Картину, корзину, картонку... гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для новой «шестерки».
Картину, корзину, картонку… гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для новой «шестерки».
Картину, корзину, картонку… гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для новой «шестерки».
В отличие от конкурентов по бизнес-классу универсалы от Audi пользовались неплохим спросом в нашей стране. Станут ли популярными универсалы новой генерации А6, узнаем, протестировав модель со знакомым названием Avant.
Панель приборов Avant ничем не отличается от таковой в седане А6. | Моноприводную А6 можно приобрести только с базовым атмосферным V6 FSI. |
Хозяйственный
Для универсала предложен тот же список оборудования, что и для седана А6 и купеобразного А7: пневматическая подвеска, полный привод quattro, активный круиз-контроль АСС, система контроля за движением по полосам, система парковки Audi Park Assistant, функция распознавания дорожных знаков и даже прибор ночного видения…
Моторы и «кабина пилота» у «Аванта» тоже аналогичны А6 и А7. Но как только при помощи опционального электропривода крышка багажника в A6 Avant поднимается вверх и шторка, прикрывающая багаж, отъезжает, взору открывается отсек, который на 35 литров больше багажника седана А6. Тут же система самых разных крепежей для фиксации груза различной формы и размеров. Такой органайзер так же входит в дополнительное оснащение универсала.
Разместив багаж, четыре человека с удобством располагаются в салоне. Третьего пассажира на второй ряд взять можно, но… Я попробовал сесть, выворачивая ногу – мешает установленный в нашей машине опционный блок управления раздельным климат-контролем. Перебраться через тоннель высотой почти вровень с подушкой дивана получилось, однако сидеть жестко и неудобно.
В ответ на нажатие кнопки старта одновременно с запуском мотора из передней панели мягко открывается крупный опционный 8-дюймовый дисплей. На панели – обилие кнопок, но благодаря крупной «шайбе» системы MMI получается легко прямо на ходу интуитивно пользоваться всеми функциями, включая работу с навигацией. К тому же информация первостепенной важности подается на щиток приборов.
Полет нормальный!
В эру наддувных силовых агрегатов 2,8-литровый «атмосферник» не разочаровывает. При выжатом акселераторе универсал с бесступенчатым вариатором Multitronic разгоняется достаточно уверенно и при этом плавно и комфортно. Правда, чувствуется меньший по сравнению с турбированными моторами напор. И хотя солидность A6 Avant к лицу, но не покидает ощущение, что автомобиль слишком тяжелый для такого двигателя.
Чтобы избавиться от этого чувства, как только наш «универсальный лайнер» сбрасывает со своих алюминиевых крыльев тяжесть пробок, перевожу коробку в спортивный режим. Тут же автомобиль начинает по-спортивному порыкивать, а педаль газа и руль становятся более напряженными, так как мотор постоянно «висит» на высоких оборотах. В управлении машиной появляется больше азарта.
В хорошо изолированный от постороннего шума салон пробивается лишь басок раскрученного двигателя. А на коротких остановках под капотом автомобиля царит тишина. Это базовая для А6 система Start&Stop помогает экономить топливо. В поворотах A6 Avant стоит очень уверенно, хотя не скажешь, что ходовая по-спортивному жесткая. Подвеска – без укачивающей валкости, тихо и упруго отрабатывает все дорожные неровности. А потому практичность в A6 Avant находится в одном ряду с респектабельностью, комфортом, безопасностью и удовольствием.
Audi A6 Avant | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4926/1874/1482 |
База, мм | 2912 |
Колея передн./задн., мм | 1627/1618 |
Клиренс, мм | 142 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1730/2360 |
Объем багажника, л | 565/1680 |
Объем бака, л | 65 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2773 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 150(204)/5250 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 280/3000–5000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | бесступ. вариатор. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 245/45 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,5–10,7 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. пробега |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1200 |
Мин. стоим., грн.* | 459 969 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 627 717 |
*По курсу НБУ на 07.10.2011 г. |