол наклона рулевой колонки (у нее три фиксированных положения) и все же нашел удобное положение за «баранкой». При этом места над головой остается немало.
Неплохо устроились и пассажиры. На потолке между первым и вторым рядами есть дополнительный ряд дефлекторов обдува с собственным блоком управления. За музыкальное сопровождение отвечает CD-ресивер, а на привале можно и телевизор посмотреть на выдвижном мониторе. Кстати, на него же «транслируется» изображение с камеры заднего вида, встроенной в бампер. Ее помощь явно понадобится на стоянке, чтобы проконтролировать задний габарит гиганта. При парковке помогает и дополнительное зеркало на правом переднем крыле. Все это – часть стандартного оборудования.
Кстати, в салоне найдется место для семерых, и места этого немало. В грузовом отсеке разместился дополнительный, третий ряд кресел. За счет гигантских размеров даже при 7-местной конфигурации остается достаточно пространства для багажа.
Вездеход
Конструкция у Dragon классическая внедорожная: несущая рама, отсутствие межосевого дифференциала и ручное управление подключением передних колес. Это настраивает на боевой лад. Да и режимы полного привода выбираются при помощи рычага. Меньше электроники – больше проходимости!
В обычных условиях включен только задний привод. Вопрос экономии топлива при езде по городу на такой машине весьма актуален.
Несмотря на относительно невысокую мощность мотора (125 л. с.), разгоняется машина довольно шустро и уверенно держится в потоке. Звук работы мотора тихий и не проникает в салон. Руль с гидроусилителем довольно легкий, коробка передач хоть и с длинным рычагом, но переключается четко, да и педали не требуют особых усилий.
Подвеска в городе даже не замечает стыков или мелких неровностей. Все их отрабатывают шины с высоким профилем. Для проверки ходовой на прочность нужно что-то посущественней.
Большие колеса легко прогребаются по высокому снегу, а подвеска (передняя торсионная, задняя – рессорная) оставляет существенный запас энергоемкости даже при езде по полю.
Однако выезжать на рельефную местность опасно. Ведь длина базы Dragon превышает три метра, и зацепить почву «брюхом» не составляет труда. Но даже в таком случае машина вряд ли пострадает – удар примет на себя рама. Главное – не застрять.
Перед выездом на проселок и пересеченную местность можно подключить передок. Для этого нужно не только перевести рычаг в салоне в положение 4H, но и защелкнуть «хабы» на ступицах передних колес. Раздаточная коробка с пониженным рядом и блокировкой заднего межколесного дифференциала позволяют не переживать при диагональных вывешиваниях – это для Dragon’а не страшно.
Присмотрелись и…
Этот «китаец» понравился своей открытостью и понятностью. Кузов машины сделан весьма аккуратно, салон хорошо оснащен, техническая начинка – от известных брендов. Конечно, по качеству внутренней отделки его не сравнишь с «европейцами» и «японцами». Панели торпедо не скрипят. Хотя недорогой пластик разных оттенков и его подгонка оставляют желать лучшего. Но сейчас переделать салон не составляет труда и не требует особых денежных затрат (на фоне цен тех же европейских и японских конкурентов). Проще говоря, Dragon – это интересный вариант для тех, кому нужен большой, вместительный автомобиль по очень привлекательной цене.
| |
| |
Резюме «Автоцентра» | |||||||||||||||||
|
|
Dragon KZ6490E |
|